Фото с удмуртского праздника Гербер в Музеоне A7R, 1/160, f13, вспышка HVL-F32M; жесткий солнечный свет, сильные тени. Модель Ксения.
Не в обиду, не помню спрашивал ли уже, делаете что то с цветом? Используете встроенный адобовский(родной адоб а не сони-адоб) профиль? Какие то постоянно-холодные оттенки. Странно.
Да, делаю, если съемка на солнце - корректирую ББ, убираю немного оранжевого и желтого, если ими явно перенасыщено в кадре, но пока и сам не понял где у стекла золотая середина по цвету и у меня самого)..., привык к кэноновским. Изначально не хочется с цветом перебрать. Возможно, действительно, получается холодновато. Профиль встроенный в LR шестой версии (Adobe). С соневскими стеклами как-то позатейливей, но попроще работать получается) С Царицыно - предпоследняя фотка смотрю сейчас - уже и самому не нравится... (перезалил другой вариант).
...Вообще, эта оптика меня восхищает, - лучше стекла у меня никогда не было, хотя кэноновские почти все L-ки. Интересное ощущение, - если ранее все объективы постоянно вызывали у меня глухое беспокойство, раздражение и неудовольствие в использовании по разным поводам и причинам, то эта Цейсовская Локсия генерирует какое-то субъективное чувство полного удовлетворения как при съемке, так и при обработке, - совершенно другие и необычные ощущения, нежели с новыми стеклами Сони (а у меня есть и FE 24-70/4 и 16-35/4) или традиционными Кэноновскими. Еще одно субъективное наблюдение - обработка с ним по времени раза у меня в два быстрее получается, - гораздо меньше заморачиваюсь и все происходит как-то легко и гармонично... Насчет своего Кэнона ни в коем разе не обижаюсь, семерка, по картинке, конечно, уделала его) Да! - и ручная фокусировка - это что-то! Я мануальными объективами лет двадцать как не пользовался и фиксов, кроме L-сотки Макро у меня не было - непривычно, но удивительно - снимать Локсию с тушки подсознательно не хочется, уже месяц с тех пор как купил ее - так она и стоит на тушке, и снимаю явно больше с ней...) Необычный, однако, опыт) ...
Оригинал Кому интересно - мой репортаж в ЖЖ с Фестиваля цветов в ГУМе 2015 с применением сабжа и A7R. Много фоток снято с открытой диафрагмой: http://vladimirdar.livejournal.com/55795.html
Привыкается за неделю. По себе конечно сужу...но зато все ручками, полный контроль процесса. удовольствие)
Уважаемые владельцы просветите, пожалуйста, можно ли данным объективом снимать на гиперфокале? Теоритически вроде можно( есть шкала на объективе ). Если есть примеры, поделитесь пожалуйста.
Именно так всё и есть. Ранее не снимал такими стеклами, - реальное бессознательное удовольствие и "полный контакт" от общения со стеклом...) Что интересно, поснимал тут новым сони 28/2 с АФ для обзора, так сразу появился порыв снять его и вернуть Локсию "на место") АФ у 28/2 на контрасте ощущений вызывал какое-то необычное механистичное чувство отторжения)
Пока не привык к объективу, поэтому экспериментирую, нащупывая точки взаимодействия с ним и показывать по большому счету ещё нечего) Одно могу сказать точно,- потенциал у стекла фантастический (по крайней мере, - на чувственном уровне), детальность очень высокая, субъективная характеристика "естественности картинки" наконец-то та, что мне была давно нужна) - а было с чем сравнивать. Шкалой практически на пользуюсь, потому как с функцией пикинга в A7 глубину резкости примерно можно видеть "вживую" и вручную подстраивать нужную ее степень диафрагмой по OLED-дисплею выбирая точку фокусировки...
Уточню. Вообще то интересует можно ли снимать динамичные сцены. Имеется в виду - камера висит на пузе, включена, выставлены выдержка и диафрагма, увидел нечто на нужной дистанции (подошёл поближе или отошёл подальше, если необходимо), поднял камеру, скадрировал и нажал на кнопку. Получится ли "шедевр"?
Прикройте до 6 диафрагму и снимайте с пуза шедевры) Если честно, я на 50 с 1.7 мануальный очень быстро от пуза фоткал. Все дело в привычке.
Богоявленский монастырь в Москве Оригинал Из условий съемки - сильная тень, отраженный солнечный свет от расположенной совсем рядом церкви...