1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лучший портретный объектив для SONY ALPHA

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ArchieJango, 26 апр 2014.

  1. Если зум, то какой? Бэбицейс будет стоить дороже, чем по отдельности 85/2,8+50/1,8. Пыха, зонт, набор отражателей 2-в-1 или 5-в-1 (ну это можно чуть позже).
     
  2. #142 29 апр 2014 в 22:31 | Лучший портретный объектив для SONY ALPHA | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2014
    Целиком "ЗА". Мне кажется это более реально правильный вариант. Я думаю что для начала набор -Tampon 17-50, пыха от Сони (достигаем универсальности, по ситуации) + ведомая пыха, зонт-просвет + зонт-отражение + стойка ( на eBay примерно 1,5 т.р.), еще лучше две стойки, синхронизатор + два приемника нужны, с ними проще картинку сотворить, и если остается денюжка, то 85/2,8. И работать, и работать - сейчас грядет время последних звонков, выпускных и т.д.
     
  3. Извиняюсь, что вмешиваюсь, но все это ужасно.
    Человек без опыта накупит техники, объявит себя коммерческим фотографом, наберет заказов и... Каково будет качество работ на тех же последних звонках и выпускных? У людей событие, праздник, им память на всю жизнь хочется оставить, а работает человек, который только учится держать фотоаппарат в руках.
    Это же огромная ответственность прежде всего! Годик практики "на кошках", хотя бы для начала.
    Не понимаю, как так можно...
    6g8oQntvSyU.jpg
     
    Ундервуд, Kilo и Леонид53 нравится это.
  4. Му-ха-ха!
    Ты прав тыщупятьсот раз при условии, если этот фотограф отчаянный дурак. Конечно, всё не спеша.
     
  5. Кстати если речь о съемке таких мероприятий сейчас, то нужны ли обычные вспышки? Можно взять какой-нибудь рейлабовский комплект моноблоков с боксами или зонтами 2-3шт, цены доступные и на первое время хватит, может и не на первое. Родная вспышка с одной стороны тоже не помешает, правда старшие стоят прилично. Стекла 16-80 или 16-50, особенно с родной пыхой, вообще нет смысла в такой бюджет вписывать на мой взгляд, важнее свет, или хотя бы разнообразие вида тамрон 17-50 плюс пара фиксов соневских за ту же цену.
     
  6. 18-135/3.5-5.6 + вспышка = репортаж
    + 85/2.8 = портрет на улице
    + стойка с зонтиком и вспышку в режим WL = портрет в помещении с одним источником света.
    итого 30 с копейками тыр.
     
  7. Я с Вами согласен. Да, отработка техники на "кошках", родственниках и т.д. это необходимость, но есть один момент - практика работы в "боевых" условиях. Одно дело когда ты по началу, неспешно изучаешь падающий на "кошку" свет и делаешь кучу кадров в поисках золотого кадра, другое дело когда тебе отводят на съемку тридцати детей двадцать минут...
    И еще момент, первые "боевые вылазки" не коммерческие - что бы не было ни кому обидно. Есть моменты когда фотографа не пригласили по финансовым или иным причинам, и тут вы, со своей наработкой практики, возникаете на их мероприятии. Я думаю что мало кто откажется. "И работать, и работать" - это работа, в первую очередь, над своими навыками.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это плохо. Так фотографии не научиться. Позитивный общий настрой нужен много в чем, но никак не в обучении фото. У вас должен быть злой критик, лучше не один, который будет вас тыкать постоянно как котика в его "продукт" - почему тут отрезаны ноги ? (по-другому было не снять ? - так не надо было вообще снимать), почему тут завален горизонт ? (да это пару градусов, тут почти и не видно ? - в мусорку), что это за цвет лица ? (авторский замысел, смешанное освещение ? - в мусорку), что это за фокус на ушах ? (глаза почти резкие ? в 10*15 этого не будет заметно ? но хороший вышел кадр, жалко было выкидывать - в мусорку). Тогда вы активно научитесь. А позитив нужен только чтобы не бросить от злой критики все это. Можно, конечно, научиться и с добрым, мудрым учителем, это наилучший вариант, но это не быстро, и это должен быть реальный учитель. А критиков найти можно бесплатно и быстро ).
     
    Chernik и Ундервуд нравится это.
  9. Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, какой лучше приобрести объектив, ориентировочно для съемки портретов и не только (камера sony alfa a33)? Выбор состоит из: - Sony 50mm f/2.8 (SAL-50M28), -Sony DT 55-200mm f/4-5.6 SAM (SAL-55200-2).
     
  10. Christina, по моему лучше всего купить минольту 50/1.7 - цена вроде в районе 3т.р....
     
    cybernetik нравится это.
  11. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Sony 50 2.8 совсем другая песня, это макрообъектив и будет давать излишнюю резкость плюс достаточно скучный рисунок. Sony 55-200 резкий но скучный и достаточно темный для портретов. Обратите внимание на: Sony 50 1.8 или Sony 85 2.8, или как сказали выше Minolta 50 1.7
     
  12. Увы но оба для съёмки портретов не годятся:no2: Неплохим бюджетным вариантом будет Sony 85F2.8, либо Sony 50F1.8 .
     
  13. Новичку на кропе 85 2,8 слишком узко будет. Тем более " съемки портретов и не только" . Я бы рекомендовал 50 1,8 , а то и вовсе 35 1,8. А потом уже придет понимание что надо для конкретных рук :)
     
  14. Как то первый пост ТС не вяжется с названием темы.
    А так да, для портретов бюджетно 85/2.8 самое то.
     
  15. Сэры и Сеньоры, будьте так любезны...

    что-то я запутался в цифрах... желаю портретник для моей возлюбленной a 850.
    85 или 135 мм лучше?
    Какие есть стёкла повкуснее? Для: портреты в рост - по пояс
    + Красивое бокэ и резкость
    Бюджет: не столь важен.
    Давно не сидел на форумах, уже забыл все познания в стекле, простите.

    Покорнейше благодарю.
     
  16. Sony Zeiss 135F1.8-влажное желание любого соневода портретиста.
     
  17. Сережа Немо правильно сказал.
    135/1.8- без вариантов и равных ему наверное нет.
     
  18. Есть простор для маневра, тогда 135/1,8.
    С простором проблема, 85/1,4ZA
    Если деньги тлен, я бы посоветовал пару 50/1,4za + 135/1.8za
     

Поделиться этой страницей