@Михайлович, все это правильно, но тот винтик, который справа, стоит как раз ближе к углу, возможно он не даст уменьшить задник до нужных размеров. Второй винтик, тот что слева, по идее мешать не должен.
Как-то вы все тут обсуждаете эту накладку как доказанную виновницу торжества. Согласен с StanislaVS в том, что не исчезающая (и, судя по Бастиан-тесту, усиливающаяся) с прикрытием диафрагмы виньетка - реальная преграда на пути света. Но ещё надо дождаться результатов "оптимизации" - если дело не в упомянутой рамке, то ее снятие/подпиливание ничего не решит. Есть вероятность, что рамка лишь прикрывает обрамление задней линзы и изначально стекло не кроет фф
Еще-бы хорошую отвертку найти на 1.4. У меня пока нет, если найду - попробую. Но не сегодня. У Зенитара заднее стекло диаметром 35 мм, у Митакона тоже 35 мм, но после заднего стекла у Митакона идет тонкое стопорное кольцо со скосом и потом внутренний диаметр байонета, а здесь несколько миллиметров по высоте прямо по диаметру стекла без скоса эта самая накладка, поэтому скорее всего она. Лучи же из заднего стекла выходят не параллельно, а под углом, вот они и цепляют эту накладку. "Я так думаю" (С) Насчет "стекло не кроет ФФ", да, возможно, поэтому и пишу с вероятностными оговорками.
чересчур было бы если бы он солярку жрал и болты в нем забиты молотком были бы, а так он всего лишь требует работы напильником, замены смазки сразу после сборки и продвинутой физической подготовки длиннейших мышц спины и бицепсов плеча для регулярного использования: для отечественного шедевра механостроения это сущие пустяки)
Добавлю-у него еще отсутствует геликоид,фокусировочный узел как у зумов-линзблок ездит по пазам на пластиковых втулках(со слов КНА)
Осталось найти способ не просто довести эти мысли до руководства и конструктора, но как-то сподвигнуть их на решение достаточно простых технологической и логистической (по рассылке) задач.
Вот это уже зря. Он нормальный по габаритам и весу. На Sony a7RII никакого дискомфорта не вызывает. Правда у меня надет получехол Gariz, который заметно улучшает хват. Зато у него передок не перевешивает, как у Митакона, т.е. он более сбалансирован.
При изготовлении нового задника на КМЗ это можно учесть, и сделать новый без этого проблемного винта ( только с небольшим шипом внутрь на его месте). И держаться новый задник будет только на одном винте... Но конструктор объектива Владимир Богданков в личной переписке утверждает, что дело не в этой пластиковой вставке. И если ее снять, то ничего не изменится Получается, что косяк самого разработчика....
Скажите, вы действительно верите в подобные сказки? Да КМЗ глубого наплевать на этот объектив и на вас - их юзеров. Ничего он менять не будет, это вам не Европа. Зы: собсно как я и ожидал, вина виньетирования по ходу ложится на объектив, а не на проклятую буржуйскую тушку С адской засветкой сабжа будет кто разбираться или так же заочно признаем, как один из множества косяков КМЗ?
Уважаемый Владимир Богданков упрекнул меня в излишней публикации его комментариев Поэтому точную причину сего косяка не назвал (подозреваю просто вынужденную конструкционную недоработку ввиду предельных оптических характеристик). Он осведомлен о ней , считает это не косяком, а особенностью, мелочью, и полагает, что 99,9% пользователей сего девайса не будут прикрывать объектив сильнее 2,8 Расценивает подобные претензии как "поиск блох"... К сожалению, на более открытый диалог с заинтересованной общественностью Владимир пока не идет...
Как это мило, право слово! Ну и выпустили бы объектив f/0,95-2,8. Если шире никто открывать не будет.
Этапять) фича же, фича)) А помните какое первое впечатление оставил?) Не все традиции можно пересилить))
У меня схожие мысли. Видимо, пришлось чем-то пожертвовать ради основной фишки (0,95). Мне и вправду ПОЧТИ все рано есть там эта виньеточка или нет, поскольку использовать на таких прикрытых я его точно не буду. Но все ли будут столь радужно настроены? Интернет говорит, что НЕТ.
Абсолютно соглашусь. Во всяком случае, мне его габариты, поначалу показавшиеся угрожающими здоровью, при практическом применении пришлись по руке и по душе))) В конце концов, что мы белые да черные трубы, на А850 не цепляли, да не таскали? Иные комплектации за 3 кило переваливали)))
Подозреваю хреновое проектирование и чрезвычайно поверхностное тестирование предсерийных экземпляров (либо они тестировались вообще без этой детали). Если есть сомнения, хитрый заговор это или глупость - отбросьте сомнения: это глупость. )