Cофтбокс на пыху.

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Shep67, 21 янв 2017.

  1. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    6.769
    Симпатии:
    17.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    artelnk, примерная схема.
    Только флаг само собой не пользуем.
    Если в контре пыха- ее можно сильнее за модель двигать.
    Вариаций тьма- выбирайте удобную Вам исходя из картинки.

    https://fotomeridian.livejournal.com/27579.html

    Screenshot_11.jpg
     
  2. Пришел софт 80х80 с сотами! Уже есть мысль как снять с софтом и второй пыхой на контровый засвет, чтоб подчеркнуть контур объекта)
    Вопрос - для контрового света пойдет просто вспышка без софта или лучше с софтом? Есть разница?
     
  3. Все люди как люди, один я как хрен на блюде, всё подручными рассеивателями обхожусь :crazy: как привык, чуть ли не как раньше пацаны по клубам бегали с бумажным листом формата А4 обмотанным вокруг вспышки, так и продолжаю. Если кому интересно, есть такая вещь как доска для пластилина, из отличного гибкого глянцевого белого материала, достаточно прочного, она очень хорошо подходит для работы отражателем. Купил себе такую в канцтоварах формата А3 за рублей 200, вырезал квадрат 18х20,5 см резиночкой прихватил к вспышке и снимаю, снимаю, снимаю.. Давно понял, что не в софтбоксах главное, а в умении правильно в РУЧНОМ режиме настроиться, причём непосредственно под ситуацию которую снимаешь именно сейчас, потому что отойди на несколько метров и всё может измениться. Да, при съёмке когда свет падает не в торец, а с боку получится немного по другому, но тем не менее, можно прекрасно работать отражённым светом. Примеры ниже сняты при использовании Metz-48 и указанного отражателя. Это не студия, просто есть возможность поснимать в таких условиях. Кстати отметил, что в качестве контрового света хорошо смотрится свет от светодиодных прожекторов, мощностью ватт 40, тем более что можно любой цвет выставить и яркость. dsc05265.jpg dsc06200.jpg dsc09805.jpg
     
    ДмитрийФ, wherein, SergioDenisenko и ещё 1-му нравится это.
  4. отличные результаты! очередное доказательство, что не техника снимает, а техник:))
     
  5. здоровенный софт заслонить объектом съемки будет довольно затруднительно, да и смысл?
     
    artelnk нравится это.
  6. впечатления вполне положительные:)
    особенно в работе с двухголовой насадкой (поскольку появляется моделирующий свет)... только мне пришлось отправить её обратно в китай.... неисправен один порт был

    а вот 65см показалась ненужной, хотя она "более глубокая" - ну.. при той же глубине - меньший диаметр... и - продал его... вместе с брекетами и 60*60 софтом...
    поэтому - пока не получил новые брекеты... имею "нерабочие" 90см и 80*80:)))

    заодно обзавёлся головой h200r - офигенская штука!!! жаль, что ей не комплектуется АД200 - ведь без доп модификаторов - она более практичная, чем открытая лампа..
     
    Magadanec нравится это.
  7. Хочется услышать мнение или хотя бы предположение основанное на пусть и не совсем точных, но уже проведённых экспериментах. Смысл в том что есть желание собрать комплект из 4-х накамерных Godox tt600 и при помощи брекета на 4 вспышки запихнуть их в раскладывающийся октабокс зонтичного типа 120см типа такого https://812photo.ru/katalog/dlya-vs...dnoj-oktoboks-zontichnogo-tipa-120-sm-detail/
    Даст такое рукожопство в солнечный день хоть какой-то эффект на полной мощности или всё это баловство?
    Просто с одной стороны хочется обойтись малым и при этом получить определённую универсальность, то есть надо собрал днём в кучу 4 вспышки, надо где-то в помещении или в сумерках-ночью, разбросал вспышки как тебе надо со всякими насадками. Понятно, что в идеале для улицы нужна моща типа Godox 360, AD 200, но честно напрягают как стоимость всё что выше 20р так и их аккумуляторы которые как и лампы являются слабым местом и через определённое время дохнут, а стоят не 5 копеек.
     
