1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Зенитар 0.95/50-E для Sony E

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Антон Щепко, 16 апр 2016.

  1. #564 24 июл 2019 в 21:35 | FF Зенитар 0.95/50-E для Sony E | Страница 29
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    1280_DSC1734.jpg 1280_DSC1755.jpg 1280_DSC1762.jpg 1280_DSC1771.jpg
    Фото на дисторсию и виньетку. :crazy: Чуток поджимал, но уже не помню насколько.
    1280_DSC1763.jpg
     
    кныш, szezya, vanadiy и 2 другим нравится это.
  2. Модель потрясающая) спасибо и Вам, StanislaVS , и ей
     
    vldmr и StanislaVS нравится это.
  3. #569 24 июл 2019 в 22:06 | FF Зенитар 0.95/50-E для Sony E | Страница 29
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    Ощущения от сегодняшней съемки такие:
    1). Фокусироваться на Zenitar 0.95/50 однозначно легче, чем на Mitakon 0.95/50, так как объектив более резкий и контрастный, пикинг виден более четко, в видоискателе при Live View даже видны все поры-трещинки на лице. На Митаконе на открытой фокусировался в большей степени интуитивно.
    2). Открытая у Zenitar 0.95/50 рабочая, но только не дальше поколенных портретов, при ростовых как говорится "ни глаз - ни рожи", да и какой то софт-свечение появляется. Поколенные-поясные-погрудные - самое оптимальное расстояние.
    3). На f1.4 объектив очень резкий, а на f2.0 для портретов я бы даже сказал излишне резкий.
    4). Из раздражающих моментов вездесущая виньетка и дисторсия, а на открытой практически неудалимая хроматика. При поджатии хроматика заметно уменьшается. Насчет виньетки и дисторсии думаю можно будет настроить профиль, но пока не занимался.
     
    Vadim, Meters и vldmr нравится это.
  4. Спасибо! Насчет модели передам ей ваш комплимент. Хотя по статусу она уже давно бабушка двух внуков, сыну 34 года. На пятницу записался в студию, специально для КМЗ обещала попозировать дизайнер трикотажных изделий, очень фотогеничная девушка. Если все получится, выложу и ее фотки тоже.
     
    Irouil нравится это.
  5. Ну и, чего греха таить, из минусов просто ужасный рисунок. Первый раз я могу о сабже это сказать с собственной точки зрения

    Еще, добавлю, искривление РИП совсем не преимущество при портретах: когда в РИП только один глаз, то черт с ним, но когда левый глаз и правое ухо, а правый глаз мимо - это уже ахтунг
     
    cat.spb нравится это.
  6. И действительно, вроде резкость по центру есть.
    Но правый глаз мимо фокуса, а правое ухо в фокусе смотрится странно.

    1280_DSC1731.jpg

    Хотя много кадров интересных и хорошо смотрибельных.
     
  7. #573 25 июл 2019 в 04:41 | FF Зенитар 0.95/50-E для Sony E | Страница 29
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    В боке мощно чешуит. Местами взрыв, похожий на Vivitar 28/1.9
    Не думаю, что в студии и на фоне архитектуры сабж выдаст картинку интереснее однокласнника. На фоне близких кустов снимать им точно не стОит)
    StanislaVS , а прикрытие до f/1.4-2 боке не улучшает?
    P.S. Спасибо за тест.
     
  8. #574 25 июл 2019 в 05:17 | FF Зенитар 0.95/50-E для Sony E | Страница 29
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    StanislaVS, Спасибо за тест Станислав! А мне рисунок именно на этих фото понравился))) Мне и софт свечение на ростовых при 095 с него нравится.
     
  9. Разочарование в конструктиве в первую же минуту как получил посылку-фокусировка была отвратительной, в процессе пересмазки выяснилось что у сабжа нет геликоида,зато есть глянцевая пластиковая вставка,боке ожидал лучшего,местами вообще не нравилось,ну и огромные массогабариты(которые терпел бы если б остальное было идеально-а так увольте).
    П.С. Первое впечатление ИМХО вообще весьма важное,а тут сразу такой осадочек....
     
    Михайлович и Meters нравится это.
  10. vanadiy, вы забыли добавить, что бленда у него - полное фуфло. Никак не крепится и елозит туда-сюда, если сабж наклонить чуть вверх или вниз. Одним словом бесполезная в хозяйстве вещь. У моего Summicron R 50/2 бленда такой же конструкции, но хоть он и старше сабжа почти на 50 лет, ничего не елозит. Похожая конструкция несъемной бленды у Mamiya 645 200/2.8 APO, но там ее можно зафиксировать по резьбе, немного повернув вокруг оси. Справедливости ради надо сказать, что бленда на Mitakon 0.95/50 тоже фуфло. После примерно 10 раз надевания она ослабла и теперь вообще не защелкивается, а в трансопртном положении когда лепестками к фотику сразу не защелкивалась. Лечится единственным способом - надеванием бленды-самокрутки по резьбе фильтра (можно через повышающее кольцо). Вот где бленда ВЕЩЬ, так это у Samyang XP 50/1.2.
     
  11. Ну тогда еще и бесстоповая диафрагма-приходится отрываться от ЭВИ чтоб изменить.
    Покупка сабжа изначально была с моей стороны авантюрой-при моей то фанатичной любви к компактности...думал компромисс массогабариты/картинка будет приемлемым,а тут не тока картинка не оправдала ожиданий(не всегда),но еще неожиданно оказался чудовищный конструктив.
     
  12. А мне понравился. В глаза бросилась только кривая грип, и то может на паре снимков, а так если попиксельно не рассматривать норм картинка.
     
    StanislaVS нравится это.

Поделиться этой страницей