Всем доброго дня. На прошлой неделе пришлось в первый раз обратиться в специализированный гарантийный центр Sony Копию. Я фотографирую Sony с августа 2013г. и еще ни разу мне не приходилось обращаться в сервис, а тут у меня произошел казус. Я решил продать свою камеру и сделал фотографии камеры с разных сторон. Во время обработки фото я с большим удивлением обнаружил, что отсутствует крышка разъемов микро-USB и HDMI. А казус заключается в том, что этими разъемами я пользовался всего 1 раз - при покупке проверил версию ПО. Больше я никогда не пользовался этими разъемами и открывать данную крышку мне было не зачем, так как фотки я скачиваю через кардридер, а аккумуляторы заряжаю внешней зарядкой. Так же я два раза я отдавал камеру на чистку матрицы и проверку прошивки ПО на фотофорумах на стенд Sony. Если бы я задел эту крышку чем-то, то она бы болталась на резиновой ножке и я бы заметил это. Короче, крышки нет - нет товарного вида у камеры((( Купить данную крышку нельзя, ее нет в номенклатуре аксессуаров Sony и я позвонил в Копию. Меня переключили на отдел ремонта Sony, после общения с представителем сервиса, мне предложили привезти камеру к ним в техцентр со словами: - Данные крышки отдельно не поставляются, они поставляются в комплекте с другими частями камеры. Вам необходимо привезти камеру к нам, мы посмотрим, если на камере нет следов физического воздействия, мы Вам все отремонтируем и заменим крышку. - По гарантии? - Да. Привез я камеру в Копию, заполнил талон на работы, сняли копию с моей накладной (Сони-сторе с голограммой) и попросили подождать пару дней. Ровно через два дня мне пришла СМС с оповещением, что моя камера готова к выдаче. Я счастливый приехал в Копию, получил камеру с крышечкой и поблагодарил сотрудников. Мало того, на эти два дня гарантия на мою камеру была продлена! Мелочь, а очень приятно! Мне захотелось выразить Sony и ее сервисному центру Копии благодарность за гарантию, я бы даже сказал расширенную гарантию!