Это среди фотопроизводителей так заведено? Как-то стремно. Раньше немного занимался производством, все первые партии тестировались на 2F. До третьего F - Fools - доходил товар уже полностью кондиционный. А ведь это всего лишь локальный бренд местечкового производства.
Вам не кажется, что здесь обратная зависимость? Я не видел 50/1.4 из 3-х элементов в 4-х группах не разу.
Углы там всё равно слабые. Даже в нормальном экземпляре.Просто это стекло обычный репортажник, а не пейзажник по большому счёту Ну или трэвэл зум с само достаточным качеством
Ну, я не так. Есть шильдик, => цена, => ожидание адекватного качества. Когда при этом видишь картинку хуже Самъянга, это немного приподнимает брови. А так сабж просто очередная разводка для владельцев FE. Им деваться некуда, только A-маунт через переходник.
СпорноРисунок на тех примерах которые я посмотрел для меня лично однозначно лучше чем кеноновские и никоновские 85-ки. Цена пока что взвинчена ну подождем! Из плюсов - компактность По любому отличное родное стекло Так что тут кому как Хотя я задумываюсь насчет минольтовской 100/2 она тоже компактная резкая и по рисунку хорошая Так что пока думаю
Угу, предпочтения по рисунку у всех разные. Надо подождать, пока кто-нибудь не хапнет из россиян, тогда можно будет честные равы посмотреть. Я еще подожду тестов DxO и фотозоны. Но все равно он мне не понравился.
Это когда у объектива высокая светосила, для коррекции аберраций различных порядков разработчикам приходится усложнять схему и применять более дорогие типы линз, а не наоборот. В сигме 19/2.8 схема 8/6, из них 3 асферических. Однако линза темная и в бюджетном сегменте.
Вобще-то я о том как 3-и элемента могут быть в 4-х группах? А ещё для этого фокусного 2.8 это вполне себе нормально, а не темно и для 19мм 8/6 это не сильно сложная схема. Вон у цейса 21/2.8 мануального 16/13.
Торопился, 4/3, конечно же. Еще раз. В том цейсе практически отсутствует дисторсия для его фокусного. Усложнение схемы - это следствие предпринятых технических решений для ее коррекции. А не причина. Цена не из-за крутой схемы, а из-за итогового качества картинки + коллекционная стоимость, если я Вас верно понял и мы говорим про флектогон. Поэтому Батис 85/1.8 никак не может попасть в класс 85/1.4, если только по цене.
Так и цену снизили значительно. Во всяком случае в Китае. А то, что рубль сейчас такой, вроде бы не Сони виновата. 600-800 долларов по старому рублю никто бы особенно и не возмущался. Также и с 85-кой.
Вообще то мы говорим за дистагон, один из любимых многими владельцами Н и К пейзажников. Коллекционной стоимости он пока не имеет, ибо производится. Конечный результат сложной схемы конечно добавляет ему стоимости, но в глазах покупателей, а не производителей. Производители дают рекомендованную цену диллерам исходя из оптовой цены, которая в свою очередь базируется на издержках производства и рассчитанной прибыли, а не на том хорошо ли стекло получилось. Если получился сильно не соответствующий дезайн документации опытный экземпляр то он вместо серии идёт в топку, а проект менеджер идёт домой. Дисторсия в новых обьективах сони правится на софтовом уровне, это их политическое решение, а усложнение схемы направленно в основном на решение проблем резолюции и по возможности минимизации. 85/1.4ZA тоже не обладает близком к идеалу боке минольты 85/1.4G (D) SE Так там и цена, включая коллекционную составляющую существующих всего 400-т экземпляров под 4К и вес кажется за 700г. А вот батис вполне может быть в одном классе со старшим цейсом, немного может быть похуже, но он и дешевле. Точно узнаем только когда его хорошо затестят да ещё сами попробуем.
Российская инфляция не при чём, я ж не живу в России и меряю не по рублю. Даже за 800-850$, что сейчас стоит новый, брать его не хочется. Я вот раздумываю, може чисто для видео взять со вторых рук китовый. Обьектив говно, но стаб есть, на 12Мп будет слегка получше и на видео не так критично....
Сони продолжает троллить покупателей. Мне нужно больше синих наклеек Варио-тессар Патент Сони на 24-70/4
Сони пишет настройки в рав, если конвертировать в родном софте, которые полностью понимает рав от Сони, отличий от внутрикамерного Джипега не найти. В сторонних проявщиках, типа Lightrooma, чистый РАВ без настроек. Информация 2ух годичной давности, когда еще пользовался image data converter
В чем троллинг то? По ссылке 28-70/4, а не 24-70/4. Если Sony его сделает в дополнение к Sony Zeiss 24-70/4- хорошо, наверное будет немного подешевле. Может серия G.