Съездили сегодня в Кубинку. Впечатлений, конечно, масса: "Стрижи" и "Витязи", как всегда, молодцы; самолеты со стоянки на взлет катили по рулежке рядом со зрителями - это огромный плюс по сравнению с МАКСом; народу были "отданы на растерзание" МиГ-29, Су-27 и Ан-30 (тоже приятно); несмотря на порядочный ветер летали классные авиамодели; относительно немного народу - всем все хорошо видно. Только вот, как и на МАКСе, пришлось смотреть и снимать против солнца. С фотоаппаратами народу было, естественно, очень много. И, конечно, подавляющее большинство гордо держали в руках Кэноны. Изредка попадались Никоны, а Соневода видел всего один раз. Маловато нас пока еще. Фотографировал много, по возможности буду отбирать и выкладывать. Начнем с Су-27: Посмотреть вложение 5502 Посмотреть вложение 5503 Посмотреть вложение 5504 Если долго грузится, можно посмотреть здесь.
Sargass, у Вас, судя по EXIF, 700-ка. А у того была вроде 500-ка (не уверен, но не 700-ка точно). А это значит, что нас было уже не меньше, чем трое!
Наверное многие догадались, для чего эта штука, но на всякий случай объясню ее назначение. После включения всех необходимых систем летчик приступает непосредственно к запуску двигателя. Он переключает данный тумблер влево в положение "Раскрутка" и удерживает его. Включается электродвигатель, который раскручивает маховик. После достижения маховиком достаточных оборотов тумблер переводится вправо в положение "Сцепление", при этом раскрученный маховик через муфту соединяется с двигателем, одновременно нужно перевести переключатель магнето ПМ-1 в положение "1+2" (на авиационном двигателе обычно две независимые системы зажигания, положения "1" и "2" нужны для проверки: если в одном из этих положений обороты двигателя сильно падают, данная система неисправна). Двигатель начинает прокручиваться и запускается.
Думаю, что навряд-ли... Он такое вытворял, что неподготовленный организм не продержался бы и пары минут.