Вчера обнаружил у себя в рюкзаке сабжик)))... обалде-е-еть.....два месяца как купил и только вчера обнаружился. Но уже было темно..... Какой же он резкий! Ужас... у меня такого еще не было.
West, я пока не имел возможности "продуть" его по полной, но из того что есть я в шоке. Нужно корректировать экшены для шарпа в сторону уменьшения))). На верхнем снимке получился кроп до 3000рх по длинной с 42 МП за счет правки вертикалей в ЛР до -53. И даже после этого она вся звенит! Специально без шумодава, чтобы видно было.
Очень качественное стекло...очень... Я его очень любил... P.S. ...именно по этой причине сменил его на 16-35/2.8 GM...которое по качеству такое же, но только в диапазоне от 16 до 35мм Как в той шутке: "Bye bye baby, baby good bye" (перевод: "Купи-купи ребенка, ребенок - хорошая покупка")
Это с чего такой перевод? Данный текст переводится: пока, пока детка, детка пока. Для вашего же надо, чтобы писалось так: buy, buy baby, baby good buy.... (хотя это слышится почти как ваше, но пишется совсем не так)
Потеря чувства юмора вечером в субботу у меня бы вызвала обеспокоенность... P.S. C английским у меня все хорошо...я на нем думаю...
Minolta User, у меня это долгообдуманная покупка. Сначала тоже склонялся к зуму, но вовремя вспомнил времена когда у меня были одни фиксы. С ними более осознанно подходишь к делу. И сейчас какой-то переворот в мозгах, пейзажи снимаю телевиками, портреты шириками.....авитоминоз.....24GM хочу именно для людей.....105 арт взял для непортретов.....бардак....
Честно, не понял юмора, даже зная, что у вас с английским все хорошо А так, стекляшка классная. Мне 1635 2.8 кажется просто большим, хоть и качественным стеклом, поэтому в его сторону не смотрю.
Jurgen, поделитесь впечатлениями от сабжа относительно 16-35\4. Вы кмк очень художественно подходите как к сюжету так и к обработке. Не складывается-ли у вас впечатление, что сабж более "художественен"?
Ну мне пока рано что-либо говорить о сабже, слишком мало я его эксплуатировал. Тем более сейчас у меня какой-то "переворот" в голове, широкий угол сам собой стал менее востребован. В поисках новых сюжетов, даже на старых локациях, стал смотреть "другими глазами". В плане подготовке к кадру да, любой фикс заставляет немного думать. А если учесть, что я всегда стараюсь построить композицию без дальнейшего кадрирования, то вдвойне нужно думать. Даже имея 42 Мп в камере, на локации у меня нету мыслей захватить по максимуму, а потом откропить при обработке. Если 16-35 я одевал и шел гулять по городу, то с сабжем у меня таких мыслей пока не возникало. Он можно сказать стал у меня "оружием точечного удара". Во как загнул))). По цветопередаче пока всё сложно, для меня она существенно отличается от зума. Пока в этом плане сабж проигрывает, ну или я слишком привык к 16-35. По резкости фикс впереди (естественно), но не скажу, что зум после него кажется мыльным. А вот с ББ какая-то беда. При определенных условиях в паре с а7р3 тако-о-о-ое выдает, что диву даешься. Вот гляньте, в камере стоит автоББ, проявка в ЛР по дефолту Здесь в ЛР стоит АВТО, я аж афигел А здесь поменял на ОБЛАЧНО Ну по большому счету практически всегда, даже на солнце, очень сильно тянет его в синеву. Вот пока единственный неприятный момент, к которому в принципе со временем можно найти противоядие.
зум тоже заставляет думать, только многие не думают, а ленятся и получают "результат" Просто думать с зумом даже тяжелее на мой взгляд. Если с фиксом ты должен пропускать мир через одно фокусное, то с зумом через несколько!
С такой позицией тоже тяжело поспорить, но всё же с зумом вы имеете с одной точки несколько вариантов. Можно использовать все и потом определиться с более удачным выстрелом. Хотя....всегда можно перестегнуть объектив.