1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Zeiss ZE и под другие системы

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем sdrobkov, 2 сен 2008.

  1. +много!
    Мне 16-35 тоже не нужен, а хороший ширик-фикс, на уровне контаксовского 21мм дистагона совершенно не помешал бы. И то, что он вышел для кэнона, позволяет надеяться, что и нам такой сделают.
     
  2. нмв старое цейсовское стекло которое изначально под контаксы делалось, позже адаптировано под никон и кэнон

    цейс для сони - отдельная разработка
     
  3. ШУ зум с резкостью по всему полю и без искажений - есть такой, Nikkor 14-24/2.8
    если у цейса 16-35 будет разрешалка на таком же уровне, он свою цену стоит
     
  4. Можно судить об этом по Planar'у 85/1.4 ZA и всем остальным. Количество линз разное.
     
  5. zemnoy откровенно хуже других лишь 16-80, но для 5x зума, в общзем это компромис. 24-70, 85, 135 на уровне причём очень хорошем.
    так что я бы не стал говорить о разном качестве линз... или вы о чём...

    kMART
    Ещё раз, признанные линзы с хорошим bokeh у Минолты
    35G, 50/1.4, 85G, STF, 200G согласны?

    200G вопросов нет, не понимаю пчоему его Сони не перевыпустила.

    85G, хорош, но 85Za как-минимум на том же уровне, и большее кол-во людей судя по нашим и забугорным форумам, считаю, что лучше. по всему резкости, bokeh,...

    50/1.4 каким он был, таким он и остался по существу без изменений.

    35G, перевыпущен Сони, тоже посуществу без изменений, но я бы сказал bokeh унего "своеобразное", как и рисунок.

    STF перевыпущен, к нему добавился автофокусный 135za, взамен 135/2.8... вы на фотозоне посмотрите на резкость STF, он ендалеко от 135Za... bokeh второго вообще без слабых мест, лучше 70-200G, о чём речь? по bokeh, он если и поригрывает то только мануальному STF.

    остаётсю два зума
    16-35/2.8 17-35/3.5G
    24-70/2.8 28-70/2.8G
    Посмотрите на циферки и вы сами поймёте что это другие объективы и опять таки почти все признаю, что в целом 24-70 лучше 28-70, 4 мм на ШУ, SSM, резкость, ровность, отсуствие не резкого дальнего конца... и всё это портив 28-70G у которой лишь более мягкое bokeh... нуу... собсьвенно ничто не мешает его Вам купить бу. если уж так хочется, но я бы не стал.

    так что извиите, но я не понимаю к каким ныне выпускаемым объкетивам для Байонета А у Вас претензии в отсуствии рисунка или bokeh.

    awaken77 ещё бы не стоил, последнняя 17-35G тут ушла за 50 тысяч ха... если цена будт соответствовать объявленной новый 16-35 будет лишь на пару тысяч дороже у Дышлевого, и никаких сомнений, что лучше 17-35/3.5G... или найдутся желающие искать bokeh и мягкость на пейзажах и архитектуре?

    kMART
    без обид но каждой линзе своё предназначение, bokeh, мягкость..., ИМХО нужны для портретников и с этим в системе Sony вмсете с CZ:
    85za, 135za, STF, 70-200G традиционно всё очень хорошо, это почти что топ...
     
  6. Неавтофокусные объективы Цейс (всего два-три фикса) для байонетов Никон, Пентакс, М42, а теперь и под Кэнон, делаются на предприятии Косина в Японии. Также Косина производит товары под марками, когда-то принадлежавшими Voightlander: объективы Heliar, Scopar и т.п., а также дальномерки Bessa. Шеф Косины, Кобаяши-сан, неравнодушен к классической оптике с "железным" конструктивом, и давно научился извлекать из этого коммерческую выгоду... В этих Цейсах применены старые оптические схемы, вероятно, линзы с просветлением присылают из Германии, как и для Сони (по инфе Рулера). Но Сони собирает ZA на собственном заводе, и это совсем другие разработки. Не смотрел специально, но, думаю, ZA 85/1,4 и мануальные 85/1,4 отличаются даже оптической схемой...
    Килпатрик, например, считает, что "стиль" традиционной оптики Минольты (последней из этого ряда была ранняя автофокусная серия /4) сформировался под влиянием Лейки, когда во главу угла ставилось не достижение рекордных МТФ, а получение оптимального сочетания контраста/микроконтраста путем комбинирования сортов стекла и способов просветления, и сохранение особенностей рисунка и цветопередачи для всей линейки линз. И теперь мы видим, что 35-70, банки, 28-135 и, отчасти, 24-50 обладают схожим рисунком.
    Для Цейса же было характерно именно стремление к рекордным показателям MTF и тотальное применение многослойного просветления T*. Хотим мы этого или не хотим, Сони теперь сотрудничает с Цейсом, что, вероятно отражает потребности цифровой эры. Остается радоваться, что это сотрудничество эксклюзивное, и Цейс еще не превратился в независимого поставщика оптики "для всех" наподобие Сигмы или Тамрона. Думаю, причина тут проста: отсутствие собственных возможностей по массовому производству собственно объективов, а не только линз для них...
     
