1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объектив для студийной фэшн и портфолио-съёмки

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Костя, 5 апр 2010.

  1. что нужно для студийной съемки? ширик? портретник? после долгих проб и ошибок... я пришел к выводу, что в студии нужен зум... а фикс только в том случае, если вы комфортно чувствуете себя на этом фокусном... из родных зумов - 24-70ZA и 70-200G из неродных... тоже можно посмотреть Sigma и Tamron
     
  2. Народ, не только сигму надо выбирать. Почему к тамронам такое доверие? (потому что 11% акций принадлежит сони?) тамроны тоже надо выбирать.
     
  3. Всем огромное спасибо!
    С типом объектива уже вроде как определились, а обсуждение перешло в выбор конкретного производителя.

    Цены на Зайс меня пугать-то не пугают, но только потому, что я в курсе, сколько могут (и должны) стоить объективы. Я напомню ещё раз, что собираюсь не просто так "девачек пафоткать". Но всё-таки 50 тысяч это весомо в любом случае и требует моральной подготовки :)

    Вопрос ещё один: 16-80 сильно хуже будет, чем 24-70? Или например, если сравнивать 16-80 Зайса и 24-70 Сигмы.
     
  4. В студии чаще всего съемка ведется на зажатых диафрагмах. Поэтому большой разницы не увидеть.... так же в студии сложно отыскать рисунок оптики. А вот при съемке на открытых... там действительно разница заметна.... и рисунком и резкостью
     
  5. #25 6 апр 2010 в 12:31 | Объектив для студийной фэшн и портфолио-съёмки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2010
    Покупка 50/ 1,4 при наличии зума 24(28)-70(75,80) (Цейс, минольта, Тамрон, Токина) дело тонкое. Многие любители после покупки зума, фикс 50 мм не используют. Я бы пока не покупал пока на вашем месте 50 мм фикс. Купите размашийстый зум, и по статистике кадров снятых на разном фокусном расстоянии поймёте, что же вам нужно. Может выяснится, что вам не хватает 100-150 мм?

    Сигма 24-70, на мой взгляд, монстрообразная, 16-80 будет удобнее. Ну еще объективы эти не самые дешевые, Сигма без моторчика HSM дешевле новой с моторчиком. Но все равно, Тамрон 28-75 еще дешевле.

    Образцы фотографий уже посмотрели?
    http://www.pbase.com/cameras

    http://www.dyxum.com/lenses/index.asp
    Далее на Диксуме "Advanced search" ищите по базе данных линзу, и там есть "Forum sample images" и смотрите. Вот например новая Сигма.
    http://www.dyxum.com/dforum/topic44918.html
     
  6. Чё-то как-то не очень. Фон совсем некрасивый получается. Особенно на первой фотке с машиной.
     
  7. фешн бывает разный и не только в студии, не всегда есть возможность снимать как хочется!
    но запас качества оптики должен быть! всё рабочие диафрагмы 5,6 ;8 ; в основном среднем диапазоне не самое главное оптика,есть еще свет(!) который добавит интересности ваших фотографий ! а с диафрагмы 8 обьективы начинают выравниваться
     
  8. с диапазоном от 20 до 200 можно снять всё и очень красиво!
    главное понимать кому ты это продаёшь !
     
  9. Какая информация нужна.
    1. У вас только фотоаппарат? Или есть 18-55 в стандартной поставке?
    2. У вас много денег? Очень много денег? Сколько готовы потратить?
    3. Готовы купить б/у?
    4. Вы покупаете объектив на текущий момент (кроп) или с расчетом на то, что будете использовать объектив на полном кадре?

    Как только вы на эти вопросы ответите - так сразу ясность и будет!

    5. Вы много снимали в студии, смотрели как знакомый снимает, обучались? Одолжите камеру. объектив у друга на пару первых съемок. Знакомый должен быть знатным фотографом и иметь резервные камеры.
     
