что нужно для студийной съемки? ширик? портретник? после долгих проб и ошибок... я пришел к выводу, что в студии нужен зум... а фикс только в том случае, если вы комфортно чувствуете себя на этом фокусном... из родных зумов - 24-70ZA и 70-200G из неродных... тоже можно посмотреть Sigma и Tamron
Народ, не только сигму надо выбирать. Почему к тамронам такое доверие? (потому что 11% акций принадлежит сони?) тамроны тоже надо выбирать.
Всем огромное спасибо! С типом объектива уже вроде как определились, а обсуждение перешло в выбор конкретного производителя. Цены на Зайс меня пугать-то не пугают, но только потому, что я в курсе, сколько могут (и должны) стоить объективы. Я напомню ещё раз, что собираюсь не просто так "девачек пафоткать". Но всё-таки 50 тысяч это весомо в любом случае и требует моральной подготовки Вопрос ещё один: 16-80 сильно хуже будет, чем 24-70? Или например, если сравнивать 16-80 Зайса и 24-70 Сигмы.
В студии чаще всего съемка ведется на зажатых диафрагмах. Поэтому большой разницы не увидеть.... так же в студии сложно отыскать рисунок оптики. А вот при съемке на открытых... там действительно разница заметна.... и рисунком и резкостью
Покупка 50/ 1,4 при наличии зума 24(28)-70(75,80) (Цейс, минольта, Тамрон, Токина) дело тонкое. Многие любители после покупки зума, фикс 50 мм не используют. Я бы пока не покупал пока на вашем месте 50 мм фикс. Купите размашийстый зум, и по статистике кадров снятых на разном фокусном расстоянии поймёте, что же вам нужно. Может выяснится, что вам не хватает 100-150 мм? Сигма 24-70, на мой взгляд, монстрообразная, 16-80 будет удобнее. Ну еще объективы эти не самые дешевые, Сигма без моторчика HSM дешевле новой с моторчиком. Но все равно, Тамрон 28-75 еще дешевле. Образцы фотографий уже посмотрели? http://www.pbase.com/cameras http://www.dyxum.com/lenses/index.asp Далее на Диксуме "Advanced search" ищите по базе данных линзу, и там есть "Forum sample images" и смотрите. Вот например новая Сигма. http://www.dyxum.com/dforum/topic44918.html
фешн бывает разный и не только в студии, не всегда есть возможность снимать как хочется! но запас качества оптики должен быть! всё рабочие диафрагмы 5,6 ;8 ; в основном среднем диапазоне не самое главное оптика,есть еще свет(!) который добавит интересности ваших фотографий ! а с диафрагмы 8 обьективы начинают выравниваться
Какая информация нужна. 1. У вас только фотоаппарат? Или есть 18-55 в стандартной поставке? 2. У вас много денег? Очень много денег? Сколько готовы потратить? 3. Готовы купить б/у? 4. Вы покупаете объектив на текущий момент (кроп) или с расчетом на то, что будете использовать объектив на полном кадре? Как только вы на эти вопросы ответите - так сразу ясность и будет! 5. Вы много снимали в студии, смотрели как знакомый снимает, обучались? Одолжите камеру. объектив у друга на пару первых съемок. Знакомый должен быть знатным фотографом и иметь резервные камеры.
Короче, бери 16-80ZA... Всё равно он тебе будет более удобен чем 24-70. Разница там не такая огромная по качеству (Кто-то вообще не видит) 24-70 немного нежнее по рисунку... за-то по сколько по деньгам... Основное приемущество 24-70 над 16-80 в рабочих дырках 2.8, 3.2, у 16-80 их нет вообще. Тамрон мне не нравится... Сигма мягче что-ли, но не надёжные.... 16-80 можно купить за новым 750 правда с короткой гарантией...
Отвечаю ивану: У меня есть и 18-55 (почему-то кит стоил дешевле, чем чистый боди) Я прицениваюсь, подбираю. Думаю, что 50 тысяч я бы потратил на 24-70 ZA (но немного погодя) 30 смогу потратить чуть раньше. В районе двадцати — тридцати думаю сразу смогу взять. Естественно заплатив сразу 20, уже не очень захочется отдавать ещё 50, но через пару месяцев. Поэтому и выбираю. Готов, я не брезгливый Я не исключаю такой возможности. По слухам А750 будет ФФ. Если так, то возьму её. Но сейчас я не могу сказать: буду ли я отдавать 60 тысяч за А850 (аппарат хочется всё-таки новый). Снимал пару раз, смотрел — да, учился много. Учусь я быстро, схватываю на лету (всё-таки кфмн :yum: ).
А ещё 24-70 (от любого производителя) не нужно будет продавать когда человек дозреет до ФФ. А вот 16-80, увы, кроп-с...
Что значит почему? Почему кроп? 16-80 разработан для камер с APS-C (кропнутых) матрицами, и на полнокадровых камерах элементарно не покрывает площать сенсора. В отличии от него, объективы 24-70 в любой системе разработаны именно на полный кадр. У меня при покупке своей сигмы решающим фактором было именно это + светосила, я не ошибся, через пол года подвернулась (чисто случайно) А900 очень не дорого, к тому же американка, так что после покупки ФФ у меня не болела голова по поводу куда девать 16-80 и где брать деньги на новые стёкла. Считал и считаю кропнутые стёкла своеобразным якорем.
Я же написал -- кроп. Цейсс 16-80 не кроет полный кадр, его можно нормально использовать только на кропотушках. Собственно, на широком конце он и на кропе виньетирует, так что на полном кадре будет просто чернота по периферии кадра. И это не говоря уже о том, что старший брат (Цейсс 24-70) уделывает его по резкости на всех фокусных, судя по тем снимкам, что я видел.
Мой ответ Константину. Если у вас есть кит, то для поездки в Прагу (Сиену) и съемки европейских улочек объектив на широкий угол у вас есть. Можно брать и что-то полнокадровое 24(28) -70(75,80). Хотя я лично тяготею к одному объективу а не к набору, 50мм у меня пылится без дела. Поэтому я бы взял Цейсса 16-80. Снимайте пока на кит и осознавайте как сильно вам не хватает 70, 80, 100, 135, 200 мм. Хорошо если кто-то вам одолжит что-то на 100- 200мм. Деньги потратить всегда успеете! При съемке с имульсным светом диафрагма у вас будет F9-11-13, прелесть 2,8 не ощутите.
Я в шоке: уже 4 страницы, и ни одного комментарий не в тему, ни одного посыла, ни одного "умника". Это лучший форум, на котором я побывал за последние как минимум несколько месяцев!!!
а что про токину 28-70/2,8 (28-80/2,8)все молчат????? я например могу ЗА нее сказать, единственный минус может ловить зайцев, но и то не всегда плюс, причем неоспоримый, резкая прям аж пипец с 4, то что нужно единственное, со студийной съемкой знаком не слишком тесно, но небольшой опыт все же есть, и токина мне тогда помогла да, ещё один плюс это ценник, в 10-13 тыр на барахолке ну и корпус из металла