Я тут задался вопросом приобретения объектива и, хотя и склонился к 16-105, решил глянуть на 16-80, тем более его можно доставить под заказ. Решил, что если по финансам сложится, то закажу к новому году. Однако, решил позвонить в Сони и там мне сообщили, что в сервис-центрах есть базы серийников и, если какая-то серия не поставляется в РФ, то ремонт будет платный. Поэтому вопрос - обращался ли кто-то уже с международной гарантией и починили ли бесплатно и что требовали?
На то и международная, чтобы "не поставляться в РФ". Эта инфа есть на сайте сони в разделе "гарантии", почитайте. Кратко: если есть международный талон, то нужен чек. По факту чеков никто не спрашивал, достаточно талона. Уже многие обращались, пока никому не отказали.
Понятно, а что со сроками - как в с\ц в таком случае могут определить, прошёл ли срок гарантии? Ну и вообще, если есть такая инфа, часто ли может понадобиться гарантия - я понимаю, что она только на дефекты при производстве распространяется и нужна, как таковая, только в первый год? Т.е. в теории должно хватить международной?
У меня немного другая информация. По заявлению представительства Сони, на территории России действую те гарантийные талоны, в которых Россия указана в списке национальных авторизованных центров. Например, у меня с объективами дается туристический гарантийник с годом гарантии (Tourist Limited Warranty Card), на обратной стороне которого Россия в списке присутствует. Один раз по такому обращались в сервисный центр - объектив приняли.
Спасибо, что разъяснили, хочу через несколько месяцев взять бебика , а в обычном магазине дорого(( Хоть и с гарантией.
они действительно проверяют по серийнику, но как сказал Александр в туристическом гарантийнике и прописывается серийный номер объектива. если линза прошла через гонконговскую процедуру оформления гарантии официально, то проблем с гарантией не будет. примут....были преценденты неоднократно. и гарантия действительно нужна только в начале...при определении косяков. а так если сначала все нормально, то линза будет служить долго и радовать...если конечно эксплуатировать будете правильно. а при неправильной эксплуатации по любому линзу за деньги чинить придется, так как будет не гарантийный случай
А я слышал что нет базы по серийникам "оттуда или отсюда". Был случай который это подтвердил. Но, кто его знает как там оно на самом деле.
они проверяют по номеру гарантийного талона, в котором в свою очередь забит номер объектива. тоже был случай убедится
Чтобы не раздувать количество тем спрошу в этой, купил недавно фотоаппарат, стоит ли его регистрировать на сайте сони, какие это даст преимущества? Дополнительный третий год гарантии даст если я купил его не в магазине сони, а у другого официального диллера?