Я недавно купил Samyang 85 1.5, и я вам скажу,что на 1.5 очень редко снимаю-в основном 2 и 2.8! На этих диафрагмах в солнечную погоду картинка намного больше нравится! И Самьянгом очень трудно снимать-он тяжелый,огромный,часто промахиваешься мимо цели,так что думаю буду продавать и копить на сабж! Я так думаю,у новог ZEISS Batis 85 на 1.8 со стабом будет картинка намного привлекательней,чем на Samyang 85 1.5(1.4)на открытой!
От самьянга по весу отличается не сильно, и самьянг на своей открытой очень даже мягок для дальнего поля отсюда и все проблемы. Но все равно, отсутствие аф опускает линзу до уровня поснимать раз в пару месяцев ибо тяжело и муторно, особенно если людей снимать...
это точно! Вот если появится что-то типа А6000II или А7000 с 5-ти осевой стабилизацией, тогда может и оставлю его...
А мне название не нравится. И "отус" не нравилось, и "лохия" тоже не нравится. Вот не знаю чем, а не нравится, как звучит, и всё тут! Ну написано же "Distagon", вот нафига было дальше креативить?! А ещё не нравится вот этот вот скруглённый дизайн, из-за него объектив похож то ли на член, то ли на трубу граммофона. Но если 25-ка, но завтра будет радикально лучше соневской 28-ки, но сегодня, однако придётся много думать. Но даже в случае покупки он у меня будет называться исключительно "Дистагоном", а не вот этим вот "Батисом".
А мне помимо названия еще не нравится черный цвет. Ну прям как на кроп Zeiss похож. Сделали бы его из титана; легкий и цвет приятный. И дорогое оно, хорошо бы долларов за 300 взять (ну как на Canon какой нить). Картинку бы него хотелось не хуже Otus сильно тоже. Ну и размер конечно раза бы в три поменьше. Вот тогда можно думать, покупать или нет.
ну насчет цены\качество больше всех повезло Никонистам, у них 85/1.8G и недорогой, и оптически супер! http://www.bhphotovideo.com/c/product/838798-REG/Nikon_2201_AF_S_NIKKOR_85mm_f_1_8G.html Обзор http://www.photozone.de/nikon_ff/717-nikkorafs8518ff?start=2 кеноновская 85/1.8 у меня была, тоже хорошая за свои деньги, но рисунок лично мне не особо нравился, но у кенона есть офигенная и дешевая 100/2! C нормальным рисунком и ценой... http://www.photozone.de/Reviews/166-canon-ef-100mm-f2-usm-lab-test-report--review?start=1
Пишут, что у ZEISS Batis 1.8/85 есть стабилизатор - http://www.dpreview.com/articles/9964081584/zeiss-offers-full-frame-e-mount-batis-2-25-and-1-8-85-lenses
VeterSiama, А где вы видели у Сони 85/2.8 под А лук в боке и много бяк? Отрыва от фона глубокого нет ибо диафрагма 2.8, но бяк там как раз не больно много.
ArcticFox, Простите за вопрос, на какой максимально длинной выдержке вы сняли свои последние 10-15 портретов, если помните конечно?
ArseniyShapurov, Тогда я понимаю ваш вопрос. Посмотрите. Уверяю, увидите. Лук там неприменный атрибут размытия.
Лук в боке есть в изображении, формируемом практически всеми современными объективами. Хотя что понимать под луком. Я понимаю неравномерность яркости в пятне нерезкого изображения точечного источника света. Вместо равномерно яркого пятна набор концентрических колец, как на срезе головки лука. Чаще всего это объясняется спецификой литься современных линз и их шлифовкой. У старых объективов зачастую вместо лука клубок червей. И только у дорогих качественных стёкол пятно размытия практически по Гауссу. У Коники 57/1,2, например.
Александр777, Всё ещё проще, это влияние асфериков. Ну вот у Минольт серии f2 и у 85-ки лука небыло и у кропнутых соневских фиксов 35 и 50 его нет и его нет у нового полнокадрового 28/2. А у цейсов есть. Причём не только на Е.
bas076, обычно лук в боке объясняют именно спецификой изготовления современных асферических линз http://www.imaging-resource.com/news/2014/05/02/the-end-of-onion-ring-bokeh-panasonic-beats-the-curse-of-aspheric-lenses