1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Авиационная фотография

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем gozya, 7 янв 2010.

Метки:
  1. Везёт вам, Кубинка под боком. У нас в Пушкине практически не летают.
     
  2. Проверил по старым армейским каналам - данные подтвердились.
     
  3. #63 14 май 2010 в 20:27 | Фото Авиационная фотография | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2010
    Съездили сегодня в Кубинку. Впечатлений, конечно, масса: "Стрижи" и "Витязи", как всегда, молодцы; самолеты со стоянки на взлет катили по рулежке рядом со зрителями - это огромный плюс по сравнению с МАКСом; народу были "отданы на растерзание" МиГ-29, Су-27 и Ан-30 (тоже приятно); несмотря на порядочный ветер летали классные авиамодели; относительно немного народу - всем все хорошо видно. Только вот, как и на МАКСе, пришлось смотреть и снимать против солнца. С фотоаппаратами народу было, естественно, очень много. И, конечно, подавляющее большинство гордо держали в руках Кэноны. Изредка попадались Никоны, а Соневода видел всего один раз. Маловато нас пока еще. Фотографировал много, по возможности буду отбирать и выкладывать. Начнем с Су-27:
    Посмотреть вложение 5502

    Посмотреть вложение 5503

    Посмотреть вложение 5504

    Если долго грузится, можно посмотреть здесь.
     
  4. Sargass, у Вас, судя по EXIF, 700-ка. А у того была вроде 500-ка (не уверен, но не 700-ка точно). А это значит, что нас было уже не меньше, чем трое!
     
  5. Как там покрупнее или на весь экран посмотреть?
     
  6. Это надо полноразмеры выкладывать.
     
  7. хотя бы 1080-1200 по вертикали
     
  8. #71 15 май 2010 в 10:30 | Фото Авиационная фотография | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2010
    Спасибо, намного интереснее! Смотрю.

    Странно, только первое фото Су-27 на взлете 1800x1200.
     
  9. Спасибо, посмотрел. Су-27 красавцы.
     
  10. Ну надо же, у Ан-2 есть сцепление :)
     
  11. Неа,токо стопкран.:D:D
     
  12. Наверное многие догадались, для чего эта штука, но на всякий случай объясню ее назначение. После включения всех необходимых систем летчик приступает непосредственно к запуску двигателя. Он переключает данный тумблер влево в положение "Раскрутка" и удерживает его. Включается электродвигатель, который раскручивает маховик. После достижения маховиком достаточных оборотов тумблер переводится вправо в положение "Сцепление", при этом раскрученный маховик через муфту соединяется с двигателем, одновременно нужно перевести переключатель магнето ПМ-1 в положение "1+2" (на авиационном двигателе обычно две независимые системы зажигания, положения "1" и "2" нужны для проверки: если в одном из этих положений обороты двигателя сильно падают, данная система неисправна). Двигатель начинает прокручиваться и запускается.
     
  13. А, двухместный,на нём катали кого-то?
     
  14. Думаю, что навряд-ли... Он такое вытворял, что неподготовленный организм не продержался бы и пары минут.
     

Поделиться этой страницей