не одевается переходник TECHART EF-NEX на камеру 6500 на прежние А6000 одевалось без проблем, здесь байонет очень плотный может спилить лепестки немного у переходника, или купить новый? подскажите кто сталкивался...
Проблема в центрирующем диаметре 46.8 - его только на токарном станке подправить можно. Править на 46.75. И это тоже очень плотно. Возможно, лучше даже до 46.7, но возможен осевой люфт. Это уже третья корректировка этого размера у сони - третий раз подтачиваю: некс5, некс5н, а7-2/а6500
Спасибо! Идея хорошая, но токарный станок найти в наше время проблема... а снять 0.1 мм тем более... Проще новый купить адаптер... хотя 15 тыс. тоже на дороге не валяется...
Strannikov, так новый может быть таким же. Я со времен первого некса наточил кучу переходников. Офигенно точных. И сам себя наказал - делал очень плотно, т.к не люблю, когда люфтит. Сначала прибежал народ, сменивший 5ку на 5n/r/t, с просьбой подправить, потом второй приход был с появлением полностью металлического байонета на а7-2, 7р2, а6300/6500. Если Вы брали новый или он не так стар - то пишите производителю, пусть дорабатывает или высылает новый хвост. У них заявлены именно последние байонеты и они сами же накосячили. Я же в то время и предположить не мог, что баяны станут туже, он был только 1й версии.
Да нет он старый, я его выменял, работал на 6000 со скрипом, а на новый 6500 худо-бедно стекла от Кенон пристегнуть сам бог велел... Картинка получается знатная... Допилить не жалко, но нет возможности, а ручками мне не осилить, даже если они у меня золотые... Поищу слесарей, а там посмотрим... А новый я померить смогу... Пока два разочарования в 6500 - это сенсорный дисплей, которого там фактически нет и адаптер... Интересно в сервис центре это делают?
Интересно, а какой работает лучше, на ваш взгляд? Мне 50\1.4, 24-70\2.8L, 70-200\4L от Кенон подключить и Сигму 18-200