Не забывайте про искажения Если будете снимать строго параллельно плоскости сенсора, то такой вариант сгодиться. А если нет? Тогда получите заваленные вертикали, а это уже не есть хорошо при съемке архитектуры... если конечно геометрические искажения не являются частью творческой задумки. Все же для архитектуры на полном кадре я бы теперь уже предпочел фокусное около 24-35мм. О! Сигму 24-35/2 не забудьте но там вес, размеры, переходник... Вот на ум только некая экзотическая дичь под м42 пришла. Действительно, подскажите, пожалуйста.
Да разве ж я спорю? Я ж так и написал "если хочется заморочиться с качественным выходом". Потому и всякий раз останавливаюсь от приобретения тилт-шифт объектива.
Владимир*Если кропить снижается качество. Поэтому для хорошего результата или все три фикса или зум 14-24.,который в его пределах позволит выставить любое ФР с удобного места съёмки.
Если Вы про тестовые снимки, то они сделаны на 10-18 для визуализации угла поля зрения. Если нужно заменю на полноразмеры, а для чего?
Не, все три - из дома выгонют )) У них не сильно фокусное различается. Ладно, подумаю еще. - - - Добавлено - - - Да, есть такое. Спасибо! Подумаю еще.
Я бы взял шедевратор Tamron 15-30\2.8 ....правда он большой....если это не смущает то круче его для ваших целей нет. Он все ваши объективы в одном стакане))) - - - Добавлено - - - .....все остальное детские игрушки))
На мой взгляд, Вы сами уже несколько раз в теме ответили на свой вопрос, что Вам нужен Батис 18))) голоснул, если что...
Спасибо! Долго смотрю карточки в теме про него, не лежит душа к нему. Еще посмотрел на dxo, там из рассматриваемых мною Батис 25 лидирует )). Фишка у Локсии, я так понял, бесступенчатое изменение диафрагмы, что нужно для Видео. Так что, наверное, все-таки Батис 25, самое частое фокусное, которое я использую. Шире иногда нужно, но реже, чем 24-25.
Вполне достаточно родного зума 16-35/4. Ведь для съёмки архитектуры не обязательна высокая светосила.
Для съемки именно архитектуры самый лучший вариант с максимально возможным качеством это объектив Canon TS-E 24mm f/3.5L II через нормальный переходник на Сони. Обязательно объектив именно второй версии.
Верно, мне в нем детализация и равномерность (неравномерность) не нравятся, да и геометрия тоже. - - - Добавлено - - - Спасибо! Буду смотреть.
Штатив очень желателен, но именно на Sony вполне удобно можно снимать в некоторых случаях и без него. Ее довольно хороший электронный видоискатель очень помогает в этом.
Тут в соседней теме новость озвучили http://www.sonyalpharumors.com/sr4-next-gm-zoom-lens-will-16-35mm-f2-8/ Может не торопиться с Батисами ))
Посмотрите на цену FE 24-70/2.8, с учетом, что А-баян они примерно похожи по цене (24-70 и 16-35), скорее всего здесь тоже порядок цен будет тот же, если все это не смущает, то вполне можно ждать. Но вообще до жути смущают новости о "косых" 16-35/4, 24-70/2.8 нового поколения с байонетом Е.