Все таки что то не то Вы с цветом делаете как по мне.:unknown: Холодный, безжизненный, словно смотришь на мониторе 10 летней давности ) Может все же оставлять как есть ?)
Да, вроде, и не кручу цвета (это насчет Москвы-реки). Насчет цветного стекла - там да, пытался вытянуть цвета из совсем бледного кадра... - удалю его - не информативное и не характерное. Специально обработал еще раз фото с Москвой-рекой с другим сходным кадром и перезалил - применил только профиль, + 0.7 экспозиция и слегка четкость и всё... Не знаю, по мне так аналитично, естественно; в принципе, с моей субъективной точки зрения, - так все и выглядело в натуре тогда в июле)
Кому будет интересно, как ведет себя объектив на A7R, в сложных по свету выставочных условиях и, самое главное, - как снимает при отсутствии, по определению, стабилизации как в тушке, так и в объективе, да еще и с рук, естественно - можете посмотреть эти мои попытки получить приемлемый результат в двух постах в Живом Журнале с выставки винтажной бижутерии: http://vladimirdar.livejournal.com/57902.html Оригинал Здесь, в частности, - классический вариант микросмаза с A7R, так, что смотрим на цвета) "Цвета" в конвертере не корректировались, только шумы. Снимать в подобных условиях, скажем, с FE 16-35/4 гораздо проще, - связка камера/объектив более массивна, работает АФ и стабилизация объектива, - держать камеру гораздо удобнее и результат более предсказуем – он более стабильный, микросмазов гораздо меньше. С Локсией же в этих условиях гораздо больше мороки - поймать в фокус нужный участок снимаемого объекта, настраиваясь вручную, часто не удается, особенно на открытой, причем никак не могу наловчиться, поддерживая объектив левой рукой, одновременно настраивать резкость, а настроив - удерживать неподвижно кольцо настройки резкости (оно как бы нежно-податливое), нажимая одновременно кнопку спуска механического затвора A7R) - такое ощущение, что я все же совершаю микро-сдвиг кольца резкости, не говоря уже о факте общего микросмаза, одновременно. Но, вроде, нашел для себя нужную позицию физического контакта с фотокамерой для подобной съемки. Самым главным результатом съемки для меня было не само по себе оптическое качество картинки или резкость, а ее цвета - и они меня полностью удовлетворили - цвет какой-то пластичный, кинематографический, что-ли..., ради него, возможно, и стоит «по-добиваться» более совершенного результата. Пока не снимал со штатива в подобных условиях - предполагаю замечательный результат...
Кому интересно, - я выложил пост в ЖЖ о Детском Мире на Лубянке - почти все фото (около 85 шт.) там сняты сабжем с A7R...с рук... http://vladimirdar.livejournal.com/58558.html Оригинал
Выкладываю ссылки на два моих поста в ЖЖ со съемки сабжем с A7R на недавнем "Блошином рынке" в Москве на Тишинке: Часть 1: http://vladimirdar.livejournal.com/58888.html Часть 2: http://vladimirdar.livejournal.com/59323.html f/3.5; 1/60; ISO 125. Сразу хочу отметить, что снимать с нестабилизированным объективом с ручной фокусировкой с пикингом в таких некомфортных условиях по свету, с рук, через стекло - с A7R - дело совершенно неблагодарное, поскольку микросмаз, в том числе от дрожания рук и срабатывания двойного механического затвора камеры, проявляется во всей своей красе, но неуёмное желание снимать именно этим объективом подвинуло меня на риск и неудобства) Несмотря на множество нерезких кадров (фиксируемых при увеличении при обработке) мне лично понравились результаты - объектив дает какой-то уникальный магический кинорисунок в картинке, явно отличающийся в лучшую сторону от традиционных соневских стекол, так что удовольствие от съемки и от результатов обработки вполне оправдывают все риски и неудобства по моему мнению. Таскать с собой на подобные мероприятия штатив я крайне не люблю, с этим объективом со штативом ни разу так и не поснимал, но интуитивно, исходя из трехмесячного опыта общения с объективом могу уже смело прогнозировать явно позитивный результат такой съемки в подобных условиях. В общем, смотрим на рисунок и цвет) ББ корректировался в зависимости от вида искусственного освещения и его цветовой температуры. Цвета не корректировались. Использовался шарпинг.
Обзор объектива Zeiss Loxia Biogon T* 2/35 Мой обзор объектива Zeiss Loxia Biogon T* 2/35 в Живом Журнале в двух частях: http://vladimirdar.livejournal.com/59608.html Это не обзор в классическом понимании, а просто мои субъективные и эмоциональные впечатления о сабже. Во второй части я выложил много тестовых фоток со ссылками на оригиналы. Надеюсь, вам будет интересно)
Владимир, большое спасибо за обзор с таким огромным количеством примеров фото и комментариям к ним! У меня появилась новая цель!
Спасибо! У меня после общения с 35-й Локсией появилась новая цель - Loxia 2,8/21 , хотя предварительная объявленная цена пока не укладывается в голове. Выложу еще одну фотку - снимал сегодня, A7R, все с рук, на открытой, поэтому не совсем резко... Оригинал
vladimirdar Фокусное не для макро, нет АФ, нет стаба - снимать этим стеклом предметку на выставках наверное можно, но только при огромном запасе силы воли и желания.
Просто мне вообще нравится как это стекло рисует, гораздо лучше чем FE 24-70/4 или 16-35/4, а других объективов для А7 у меня нет) Что фокусное не для макро - согласен, что стаба нет - тоже согласен... и насчет "запаса силы воли и желания" - туда же...)