1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Cофтбокс на пыху.

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Shep67, 21 янв 2017.

  1. artelnk, примерная схема.
    Только флаг само собой не пользуем.
    Если в контре пыха- ее можно сильнее за модель двигать.
    Вариаций тьма- выбирайте удобную Вам исходя из картинки.

    https://fotomeridian.livejournal.com/27579.html

    Screenshot_11.jpg
     
  2. Пришел софт 80х80 с сотами! Уже есть мысль как снять с софтом и второй пыхой на контровый засвет, чтоб подчеркнуть контур объекта)
    Вопрос - для контрового света пойдет просто вспышка без софта или лучше с софтом? Есть разница?
     
  3. Все люди как люди, один я как хрен на блюде, всё подручными рассеивателями обхожусь :crazy: как привык, чуть ли не как раньше пацаны по клубам бегали с бумажным листом формата А4 обмотанным вокруг вспышки, так и продолжаю. Если кому интересно, есть такая вещь как доска для пластилина, из отличного гибкого глянцевого белого материала, достаточно прочного, она очень хорошо подходит для работы отражателем. Купил себе такую в канцтоварах формата А3 за рублей 200, вырезал квадрат 18х20,5 см резиночкой прихватил к вспышке и снимаю, снимаю, снимаю.. Давно понял, что не в софтбоксах главное, а в умении правильно в РУЧНОМ режиме настроиться, причём непосредственно под ситуацию которую снимаешь именно сейчас, потому что отойди на несколько метров и всё может измениться. Да, при съёмке когда свет падает не в торец, а с боку получится немного по другому, но тем не менее, можно прекрасно работать отражённым светом. Примеры ниже сняты при использовании Metz-48 и указанного отражателя. Это не студия, просто есть возможность поснимать в таких условиях. Кстати отметил, что в качестве контрового света хорошо смотрится свет от светодиодных прожекторов, мощностью ватт 40, тем более что можно любой цвет выставить и яркость. dsc05265.jpg dsc06200.jpg dsc09805.jpg
     
  4. отличные результаты! очередное доказательство, что не техника снимает, а техник:))
     
  5. здоровенный софт заслонить объектом съемки будет довольно затруднительно, да и смысл?
     
    artelnk нравится это.
  6. впечатления вполне положительные:)
    особенно в работе с двухголовой насадкой (поскольку появляется моделирующий свет)... только мне пришлось отправить её обратно в китай.... неисправен один порт был

    а вот 65см показалась ненужной, хотя она "более глубокая" - ну.. при той же глубине - меньший диаметр... и - продал его... вместе с брекетами и 60*60 софтом...
    поэтому - пока не получил новые брекеты... имею "нерабочие" 90см и 80*80:)))

    заодно обзавёлся головой h200r - офигенская штука!!! жаль, что ей не комплектуется АД200 - ведь без доп модификаторов - она более практичная, чем открытая лампа..
     
    Magadanec нравится это.
  7. Хочется услышать мнение или хотя бы предположение основанное на пусть и не совсем точных, но уже проведённых экспериментах. Смысл в том что есть желание собрать комплект из 4-х накамерных Godox tt600 и при помощи брекета на 4 вспышки запихнуть их в раскладывающийся октабокс зонтичного типа 120см типа такого https://812photo.ru/katalog/dlya-vs...dnoj-oktoboks-zontichnogo-tipa-120-sm-detail/
    Даст такое рукожопство в солнечный день хоть какой-то эффект на полной мощности или всё это баловство?
    Просто с одной стороны хочется обойтись малым и при этом получить определённую универсальность, то есть надо собрал днём в кучу 4 вспышки, надо где-то в помещении или в сумерках-ночью, разбросал вспышки как тебе надо со всякими насадками. Понятно, что в идеале для улицы нужна моща типа Godox 360, AD 200, но честно напрягают как стоимость всё что выше 20р так и их аккумуляторы которые как и лампы являются слабым местом и через определённое время дохнут, а стоят не 5 копеек.
     
  8. #68 11 янв 2019 в 17:16 | Cофтбокс на пыху. | Страница 4
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
    Решил поискать на youtube информацию к своему посту и обнаружил
    первое видео фактически ответ на вопрос, только мощность надо умножить на 3



    второе видео вообще о том что в принципе на солнце можно снимать и без всяких софтов и получать хорошие снимки



    третье-пятое о том когда бюджет позволяет







    Вывод сделал из всего этого неоднозначный, пришёл к выводу, для начала попробовать вспышку(ки) с синхронизатором + стойка (в идеале стойка с журавлём), чтобы светить можно было не в лоб.
     
  9. #69 11 янв 2019 в 19:55 | Cофтбокс на пыху. | Страница 4
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    в идеале - АД600, я вот подумываю про АД1200 ))

    а 360и тем более 200 в солнечный день - баловство. так, погрудничек снять.
    или репортаж, где на свет пофиг, главно чтоб узнать было можно.

