Нет, не так. AF-C должен работать вот так: Так же есть возможность временно зафиксировать фокус (типа временный AF-S), чтобы не играть настройками каждый раз.
Я вижу, как последние три страницы народ счастлив. От безвыходности объективы сдают, хотя дело в тушках.
Для фото отличный объектив с оговорками. Без стабилизатора на длинных выдержках особо не поснимаешь, поэтому для a6500 годен. Для видео сгодится только если стедикам, или a6500, а если учесть, что мотор автофокуса достаточно шумный, то только с внешним микрофоном или не в тишине. По сравнению с другими моими стёклами SEL эта сигма прям в руку дрожью отдаёт в AF-C. Думаю, что SEL35F18 чуть проигрывает из-за диафрагмы и чуть меньшего угла. У меня a6500, но продал я сигму - очень редко использую f/1,4, что не стоит её одну такую держать за 20 тыс. Купил SAL1650 с первым адаптером - плохо то, что АФ в видео эта связка не поддерживает и фокусировка по глазам не поддерживается.
Еще раз проверил у себя. Именно так. Но если есть желание запрограммировать кнопку и каждый раз ее жамкать, при этом двигая кистью камеру - дело хозяйское. Мне удобнее и проще как сказал выше.
Значит не так настроено или камера постарше. У меня как на видео. Для этого ничего не нужно программировать и нажимать дополнительно. Там я говорил о другой функции.
Подскажите по данному стеклу на а6000 На что обратить внимание при покупке и как данное стекло в сравнении с сони 35/1.8?
Это просто выбор области фокусировки в настройках со следящим AF. В А6000 такого нет, это начали применять в А6300. Хороший режим, иногда использую.
Здравствуйте! Интересно есть такие, кто снимает этим стеклом пейзажи? Не узковато ли оно для таких затей?
Штатный объектив (45-50 мм ЭФР ) как раз позволяет снимать и пейзаж, и портрет, и репортажку. Некоторые признанные классики предпочитали именно его.
Пейзаж снимается на любое фокусное, которое кажется подходящим для конкретного пейзажа. Т.е если для конкретного пейзажа нужны, наприиер, 100 мм, то почему я должен снимать его на ширик?
alpe, пардон, я невнятно выразил свой вопрос. Я лишь о пейзажах, якобы снимаемых классиками на околополтос, как уверяет камрад Prost . Против штатника околополтоса ничего не имею вообще - сам в советское время снимал чаще всего именно им. А вот для пейзажей на Зенит был у меня "Мир-1", на Киев - "Юпитер-12" - 35 mm f/ 2.8. зы что-то не припоминаю у Анри Картье-Брессона пейзажей...