  8. #68 koss, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
    Решил поискать на youtube информацию к своему посту и обнаружил
    первое видео фактически ответ на вопрос, только мощность надо умножить на 3



    второе видео вообще о том что в принципе на солнце можно снимать и без всяких софтов и получать хорошие снимки



    третье-пятое о том когда бюджет позволяет







    Вывод сделал из всего этого неоднозначный, пришёл к выводу, для начала попробовать вспышку(ки) с синхронизатором + стойка (в идеале стойка с журавлём), чтобы светить можно было не в лоб.
     
  9. #69 Stolnik, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    в идеале - АД600, я вот подумываю про АД1200 ))

    а 360и тем более 200 в солнечный день - баловство. так, погрудничек снять.
    или репортаж, где на свет пофиг, главно чтоб узнать было можно.

    как только ТФП-шной )) модели ты запулишь в лоб без модификаторов 360-ой,
    то потом на посте поймешь, что лучше бы одел софт и хрен сним, что не так сильно фон убился ))

    вот последнее видео более менее про реальную жизнь на солнце )
    два 600-х, 360ый и 200ка на камере на подсвет
    хахаах а там где он пользует 360 и 200-ки - там погляди, чего у него понаставлено )))
    3х 360ые и 200ка на камере - вот так вот..
    и кроме того, обрати внимание на расстояние на которых стоят менее мощные пыхи в отличие от более мощных.
    что сразу резко сужает как маневр модели, так и твои будущие убойные ракурсы)

    вы может думаете, как это будет, а я снимал уже
    и 600-ым и 3мя 860-ыми

    на мой взгляд, накамерные годятся на подвсет сзади и то если в софт их не пихать, т.е. жесткий свет. сзади пофиг.

    и вы (имхо) забываете про РАССТОЯНИЕ до модели.
    которое квадратично жрет мощщу.

    можно и с накамерной исхитриться снять - но это не съемки, а мазохизм.

    то что лайнер там с накамерной баловался в лесу В ТЕНИ)) - эт смехота.
    посмотри его другие видео.
    там оборудования на лям баксов у этого парня ковбойского вида.
    одни экраны просветные 3-5м чего стоят.
    и снимает он 600-ым или его аналогами + у него любимая фишка - ротолайнер там какойто светодиодный типа.
    рекламирует он их)

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ:

    1. ну и надо в итоге разделять - съемку днем в тени с пыхом и съемку днем на солнце с пыхом.

    в первом случае - одна, а лучше пара-тройка 860-ых или аналогов вполне прокатит для поясных.
    причем и 1 и 3 пыхи дадут вам одинаковое освещение.
    просто ставить их будете на 1/2-1/4 а не 1/1. тк. накамерные пыхи быстро помирают от мощностей 1/1
    ну не рассчитаны они на такое издевательство )
    ну и выбирать задник потемнее.

    во втором - мне 600-го часто не хватает ростовой сделать КАЧЕСТВЕННО равномерно по свету.
    если модель с голыми ногами (что ессно лучше ))) то на посте надо ноги проявлять дополнительно.
    особенно, если какие пресеты тяжелые накладывать.
    если модель в джинсе или там платья впол - тогда это не заметно.