  7. На dpreview уже и рекомендованные цены появились под Canon EF:
    Recommended retail price of both lenses:
    Planar T* 1.4/50 ZE
    € 579 (incl. 19% German VAT)
    $ 660

    Planar T* 1.4/85 ZE
    € 999 (incl. 19% German VAT)
    $ 1,170
     
  8. Да я и не обижаюсь. Вы видимо невнимательно читали мои посты. Я совершенно согласен, что каждой линзе свое предназначение. У Цейсов и Минолты/Сони (с Лейковским наследием) совершенно разные профили и жанры. Под мои задачи больше подходит Минолта (из-за чего я в принципе и выбрал эту систему). И я боюсь, что Цейс вытеснит ИДЕОЛОГИЮ сотрудников Минолты перешедших под крыло Сони. Старые объективы не выход: во первых грибы там всякие попадаются, износ-поломки без возможности ремонта; во вторых я никак не могу разобраться во всей этой истерии с просветлением внутренней линзы под цифру - хотелось бы получить легендарные объективы с новым просветлением - или все эти россказни про просветление это маркетинговая замануха?
     
  9. Distagon T* 2.8/21: A legend returns

    press release

    [​IMG]
     
  10. Я имел ввиду разные оптические схемы (количество линз в конструкции) у Рlanar 85/1.4 ZA и других Планаров (ZF, ZK, ZE)
     
  11. zemnoy
    да судя по всему схемы разные, на dyxum по поему пор это писали, но сам специально тоже не смотрел.

    kMART
    100 Macro Sony перевыпустила, я его тут новым взял с гарантией у mianza на барахолке всё удовольствие 14.500 с доствкой до двери. Опять нет вопорсов по линейке.

    А есть где-то сравнительные фотки в одинаковых условиях - желательно живая природа? Кружочки нерезкости это конечно хорошо, но хотелось бы цветы. Интересно было бы.
    было несколько темок ссылки на забугорные ресурсы, сейчас искать лень может веечром ссылки накидаю, если самому не влом ищите темы CZ85 vs M85 D там даже где-то было сравнение: CZ85 vs M85G vs M85 G Limited... таких тем более того не она и они регулярно всплывают... может вечерокм добавлю ссылдки на сравнения в свою тему список объективов.

    Просветление меняли если не ошибаюсь. Сейчас он производится в Китае. У меня нет предрассудков, я знаю что в Китае умеют производить качественные изделия. Но если в японском полтосе использовалось хоть одно стекло японской национальности - может получится так, что в Китай его не рентабельно везти. И не меняя геометрической схемы - могли заменить один сорт стекла (японский) на какой-нибудь местный.
    ну это всё как бы и возможно + на тему слухов и возможностей где-то тут пробелало (возможно РулерМ писал) что опять почти весь выпуск топовой и 50/1.4 оптики в топмч числе перенесли в японию и китайщины больше не будет.

    STF vs 135za... это вопрос такой, по рисунку он STF другой, но как объектив 135za ммм думается лучше, светлее, автофокус, конструктив (STF извините пылесос...) но по рисунку с STF дейтсвительно мало что можно сравнить.

    что касается просветления... в очень редких случаях возможно отражение от матрицы света (и переотражение от стёкол) из за чего падает констраст и общее качество отражения, якобы новое порсветление линз позволяет избегать этого...
    в общем и целом я только за то что ьбы Sony выпустила перевыпустила серии /4 и /2 только надо быть реалистом и понимать, что Sony по ценам ориентруется на Кэнон:
    70-200/4 при таком раскладе будет стоить под 30,000... а не 6-8 тр. и при таком раскладе... всё не так однозначно.
     
  12. АХТУНГ! Кто-нибудь может объяснить, почему на картинке Цейса выше, обод с резьбой БЕЗ ЧЕРНЕНИЯ??? Я конечно понимаю что есть всякие там T*, но лишняя отражающая поверхность зачем нужна?
     
  13. патамушта надо, чтобы все видели, что у вас на Кэноне стоит цельнометаллический объектив Цейс!
     
  14. :D на самом деле там бленда на объектив - металл по металлу, любое покрытие сотрется.
     
  15. Возражаю! В неавтофокусных Роккорах (да и в советской оптике, и не только), была черненая металлическая резьба под светофильтр. Тоже металл по металлу, и не стиралось почему-то... Нет, ИМХО это просто понты!
     
  16. Разницу между резьбой под фильтр(часто его меняешь?) и байонетом бленды улавливаешь? ;)
     
  17. Все таки тема блестящего обода объектива у Цейсса осталась нераскрыта. Если уж речь идет о бескомпромиссной прочности - делали бы уже из карбона - черный и прочный.
     
  18. Новые Цейсы на других системах

    Не знаю - может тему я не нашел...
    Но почему у нас здесь не обсуждают новых Цейсов на других системах - под Никон и под Пентакс?
    Во всю ими уже торгуют вроде... и цена КАК ВСЕГДА - намного вкуснее чем под сони.
    Столпы, на которых держатся все за Сони - рушатся? Или как? ;)

    (Модераторам - если есть такая тема - не про "столпы"... а про Цейсы на других системах - прошу темку "под-удалить"! :) ну или переместить)
     
  19. фпоиск :)

    Там немного другие цейссы, в частности - без АФ

    зы. Да и еще насчет "такие", вроде 135/1.8 и 24-70/2.8 и 16-80 не то чтобы есть под другие системы.
     

Поделиться этой страницей