Да, ББ с цветами не крутил) На полностью открытой детальность у стекла в этих условиях не очень. Однако уже на f2.3 гораздо лучше становится. Спасибо за подсказку, сделаю настройки под цейс в камере... Храм Василия Блаженного перезалил с +5 С/Ж от исходного при прошлой коррекции по ББ; вроде, теперь, "потеплее") Поразмышляв, я понял, что искусственно старался подтягивать картинку по ББ к естественному цвету (как мне представлялось), а оказалось, что только порчу исходный слепок)
Оригинал Кому интересно - мой репортаж в ЖЖ с Фестиваля цветов в ГУМе 2015 с применением сабжа и A7R. Много фоток снято с открытой диафрагмой: http://vladimirdar.livejournal.com/55795.html
Привыкается за неделю. По себе конечно сужу...но зато все ручками, полный контроль процесса. удовольствие)
Уважаемые владельцы просветите, пожалуйста, можно ли данным объективом снимать на гиперфокале? Теоритически вроде можно( есть шкала на объективе ). Если есть примеры, поделитесь пожалуйста.
Именно так всё и есть. Ранее не снимал такими стеклами, - реальное бессознательное удовольствие и "полный контакт" от общения со стеклом...) Что интересно, поснимал тут новым сони 28/2 с АФ для обзора, так сразу появился порыв снять его и вернуть Локсию "на место") АФ у 28/2 на контрасте ощущений вызывал какое-то необычное механистичное чувство отторжения)
Пока не привык к объективу, поэтому экспериментирую, нащупывая точки взаимодействия с ним и показывать по большому счету ещё нечего) Одно могу сказать точно,- потенциал у стекла фантастический (по крайней мере, - на чувственном уровне), детальность очень высокая, субъективная характеристика "естественности картинки" наконец-то та, что мне была давно нужна) - а было с чем сравнивать. Шкалой практически на пользуюсь, потому как с функцией пикинга в A7 глубину резкости примерно можно видеть "вживую" и вручную подстраивать нужную ее степень диафрагмой по OLED-дисплею выбирая точку фокусировки...
Уточню. Вообще то интересует можно ли снимать динамичные сцены. Имеется в виду - камера висит на пузе, включена, выставлены выдержка и диафрагма, увидел нечто на нужной дистанции (подошёл поближе или отошёл подальше, если необходимо), поднял камеру, скадрировал и нажал на кнопку. Получится ли "шедевр"?
Прикройте до 6 диафрагму и снимайте с пуза шедевры) Если честно, я на 50 с 1.7 мануальный очень быстро от пуза фоткал. Все дело в привычке.
Чисто по фокусному - Batis 25; насчет резкости согласен с vetersiama... Одно время нацеливался на этот Батис, в основном, из-за автофокуса, и именно - для пейзажа и съемки архитектуры, но поснимав Локсией понял, что буду ждать к осени Loxia 2/21 для этих целей (слухи уже начинают ходить); сабж явно опережает батис по всем параметрам (кроме АФ), в том числе, и в основном, по лично субъективным...
я вот так и не понял зачем на 35 или 25 аф. В большинстве случаев сюжеты на прикрытой до 5,6. ручками даже удобнее. имхо конечно.
Автофокус нужен тогда, когда вы снимаете динамичный репортаж, где необходимо "схватить мгновение"... Без АФ это довольно затейливое занятие)
Богоявленский монастырь в Москве Оригинал Из условий съемки - сильная тень, отраженный солнечный свет от расположенной совсем рядом церкви...