говорюж - владельцы и фотографы это разные категории граждан... кому-то кайф доставляет подвешивание на крючках..., кому-то съемка на стекло за многабаксоф с результатом айфона.. А, что до производителя - то имхо оне куда-то не туда... это и не лейка - которая типа элитный бренд и не кенон который хотя бы компактный.. Если бы зенит сделал автофокусный полтинник 1.4 за вменяемые деньги - его бы с радостью покупали, а так - 2 человека купят включая ДАМ и все... На вид он страшный, стоит дорого, оптически - странный..
а что с ним в студии делать то? Кстати - все тестеры\обзорщики - тоже не понимают - что\где и как можно на него снимать. То что в тестах - снимается на КИТ. А, в студии - дырка от 4х и выше.. И какой смысл в студии ручного фокуса? Типа - включил свет, навелся в очках, выключил свет, пыхнул...
Снимать с пилотами и при естественном свете, например. А в чем проблема? Не репортаж, вполне можно фокусироваться руками.
не, ну извращения можно придумать разные - это нивапрос... Но, тут такое.. - вместо пилотов есть вполне вменяемый постоянный свет. И, в студии оно разное снимают. Вполне себе двигающееся.. И, точно не на открытой.. И, зачем тогда дорогой мануальный полтос в студии? Вопрос остаётся..
Ну вот вам не нужен. Кому-то - может и нужен. Зачем заранее приговаривать стекло, которое вы, вероятно, даже в руках не держали? Я вот в студиях с естественным светом часто снимаю вполне себе на открытых, и вполне себе статичное.
А что полтинник великие деньги? Самое заурядное стёклышко дороже стоит. Я бы обязательно взял. 0.95 это же не хухры мухры.
Тут есть немного - https://prophotos.ru/news/21059-zenitar-0-95-50-dlya-sony-e-anons-i-pervye-fotografii
А есть схема? Если двойной-гаус, то это печалька, их подруга - Лейка сказала, что двойной-гаус только f2. Размеры гиганские, СФ поди покроет. А вообще за 50т.р. и без асферики совсем не гуманно.
Что-то я не понимаю этого хейта. Ну выпустили специфическое стекло, ну и что. Подороже гелиоса с антресоли, но на уровне аналогичных китайцев. Никон вон такое же грозится для бзк сделать, только видимо не 50к будет стоить.
За три года от первого анонса до продаж стекло потяжелело с 900 до 1.1 и подорожало с 500уе да 50к...но самое неприятное конечно габариты. Но 0.95 на мой вкус рабочая, не ожидал....это радует.
По мне: нужен всего лишь резкий штатник для стрита (ЕСТЬ - Сони 18-135 и 18-105) + светосильный зум класса 16-50 (2,8) - но такого нет. Сони 16-35 (2,8) на кропе странный. Тамрон 17-28 (2,8) так и не выпускают, пока. Позиция Сони очень непредсказуема. Поэтому, многие, уже десяток лет, с выпуска первых НЕКС, лепят что попало на тушку. Да, тушки кроповые- стали нормальные. Но оптики на кроп резко уменьшились в выпуске. Идет развитие ФФ линз и ФФ тушек. Но для любого путешественника и отпускника, нужен кроп, а не тяжеловесная тушка+тяжеленная громоздкая ФФ оптика. К тому же - по цене вашей почки. Зачем? В путешествии тяжелая техника, к тому же, крайне дорогущая. В отпуске - нужно дурака валять...Отсюда и этот непонятный для кого - неавтофокусный Зенит. У меня есть Зенит 16 (2,8) байонета Canon, он хорошо садится через адаптер на НЕКС. Но занимался я им ровно 1 один - достало.
Вывод такой же как и с A баяном - сони не верит в кроп. Тушки еще выпускать будут, но вкладываться в оптику не станут. И, ясное дело, сабж не в расчете на пользователей кропа сделан.
Я бы купил ради хохмы, если был бы уверен, что Красногорский з-д научился точить байонеты без люфта. Samyang XP 50/1.2 им в помощь. Корейцы научились точить не только байонеты, но и делать отличные стекла со времен их Hanimex. А эти похоже только бабло научились за это же время пилить. Хотя корейцы на старте были далеко позади. Как говорится флаг в руки Красногорскому з-ду им. Зверева.
Согласен, это самый большой, тяжелый и оптически сложный из всех околополтинников, которые когда-либо выпускались. Он даже больше XP 85/1.2. Но и самый резкий на открытой. Семи-восьми линзовые схемы - это вчерашний день. Корейцы не стали мелочится и воткнули сразу 11 (11 Карл!) линз. Интересно, сколько линз в произведении 50/0.95 от Красногорского з-да?
Это прорыв по сравнению с 8-линзовым Canon FD 55/1.2 SSC ASPH из 70-х годов прошлого столетия. А асферические и низкодисперсные стекла там имеются? Или забыли положить? Но радует, что диафрагма 14-лепестковая ...