    как только ТФП-шной )) модели ты запулишь в лоб без модификаторов 360-ой,
    то потом на посте поймешь, что лучше бы одел софт и хрен сним, что не так сильно фон убился ))

    вот последнее видео более менее про реальную жизнь на солнце )
    два 600-х, 360ый и 200ка на камере на подсвет
    хахаах а там где он пользует 360 и 200-ки - там погляди, чего у него понаставлено )))
    3х 360ые и 200ка на камере - вот так вот..
    и кроме того, обрати внимание на расстояние на которых стоят менее мощные пыхи в отличие от более мощных.
    что сразу резко сужает как маневр модели, так и твои будущие убойные ракурсы)

    вы может думаете, как это будет, а я снимал уже
    и 600-ым и 3мя 860-ыми

    на мой взгляд, накамерные годятся на подвсет сзади и то если в софт их не пихать, т.е. жесткий свет. сзади пофиг.

    и вы (имхо) забываете про РАССТОЯНИЕ до модели.
    которое квадратично жрет мощщу.

    можно и с накамерной исхитриться снять - но это не съемки, а мазохизм.

    то что лайнер там с накамерной баловался в лесу В ТЕНИ)) - эт смехота.
    посмотри его другие видео.
    там оборудования на лям баксов у этого парня ковбойского вида.
    одни экраны просветные 3-5м чего стоят.
    и снимает он 600-ым или его аналогами + у него любимая фишка - ротолайнер там какойто светодиодный типа.
    рекламирует он их)

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ:

    1. ну и надо в итоге разделять - съемку днем в тени с пыхом и съемку днем на солнце с пыхом.

    в первом случае - одна, а лучше пара-тройка 860-ых или аналогов вполне прокатит для поясных.
    причем и 1 и 3 пыхи дадут вам одинаковое освещение.
    просто ставить их будете на 1/2-1/4 а не 1/1. тк. накамерные пыхи быстро помирают от мощностей 1/1
    ну не рассчитаны они на такое издевательство )
    ну и выбирать задник потемнее.

    во втором - мне 600-го часто не хватает ростовой сделать КАЧЕСТВЕННО равномерно по свету.
    если модель с голыми ногами (что ессно лучше ))) то на посте надо ноги проявлять дополнительно.
    особенно, если какие пресеты тяжелые накладывать.
    если модель в джинсе или там платья впол - тогда это не заметно.

    2. далее - вы забываете что по хорошему надо лупить в HSS режиме, что я и делаю.
    а в нем от фанастических заявленных производителем джоулей (сферический конь в вакууме))) остается от силы половина ))
    иначе вы затягиваете дыру чтобы прибить задник и все ваши боке и волшебные диафрагмы 1,2 летят в татарары)
    одевать НДшник - не вариант, пробовал.
    в 90% случаев вы получаете засветку по всему полю или частично, что лечится, но с потерями контраста на посте.
    вот такие вот пироги.
    те. солнце и выдержка 1/125 - 1/160 НЕ СОВМЕСТИМЫ.
    HSS режим - это когда пых "растягивает" один импульс условно 50ДЖ в 1/100000 сек на 1/4000 или 1/8000
    так как джоулей у пыха не прибавляется, то та же мощность растягивается во времени и
    получается что вроде лупишь 1/1, а по факту получаешь 1/4-1/8
    надеюсь, понятно объяснил...

    3. одной из причин, вынудивших мнея свалить с кропа явилась выдержка в 1/4000
    ее банально мало.
    у меня была тонна ситуаций, когда я на 1,8 и 1/4000 не мог убить фон
    и приходилось крутить дырку до 5,6 примерно.
    в т.ч. и поэтому я перешел с а6300 на 7-3, где есть 1/8000. в идеале надо иметь 1/32000 - чтоб совсем масло-масло) было )

    4. софт жрет мощщу.
    причем прилично. считай, один-два стопа вы теряете на софте.
    без софта - ужасный свет. никакие пудры не помогают, все в жестких бликах
    лоб, нос, под глазами - это будет все ужасно в 90% случаев.
    исключение составляет только вариант когда пыха далеко стоит, но там см. пп5.

