1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Zeiss Loxia 2.4/85 Sonnar FE

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 14 сен 2016.

Метки:
  1. Очень интересный рисунок на портретах. Не такой, как у 85GM, но интересный.
     
  2. Это скорее такой экспресс-тест был, чтобы распробывать, надо дня три погонять в разных условиях. Желательно на разных тушках.
    Мне вот он из всех трёх 85-ок нравиться больше. Ничуть не умоляя GM, ибо он очень хорош. ОЧЕНЬ))
    А это стекло, КМК более универсально хотя бы потому что будет востребовано и на видео, ибо все необходимые аксессуары к нему уже есть.
    А вот по рисунку - здесь у каждого стекла будет достаточное количество апологетов и критиков.
    По мне - этот Sonnar рисует реально очень здорово.
     
  3. Даже боюсь увидеть что он нарисует на 42мп Sonya7RII.
     
  4. По уровню, должен по всему полю попиксельно и с открытой. Размытие... Пока не пойму. Скорее нет, чем да.
     
  5. с такой моделью никакое размытие в глаза не бросается :D
     
  6. По размытию ближе к Батису, нежели к GM.
     
  7. Зонары они оба, логично.
     
  8. К сожалению не вполне логично. Характер размытия формируется формой диафрагмы и как следствие количеством лепестков в ней.
    В GM их 11 шт. В Локсии - 10. И в том и в другом случае отверствие идеально(почти ;)) круглое.

    Тест был во второй половине дня, при естественном освещении, я почти уверен, что можно добиться так всеми любимого эффекта сливочного боке.
    При соблюдении некоторых правил по освещенности первого и второго планов. ровно то же самое могу сказать, что это мы могли бы показать и 30 метровом павильоне с должным количеством приборов рассеяного света и отражателей.

    В приведенных мной и коллегой West примерах, модель практически была прибита к заднему плану, там у не и метра не было порой, к тому же он был не плохо высвечен по лучу. Для меня, еще раз повторюсь, важнее погонять его на ILCE-7RII. Там картина даже тонально другая выйдет.

    p.s. GM великолепен. Но здоровенный. Наверное и правда - хорошего тела должно быть много!
    Но результаты с него потрясные.
     
  9. интересно его сравнить с винтажным Зонаром 85/2,8
     
  10. И все? От оптической схемы не зависит? Только форма дырки???
     
  11. Это мы сейчас по Гамбургскому счету или так ... поговорить ;)?
     
  12. А на открытой боке одинаковое :) у всех объективов - дырка то круглая....
     
  13. Это мы сейчас пробуем развеять мои иллюзии. Ибо я был уверен, что от формы дырки зависят только блики. А сам характер боке от оптической схемы и характеристик. Без малейшей подначки, я серьезно.
     
  14. Я бы немного по другому выразился, характер боке формируется совокупностью оптической схемы и количеством + формой лепестков диафрагмы. Это на сколько мне известно, может эта не та правда.
     
  15. Так и я серьёзно, Sonnar, как оптическая схема был придуман в 1930 г.( Людвиг Бартеле) и был наиболее светосильным объективом на тот момент до f1.5 и возможностью управления вуалирующей яркостью. Субъект обсуждения - 7 элементов в 7-ми группах, объектив с небольшим разделением поверхностей стекло/воздух. Сделан из стекла и железа, чистая механика и простота. Вдобавок 10-и лепестковая ирисовая диафрагма.
    Так вот ежели по Гамбургскому счёту то IMHO есть факторы кои влияют напрямую и есть те, что мы принимаем во внимание но они, как бы не решающие
    К главным принято относить: фокусное расстояние, светосилу, форму диафрагмы, оптическую схему, дистанцию фокусировки, характер и величина освещенности первого и второго планов, расстояние объекта съёмки до фона и наверное следует добавить размер сенсора. Если что позабыл - сорри.
     
  16. #57 2 ноя 2016 в 13:09 | FF Zeiss Loxia 2.4/85 Sonnar FE | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    Мне тут дали поиграться Лейку Сумикрон90/2,8... Таки да, стекло метал есть свой кайф.
    С сабжа очень хочется примеров на природе, но это уже наверное до лета.
     
  17. Размер сенсора, на мой взгляд, не так важен, если учитывается фокусное расстояние, дистанция фокусировки и расстоянии объекта съёмки до фона. Наверно можно ещё упомянуть и типы оптических элементов используемые в конкретной оптической схеме, например асферики влияют на характер размытия не лучшим образом.
     
  18. Забыли разграничить боке на его составляющие (смешали всё в одну кучу).
    Боке объектива включает две составляющие:
    1. Степень (уровень, силу) размытия.
    Степень размытия заднего плана зависит от:
    а)светосилы объектива;
    б) фокусного расстояния объектива;
    в)расстояния до объекта съёмки и заднего плана.

    2. Характер (рисунок) размытия.
    [FONT=&quot]Характер размытия изображения зависит от конструктивных особенностей объектива. [/FONT]
    [h=3][/h][h=3][/h][h=3][/h]
     
  19. Может в отпуск кто сподобится пораньше... А для меня вот через костыли уже наверное адский ад. с первой А7, когда было 2,5 стекла в линейке наигрался.
    Хотя кайф наверное в том , что не торопишься. Сумикрон 90/2,8 пробывал, как сейчас помню. Очень резок, анатомию лица и кожных покровов изучать можно))).
    Правда есть и такая стилистика в портретной фотографии. Чтоб все наружу.

    Про сенсор так и есть, не первостепенно. Про асферики, характер оптического виньетирования и пр. так это в контексте оптической схемы.:drinks:

    Можно и так систематизировать. Разговор был про определяющие факторы; и мы еще не все назвали:good2:

    Тема эта очень субъективная КМК. Всем Peace и хороших кадров!!!!
     

Поделиться этой страницей