Не стоит прямо уж так категорично заявлять. Я бывало им и без штатива прекрасно снимал причем на Canon через экранчик, а не через видоискатель и результат отличный, только сам процесс не радует удобством. На чуть Соньке проще будет.
Да, со штативом всегда намного лучше и правильнее, тут вопросов нет. Причем это справедливо для съемки архитектуры и интерьеров с любым объективом.
Ага, но посути те, кто голосовал за два - правы, фокусные близкие, но все-таки достаточно заметно различается угол.
Но может не хватить третьего. Поэтому в городских условиях,когда невозможно подойти или отойти, лучше один зум.
да только нет нормального зума-ширика на Е. Единственный вариант юзать 16-35/2.8 через переходник или ширики сторонних производителей типа тамрона 15-30 или сигму 12-24
Вот может подождать все-таки вот этот - http://www.sonyalpharumors.com/sr4-next-gm-zoom-lens-will-16-35mm-f2-8/ посмотреть на качество и цену
Видели цену на 16-35/2,8 II ??? Я прямо сейчас свангую цену такого же на Е в районе 200-250тр. Можно ждать чего угодно, но не такой супер дорогой линзы, а можно купить Сигму 12-24 или Тилт который писали выше и снимать!
Раз с тилтом заморачиваться желания нет, а с фокусным до сих пор определиться не можете, то существует уже много лет дофига сколько зумов-шириков на любом вкус и цвет! Ладно там цена sel16-35/2.8! В свете последних тенденций получится хреновина за 200+, которая изначально обязана быть с идеально равномерной резкостью по всему полю кадра, с максимально выправленной геометрией, а на деле будет кривая поделка с пластиком и шурупчиками внутри (привет 24-70/2.8 gm). Не нравится 16-35/4 (что в принципе неудивительно), так найдите sal16-35/2.8za на барахолке и 3й переходник - огонь будет. Если по каким-то соображениям не хотите и этот 16-35, то есть старый годный сапог 17-40/4, есть его же 16-35/2.8, есть никкоров штук несколько - почти все они будут работать через переходники, подобный 3му. Во, тамрон 15-30/2.8 советовали ж ещё - тоже интересная стекляха! Да и та же сигма 12-24 hsm будет через 3й переходник работать. Говоря короче, не забывайте о том, что на а7 серию можно поставить любой объектив, причём не всегда отказываясь от АФ. Дальше уже высматривайте ширик из многих по равномерности резкости, краям, углам, дисторсии. Вот какой ширик больше всего понравится, такой и надо брать!
О, спасибо! Тут я еще на dxo покопался, да, нужно будет посмотреть и не ограничиваться батисами. Да, спасибо! Не буду торопиться, подумаю еще.
...и еще ...при покупке Тамрона 15-30 вы сэкономите деньги на которые можно купить еще и кроп камеру...которая превратит объектив в портретик с очень интересным и универсальным фокусным 22-45мм.
Если это не шутка с Вашей стороы: Ушел я с кропа совсем вчера, после изучения dxo. А Вам спасибо за dxo, у меня глазки-то продрались, и вообще, вся философия поменялась, сигма, вот, например, удивила, зажигает. ))
Ну слава богу,спасибо)....хоть кто-то глаза открыл. Кроп не такой уж и плохой, надо правильно подбирать оптику. Посмотрите в Теме Sigma 18-35\1.8 там все ок)
Да одинаковые одни, кроме диафрагмы конечно Вот же прямое сравнение 16-35/2.8 и 16-35/4 http://sony-club.ru/showthread.php?t=73903&page=75&p=1578137&viewfull=1#post1578137
Обратите внимание на Sigmу Art 24-35 mm f/2.0 DG HSM http://www.vlador.com/lens/sigma-art-24-35-2-dg-hsm/
Да, рассмотрел, еще естьSigma 24mm F1.4 DG HSM A Canon. Вообщем, тему нужно другую создавать, "Лучший объектив 24 мм" ))
Даже "Лучший объектив 24 мм" по своему ФР может оказаться неудобным для съёмки большинства архитектурных объектов. Поэтому лучше ориентироваться на зум, которым можно снимать с наиболее удобного места с подходящим ФР.