1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Благодарность "Копии".

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем КотёныГ, 31 окт 2018.

  1. #1 31 окт 2018 в 17:26 | Благодарность "Копии".
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
    Всем доброго дня.
    На прошлой неделе пришлось в первый раз обратиться в специализированный гарантийный центр Sony Копию. Я фотографирую Sony с августа 2013г. и еще ни разу мне не приходилось обращаться в сервис, а тут у меня произошел казус. Я решил продать свою камеру и сделал фотографии камеры с разных сторон. Во время обработки фото я с большим удивлением обнаружил, что отсутствует крышка разъемов микро-USB и HDMI. А казус заключается в том, что этими разъемами я пользовался всего 1 раз - при покупке проверил версию ПО. Больше я никогда не пользовался этими разъемами и открывать данную крышку мне было не зачем, так как фотки я скачиваю через кардридер, а аккумуляторы заряжаю внешней зарядкой. Так же я два раза я отдавал камеру на чистку матрицы и проверку прошивки ПО на фотофорумах на стенд Sony. Если бы я задел эту крышку чем-то, то она бы болталась на резиновой ножке и я бы заметил это. Короче, крышки нет - нет товарного вида у камеры(((
    Купить данную крышку нельзя, ее нет в номенклатуре аксессуаров Sony и я позвонил в Копию. Меня переключили на отдел ремонта Sony, после общения с представителем сервиса, мне предложили привезти камеру к ним в техцентр со словами: - Данные крышки отдельно не поставляются, они поставляются в комплекте с другими частями камеры. Вам необходимо привезти камеру к нам, мы посмотрим, если на камере нет следов физического воздействия, мы Вам все отремонтируем и заменим крышку. - По гарантии? - Да.