Если зум, то какой? Бэбицейс будет стоить дороже, чем по отдельности 85/2,8+50/1,8. Пыха, зонт, набор отражателей 2-в-1 или 5-в-1 (ну это можно чуть позже).
Целиком "ЗА". Мне кажется это более реально правильный вариант. Я думаю что для начала набор -Tampon 17-50, пыха от Сони (достигаем универсальности, по ситуации) + ведомая пыха, зонт-просвет + зонт-отражение + стойка ( на eBay примерно 1,5 т.р.), еще лучше две стойки, синхронизатор + два приемника нужны, с ними проще картинку сотворить, и если остается денюжка, то 85/2,8. И работать, и работать - сейчас грядет время последних звонков, выпускных и т.д.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но все это ужасно. Человек без опыта накупит техники, объявит себя коммерческим фотографом, наберет заказов и... Каково будет качество работ на тех же последних звонках и выпускных? У людей событие, праздник, им память на всю жизнь хочется оставить, а работает человек, который только учится держать фотоаппарат в руках. Это же огромная ответственность прежде всего! Годик практики "на кошках", хотя бы для начала. Не понимаю, как так можно...
Му-ха-ха! Ты прав тыщупятьсот раз при условии, если этот фотограф отчаянный дурак. Конечно, всё не спеша.
Кстати если речь о съемке таких мероприятий сейчас, то нужны ли обычные вспышки? Можно взять какой-нибудь рейлабовский комплект моноблоков с боксами или зонтами 2-3шт, цены доступные и на первое время хватит, может и не на первое. Родная вспышка с одной стороны тоже не помешает, правда старшие стоят прилично. Стекла 16-80 или 16-50, особенно с родной пыхой, вообще нет смысла в такой бюджет вписывать на мой взгляд, важнее свет, или хотя бы разнообразие вида тамрон 17-50 плюс пара фиксов соневских за ту же цену.
18-135/3.5-5.6 + вспышка = репортаж + 85/2.8 = портрет на улице + стойка с зонтиком и вспышку в режим WL = портрет в помещении с одним источником света. итого 30 с копейками тыр.
Я с Вами согласен. Да, отработка техники на "кошках", родственниках и т.д. это необходимость, но есть один момент - практика работы в "боевых" условиях. Одно дело когда ты по началу, неспешно изучаешь падающий на "кошку" свет и делаешь кучу кадров в поисках золотого кадра, другое дело когда тебе отводят на съемку тридцати детей двадцать минут... И еще момент, первые "боевые вылазки" не коммерческие - что бы не было ни кому обидно. Есть моменты когда фотографа не пригласили по финансовым или иным причинам, и тут вы, со своей наработкой практики, возникаете на их мероприятии. Я думаю что мало кто откажется. "И работать, и работать" - это работа, в первую очередь, над своими навыками.
Это плохо. Так фотографии не научиться. Позитивный общий настрой нужен много в чем, но никак не в обучении фото. У вас должен быть злой критик, лучше не один, который будет вас тыкать постоянно как котика в его "продукт" - почему тут отрезаны ноги ? (по-другому было не снять ? - так не надо было вообще снимать), почему тут завален горизонт ? (да это пару градусов, тут почти и не видно ? - в мусорку), что это за цвет лица ? (авторский замысел, смешанное освещение ? - в мусорку), что это за фокус на ушах ? (глаза почти резкие ? в 10*15 этого не будет заметно ? но хороший вышел кадр, жалко было выкидывать - в мусорку). Тогда вы активно научитесь. А позитив нужен только чтобы не бросить от злой критики все это. Можно, конечно, научиться и с добрым, мудрым учителем, это наилучший вариант, но это не быстро, и это должен быть реальный учитель. А критиков найти можно бесплатно и быстро ).
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, какой лучше приобрести объектив, ориентировочно для съемки портретов и не только (камера sony alfa a33)? Выбор состоит из: - Sony 50mm f/2.8 (SAL-50M28), -Sony DT 55-200mm f/4-5.6 SAM (SAL-55200-2).
Sony 50 2.8 совсем другая песня, это макрообъектив и будет давать излишнюю резкость плюс достаточно скучный рисунок. Sony 55-200 резкий но скучный и достаточно темный для портретов. Обратите внимание на: Sony 50 1.8 или Sony 85 2.8, или как сказали выше Minolta 50 1.7
Увы но оба для съёмки портретов не годятся Неплохим бюджетным вариантом будет Sony 85F2.8, либо Sony 50F1.8 .
Новичку на кропе 85 2,8 слишком узко будет. Тем более " съемки портретов и не только" . Я бы рекомендовал 50 1,8 , а то и вовсе 35 1,8. А потом уже придет понимание что надо для конкретных рук
Сэры и Сеньоры, будьте так любезны... что-то я запутался в цифрах... желаю портретник для моей возлюбленной a 850. 85 или 135 мм лучше? Какие есть стёкла повкуснее? Для: портреты в рост - по пояс + Красивое бокэ и резкость Бюджет: не столь важен. Давно не сидел на форумах, уже забыл все познания в стекле, простите. Покорнейше благодарю.
Есть простор для маневра, тогда 135/1,8. С простором проблема, 85/1,4ZA Если деньги тлен, я бы посоветовал пару 50/1,4za + 135/1.8za