    5. расстояние до модели.
    квадратично жрет мощщу.
    да, можно софт поставить прям "в лоб" или еще какими ракурсами выкрутиться.
    но это реально не работа.
    кроме того, если даже вы добились желаемого эффекта с софтом на 1м от модели,
    то когда модельначинает двигаться - она по любому меняет расстояние от софта.
    ЧЕМ БЛИЖЕ софт изначально к модели - тем более явно проявляется изменение освещенности при ее сдвигах
    т.е. если софт стоит на 1м - на 1,5м уже будет явный недосвет
    если стоит изначально на 2м - то 2,5-1,5м - вполне себе годнота.
    хз почему так получается, но на практике это так.
    "заставить" модель держаться на какой-то линии оч. сложно.
    и все "позирование" помирает потому что модель думает о том. как бы не сойти с дистанции)

    6. мобильность.
    про мобильность можете забыть.
    для того чтоб норм снять все - у вас будет стойка 3м весом под 10кг
    стойка только хардкор, только металл. все остальное будет падать просто от чиха модели.
    в ветер - работа только с ассистентом, иначе ваши кровные 40тыщ точно грохнутся наземь.
    софт 120см, я вот подумываю про 160 (в комплекте с ассистентом)).
    5кило во вспышке
    это все надо как-то носить/перемещать.
    я это добро тягаю в метровом чемодане на колесиках - все помещается,
    в т.ч. доп стойки для подсвета сзади или еще как.
    + разные крепежи и подставки для накамерных вспышек
    +сами вспышки (у меня 3х 860ii)
    это все прибавляем к весу и объему фота и стеклях к нему.

    7. количество пыхов.
    если кто то думает, что он поставил не ОДНУ, а ДВЕ пыхи в софт и удвоил МОЩЩУ )) - он заблуждается )
    для получения прироста в 1стоп надо поставить не ДВЕ, а ЧЕТЫРЕ пыхи.
    так что добавив в софт лишнюю пыху - вы ничего не выигрываете.
    добавив четыре - получаете жуткий гимор с весом, надежностью, батарейками х4 и сбором всей этой конструкции.
    даже по цене проще тогда купить АД600 и получить радикально другую мощщу.

    в общем, это только явные камни которые вспомнились на данный момент.

    ps. какой нахер журавль ?????!!! ))
    железную прямую стойку под 10кг + 5пых + 1,5 софт мотыляет даж в спокойную погоду, а журавль точно полетит в реале ))))
    +читай еще раз пп.5 )
     
    Garikk, Dexz и mustik нравится это.
  10. Планирую купить вспышку. Накамерную не рассматриваю. Вариант цена-качество вес размеры смотрю Godox AD200. Использовать планирую для съемок портретов как поясных так и ростовых. Более дорогое и тяжелое оборудование не смотрю, так как планирую брать вспышку в поездки. Вопрос по софт боксу, а точнее ортобоксу. Какая принципиальная разница между 8 8 угольным ортобоксом и параболическим почти круглой формы. Какой выбирать размер. Я так понял что от 90 см. ориентируюсь на 120... хватит ли мощности AD200 для заполнения такого не маленького бокса. Особенно если он параболический и 120. В солнечные дни и на пляже так же подразумевается использование. Вариант в верхнем посте не интересен, так как не планирую возить по 10 кг всях прибамбасов для любительской съемки. Варианты которые смортю ниже. Благодарю за конструктивные ответы и пожелания.
    https://ru.aliexpress.com/item/120c...524.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4de22e0eDggfax
    https://ru.aliexpress.com/item/Godo...337.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4de22e0eDggfax
     
  11. есть ещё фишка купить 2 ад200 и при необходимости спаривать их..
     
    Zloyboss нравится это.
  12. теоритически да... но практически тогда лучше сразу смотреть AD400... Я исхожу все таки из критериев достаточности мощности пыхи под определенный тип и размер ортобокса...
     
  13. #73 14 фев 2019 в 19:31 | Cофтбокс на пыху. | Страница 4
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    1. нижняя ссылка - эт какой у меня.
    верхняя - он НЕ быстросборный по моим данным. те. пришел, модель и все дела, а ты полчаса софт в песке собираешь ))
    потом, есно разбираешь и теряшь спицы и прочие запчасти.
    все в песке, кидаем в кофр, там еще что-то лежит - в итоге через 3-4 съемки все в песке
    кроме того, такие софты нихрена не на ура переносят сбор-разбор частый.

    2. про пляж - забудь. без вариантов. с 200-кой.
    я снимал. даже с 600-м есть ньюансы.
    пример натурный - https://vk.com/album390580401_256097701
    это была моя 5-ая съемка в жизни, так что не сильно пинайте-то ))

    !!! однако, если стоит задача не перебить задник, а подсветить модель - все в принципе возможно.
    ньюансы будут на посте - придется отдельно ноги модели проявлять для равной освещенности
    или дополнительно ставить на подсвет еще что-то только для ног
    ну или ограничиваться "кучным" положением модели -
    тип сижу на корточках, обняв коленки, сижу на лавке, ноги пожаты под лавку и тп. ))
    "лежачие" в длину и ростовые - не выйдут однозначно.
    вступает в действие пп. 5 из моего поста выше.
    ты ближе к модели тянешь софт, получаешь сильную разницу в освещенности ноги/голова

    3. я для накамерной использую 80х80см годокс.
    поверь, поясной и то сложно нормально снять. в помещении!!!
    погрудный выйдет отлично. !!!!в помещении.
    на улице в тени с 860-2 лицевой возможен, НО не поясной ни разу )
    и к модели надо вплотную считай подбираться
    я пробовал по-разному - нихрена не вышло.
    может, я такой лошара, может, физика... хз
    но нормальных результатов (не репортаж) - я не получил.
    также пробовал ттл режим.
    ну тип сэкономить время при съемке - там вообще жопа.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    не воспринимай тяжело, это факты, а не "обсирание" выбора пыхи.