    2. далее - вы забываете что по хорошему надо лупить в HSS режиме, что я и делаю.
    а в нем от фанастических заявленных производителем джоулей (сферический конь в вакууме))) остается от силы половина ))
    иначе вы затягиваете дыру чтобы прибить задник и все ваши боке и волшебные диафрагмы 1,2 летят в татарары)
    одевать НДшник - не вариант, пробовал.
    в 90% случаев вы получаете засветку по всему полю или частично, что лечится, но с потерями контраста на посте.
    вот такие вот пироги.
    те. солнце и выдержка 1/125 - 1/160 НЕ СОВМЕСТИМЫ.
    HSS режим - это когда пых "растягивает" один импульс условно 50ДЖ в 1/100000 сек на 1/4000 или 1/8000
    так как джоулей у пыха не прибавляется, то та же мощность растягивается во времени и
    получается что вроде лупишь 1/1, а по факту получаешь 1/4-1/8
    надеюсь, понятно объяснил...

    3. одной из причин, вынудивших мнея свалить с кропа явилась выдержка в 1/4000
    ее банально мало.
    у меня была тонна ситуаций, когда я на 1,8 и 1/4000 не мог убить фон
    и приходилось крутить дырку до 5,6 примерно.
    в т.ч. и поэтому я перешел с а6300 на 7-3, где есть 1/8000. в идеале надо иметь 1/32000 - чтоб совсем масло-масло) было )

    4. софт жрет мощщу.
    причем прилично. считай, один-два стопа вы теряете на софте.
    без софта - ужасный свет. никакие пудры не помогают, все в жестких бликах
    лоб, нос, под глазами - это будет все ужасно в 90% случаев.
    исключение составляет только вариант когда пыха далеко стоит, но там см. пп5.

    5. расстояние до модели.
    квадратично жрет мощщу.
    да, можно софт поставить прям "в лоб" или еще какими ракурсами выкрутиться.
    но это реально не работа.
    кроме того, если даже вы добились желаемого эффекта с софтом на 1м от модели,
    то когда модельначинает двигаться - она по любому меняет расстояние от софта.
    ЧЕМ БЛИЖЕ софт изначально к модели - тем более явно проявляется изменение освещенности при ее сдвигах
    т.е. если софт стоит на 1м - на 1,5м уже будет явный недосвет
    если стоит изначально на 2м - то 2,5-1,5м - вполне себе годнота.
    хз почему так получается, но на практике это так.
    "заставить" модель держаться на какой-то линии оч. сложно.
    и все "позирование" помирает потому что модель думает о том. как бы не сойти с дистанции)

    6. мобильность.
    про мобильность можете забыть.
    для того чтоб норм снять все - у вас будет стойка 3м весом под 10кг
    стойка только хардкор, только металл. все остальное будет падать просто от чиха модели.
    в ветер - работа только с ассистентом, иначе ваши кровные 40тыщ точно грохнутся наземь.
    софт 120см, я вот подумываю про 160 (в комплекте с ассистентом)).
    5кило во вспышке
    это все надо как-то носить/перемещать.
    я это добро тягаю в метровом чемодане на колесиках - все помещается,
    в т.ч. доп стойки для подсвета сзади или еще как.
    + разные крепежи и подставки для накамерных вспышек
    +сами вспышки (у меня 3х 860ii)
    это все прибавляем к весу и объему фота и стеклях к нему.

    7. количество пыхов.
    если кто то думает, что он поставил не ОДНУ, а ДВЕ пыхи в софт и удвоил МОЩЩУ )) - он заблуждается )
    для получения прироста в 1стоп надо поставить не ДВЕ, а ЧЕТЫРЕ пыхи.
    так что добавив в софт лишнюю пыху - вы ничего не выигрываете.
    добавив четыре - получаете жуткий гимор с весом, надежностью, батарейками х4 и сбором всей этой конструкции.
    даже по цене проще тогда купить АД600 и получить радикально другую мощщу.

    в общем, это только явные камни которые вспомнились на данный момент.

    ps. какой нахер журавль ?????!!! ))
    железную прямую стойку под 10кг + 5пых + 1,5 софт мотыляет даж в спокойную погоду, а журавль точно полетит в реале ))))
    +читай еще раз пп.5 )
     
    mustik нравится это.

Поделиться этой страницей