IgorL 1. у 7ки более сильный АА-фильтр 2. у 7ки другой характер шума и шумодава 3. у 7ки другой массив светофильтров на матрице и соот-но другой характер цветопередачи 4. у 7ки всего 6мп 5. ... всё это вместе дает другое визуальное восприятие картинки
Конечно, это так. Но я говорю немного о другом, а именно о характерном рисунке стекла. У старого стекла, той же ББ, есть очень характерные артефакты, к примеру любимое мной двоение на границе резкости и низкоконтрастных деталях. Да и контраст и форма боке обусловлена именно стеклом. Удивление у меня вызвало то, что я не видел отличий на 7D и А700, но увидел их на А900. И конечно, я учитывал разницу в площади матрицы и углах, сравнивался адекватный кроп. Кстати, не могу вспомнить что-то подобное с современным стеклом. Я встречал упоминания об артефактах, вызываемых отражением матрицы на стеклах со "старым" просветлением. Но, по моему разумению, это могут быть исключительно мелкие "неправильные" зайцы, скорее всего красные, чего я, как раз, никогда и не видел. Так как любопытство меня просто раздирает, в выходные постараюсь собрать в одном месте все три камеры и возможно большее количество стекла, устрою тестовую сессию.
IgorL ок, сделайте парные кадры стоя на одном месте и с одинаковым ФР, кадр с 900ки потом кропните. Выложите результат тут - разговор будет более предметным PS во, правильно мыслите
IgorL Еще влияет материал баеровских светофильтров - матрица неплохо отражает свет обратно, и потому с этим продолжают бороться.