  10. Короче, бери 16-80ZA... Всё равно он тебе будет более удобен чем 24-70. Разница там не такая огромная по качеству (Кто-то вообще не видит) 24-70 немного нежнее по рисунку... за-то по сколько по деньгам... Основное приемущество 24-70 над 16-80 в рабочих дырках 2.8, 3.2, у 16-80 их нет вообще. Тамрон мне не нравится... Сигма мягче что-ли, но не надёжные.... 16-80 можно купить за новым 750 правда с короткой гарантией...
     
  11. Отвечаю ивану:
    1. У меня есть и 18-55 (почему-то кит стоил дешевле, чем чистый боди)
    2. Я прицениваюсь, подбираю.
      Думаю, что 50 тысяч я бы потратил на 24-70 ZA (но немного погодя)
      30 смогу потратить чуть раньше.
      В районе двадцати — тридцати думаю сразу смогу взять.
      Естественно заплатив сразу 20, уже не очень захочется отдавать ещё 50, но через пару месяцев. Поэтому и выбираю.
    3. Готов, я не брезгливый :)
    4. Я не исключаю такой возможности. По слухам А750 будет ФФ. Если так, то возьму её. Но сейчас я не могу сказать: буду ли я отдавать 60 тысяч за А850 (аппарат хочется всё-таки новый).
    5. Снимал пару раз, смотрел — да, учился много. Учусь я быстро, схватываю на лету (всё-таки кфмн :yum: ).
     
  12. А ещё 24-70 (от любого производителя) не нужно будет продавать когда человек дозреет до ФФ. А вот 16-80, увы, кроп-с...
     
  13. А расскажите, пожалуйста, почему.
     
  14. Что значит почему? Почему кроп? 16-80 разработан для камер с APS-C (кропнутых) матрицами, и на полнокадровых камерах элементарно не покрывает площать сенсора. В отличии от него, объективы 24-70 в любой системе разработаны именно на полный кадр.
    У меня при покупке своей сигмы решающим фактором было именно это + светосила, я не ошибся, через пол года подвернулась (чисто случайно) А900 очень не дорого, к тому же американка, так что после покупки ФФ у меня не болела голова по поводу куда девать 16-80 и где брать деньги на новые стёкла. Считал и считаю кропнутые стёкла своеобразным якорем.
     
  15. Я же написал -- кроп. Цейсс 16-80 не кроет полный кадр, его можно нормально использовать только на кропотушках. Собственно, на широком конце он и на кропе виньетирует, так что на полном кадре будет просто чернота по периферии кадра.

    И это не говоря уже о том, что старший брат (Цейсс 24-70) уделывает его по резкости на всех фокусных, судя по тем снимкам, что я видел.
     
  16. #37 6 апр 2010 в 19:48 | Объектив для студийной фэшн и портфолио-съёмки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2010
    Мой ответ Константину.

    Если у вас есть кит, то для поездки в Прагу (Сиену) и съемки европейских улочек объектив на широкий угол у вас есть. Можно брать и что-то полнокадровое 24(28) -70(75,80). Хотя я лично тяготею к одному объективу а не к набору, 50мм у меня пылится без дела. Поэтому я бы взял Цейсса 16-80.

    Снимайте пока на кит и осознавайте как сильно вам не хватает 70, 80, 100, 135, 200 мм. Хорошо если кто-то вам одолжит что-то на 100- 200мм. Деньги потратить всегда успеете! При съемке с имульсным светом диафрагма у вас будет F9-11-13, прелесть 2,8 не ощутите.
     
  17. Я в шоке: уже 4 страницы, и ни одного комментарий не в тему, ни одного посыла, ни одного "умника".
    Это лучший форум, на котором я побывал за последние как минимум несколько месяцев!!!
     
  18. Лично я люблю зумы, категорически взял бы CZ 16-80 его и только его!
     
  19. а что про токину 28-70/2,8 (28-80/2,8)все молчат????? я например могу ЗА нее сказать, единственный минус может ловить зайцев, но и то не всегда :)
    плюс, причем неоспоримый, резкая прям аж пипец с 4, то что нужно
    единственное, со студийной съемкой знаком не слишком тесно, но небольшой опыт все же есть, и токина мне тогда помогла :)
    да, ещё один плюс это ценник, в 10-13 тыр на барахолке :)
    ну и корпус из металла :)
     

Поделиться этой страницей