    есть заявленные задачи - они невыполнимы с планируемым оборудованием.

    что выполнимо - при наличии 200-ки и софта 120-го - офигенные портреты В ТЕНИ.
    в лесу, в тени зданий, можешь не смотреть особо на задник и тп.
    не придется особо напрягаться для локальной проявки модели на посте.
    но прям "с камеры" результаты будут так себе, с "допилингом" - будет нормально.

    можно пых ставить подальше от модели и без софта - мощщи будет на стоп-два больше
    НО ))) тфп модели - мимо.
    норм мейк, модель с идеальной кожей гора пудры - твои спутники жизни ))
    и РОСТОВЫЕ фото, на которых не видно всей херни от пыха без софта.

    то, что не выполнимо - мобильность )))
    1. софт 120- та еще хрень при перевозке, даже собранный
    2. стойку в 10кг и размерами 120см в сложеном виде никто не отменл
    т.е. сесть в маршрутку и налегке поехать к модели -задача невыполнимая.
    машина однако нужна, насяльника... )
     
    Garikk и Zloyboss нравится это.
  14. #74 14 фев 2019 в 19:56 | Cофтбокс на пыху. | Страница 4
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    нуда )) и получить не ад-200 а ад-250 )))

    удвоение мощности пыха === учетверение одинаковых пыхов (в тч и стоимости и геморности)

    не знаю, пробовали ли вы все это в портретной съемке, но уже понимал на пляже, что 2х600 меня не спасут, надо 1х1200
    как-то так...

    да, забыл в предыдущей мессаге ))
    самый прикол начинается, когда моделей ДВЕ ))))
     
  15. более ровный и равномерный световой поток.
    имеет смысл в студии имхо...
     
    Zloyboss нравится это.
  16. почему это?
    была одна лампа 200ДЖ, взяли две лампы по 200ДЖ, почему должно получиться 250ДЖ, а не 400ДЖ?
     
  17. #77 14 фев 2019 в 21:27 | Cофтбокс на пыху. | Страница 4
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    те ДВА человека крикнут громче в 2 раза, если они рядом стоят ? )))
    да хоть они обо;?%:тся и хор друзей подтянут, самолет не перекричат )

    включите усилитель (с музыкой).
    поставьте колонки рядом (чтоб стереоэффект не влиял)
    отключите одну из колонок
    подключите
    в 2 раза тише/громче стало ? ))
    хотя мощща в 2 раза увеличилась согласно ттх колонок.
    каждая условно по 40Вт выдает.
    а вот звуковое давление - на 2-3х метрах вырастет не особо.


    в общем, если загуглить - там все расписано.
     
    Zloyboss нравится это.
  18. Тогда и толку от сотни 18/40Вт люминисцентных лампочек в офисах нет - достаточно одну поставить, а если не хватит, то вот так..
     
  19. вы не загуглили. зря.
    доказывать прописные истины тому, кто не хочет понять бессмысленно.

    но ваш же пример с офисом наглядно демонстрирует пп5.
    а также учетверение мощщи для удвоения освещенности.

    желаю всего наилучшего в ваших мечтах о физике процессов во вселенной.
    они тоже удивятся что их не принимают в расчет
     
  20. #80 14 фев 2019 в 23:46 | Cофтбокс на пыху. | Страница 4
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    да, кстати, а че мы тупим-то ??
    у всех же есть фот

    берем люстру, выкручиваем лампочку, меряем экспонометром кота )

    потом добавляем такую же лампочку и понимам, что или фот или кот какой-то ссцука неправильный))) -
    ну нихрена диафрагму с 4 на 5,6 прикрыть не удается )))))
    хотя мы только что собственноручно удвоили мощщу ))

    тк кот не выработал гарантийный срок и менять его жена не дает -
    бегим за новым фотом в магаз !! ))

    убеждаемся, что и ПОЛНЫЙ КАДР также работает и КРОП и линзы разные... и понимаем,
    что ни бабки, ни собственные заблуждения нихрена не рулят в жизни))

    ... и что я хочу уберечь коллегу от ненужных трат на ненужное ему железо, которое не выполнит поставленные им задачи и только деньги сожрет.
     
    Алекс444, Garikk, Zloyboss и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей