Про Г прямо таки вопили, что у нее полное управление в режиме видео есть. Ну и NEX-6 с видео все в норме вроде Video Mode : AVCHD: PS - 1920 x 1080/60p@28MbpsFX, на некс и панас есть оптика с приводом зума - что еще нужно для видео счастья? А для фото что одно, что второе для любителей вроде меня - шумят меньше чем камера на телефоне при недостатке света и позволяют снимать с маленькой выдержкой, что избавляет от смаза!!! А для фото все-таки нужно что-то без AA фильтра и Fuji - самый доступный. Далее К-5 IIs + штатничек и зумик на поиграться - но это прийдется апгрейдить. Брать когда выйдет FF и менять зум, уже на то что будет интересно. Или ждать пока разродится Сигма, чемто хотябы отдаленно напоминающим NEX-6, а не серией DP или дорогущей SD
Ну и нафиг человеку фуджи, если он уже сидит на NEX`e? Это менять всю систему, привыкать к новому интерфейсу, к другим цветам на фото, кривому видео... В результате все эти потуги ничего нового для его творчества не дадут, кроме фотоананизма, которое распространено на просторах интернета...
Я же писал для таких как я и видимо Вы NEX подойдет - шумят меньше чем камера на телефоне при недостатке света и позволяют снимать с маленькой выдержкой, что избавляет от смаза!!! Человек хочет БОЛЬШЕГО, а о том что он при этом почему то выбирает видео решения, я тоже написал. Читайте внимательнее!!!
K_A_V, дык вроде внимательно прочитал, только вывод какой-то не логичный, если NEX лучше, то зачем рекомендовать фуджи?...
Советы топикстартеру интересные и по финансам тоже, если бы не одно НО. Почему вы решили, что у него парк АФ оптики от Минолты, то есть с байонетом А? Откуда мнение, что у него есть "банка"? Из первого его сообщения этого не следует. Есть смысл наверное делиться своим опытом, а не советовать. Пусть автор сам примет решение основываясь на нашем опыте. Касательно меня, у меня были разные камеры под байонет А: коникаминолта динакс 5Д, сони а300, а550, некс 5... Оптики тоже прошло большое кол-во и минолтовской и соневской и сигмы и тамроны... Это был классный опыт. И от каждого этапа роста я взял что-то лично мне полезное и понял, что мне нужно: - моментальный точный автофокус без лагов (мне подошел фазовый с крестами + мощный процессор) - этого не хватало ни на одной из камер, но на нексе это самый неспешный и неточный АФ! - быстрый ручной выбор точки АФ (мультипозиционный джойстик) - у некса очень удобное гибридное колесо-джойстик. - рабочие очень высокие ИСО вплоть до 12600 с нормально убирающимся зерном. - не было мне счастья ни на одной из камер. - установка максимально нужной мне выдержки не только в режиме приоритета выдержки, но и в других режимах. - не было ни на одной из камер. - подходящая развесовка для удобного хвата удобная для меня эргономика. - а550 в этом плане неплохая была. - пыле и влагозащита не только тушки, но и стекол. - компактная внешняя вспышка с поворотной головой. - на нексе 20я вспышка мне понравилась, но ставится совсеееем не оперативно. - подстройка АФ в том числе и для зумов на каждом из значений ФР. - широкий динамический диапазон. - сони полностью меня в этом плане удовлетворяли и были определенным эталоном. Но чтобы удовлетворить свои потребности, весь свой фотопарк пришлось распродать со временем и перейти (когда появились деньги) на кенон 5д марк3(новый с неофициальной гарантией), 24-105/4L(сильно б/у зато после замены диафрагмы со шлейфами на новые), 50/1.4(новый) и вспышка 270II(новая из гонконга через ибей). Всё это добро носится в сумке от а550
я добавил к Nex-5N фуджик. в плюсах - работа на высоких ISO, отличный камерный JPEG, естественные скинтона, замечательное чб, ДД, родная оптика. В общем и целом получаемая картинка радует прямо с камеры - в итоге возни с raw-конверторами меньше на порядок чем на нексе. в минусах - прибитый экран, отсутствие фокус пикинга и мыло по углам с 25-ым biogon-ом. насчет видео ничего сказать не могу - неинтересно оно мне)
OlegAlen, RUIvan, господа вы такие требования к камерам предъявляете (быстрый выбор точки фокусировки, быстрая фокусировка, полный кадр, пыле-влагозащита, меньше возни с RAW, и прочее), словно вы какие-то супер-профи репортеры, которым приходится работать то под дождем, то в пустыни, снимать быстро меняющиеся сюжеты, спортивные репортажи и сдавать все это в редакцию тысячами снимков... Не это ли все называется "фотоонанизм"? Большинство форумчан снимают повседневные сюжеты - окружающие пейзажи, цветочки, домашних животных и родню... Nex перекрывает эти потребности с огромных запасом для творчества. Это собственно относится и к автору вопроса...
Всем спасибо за отзывы. Не хочу показаться зациклинным, но у меня в голове сформировался образ будущего фотоаппарата. Говоря о предложенных моделях Фуджи и Пентакс - интересное предложение, но цена ( с учетом желания приобретения дополнительного объектива) для меня неподъемная, да и габариты во втором случае пугают. Я не профессионал, но хочу научиться хоть более или мене приличное фото делать, в связи думую начать с малого и более простого. От компактов тошнит, хочу большего, с использованием в повседеневной жизни, отпуске, не таская за собой особо большой вес. Буду рад любым предложениям, критике. В дополнение повторюсь, и хочу спросить мнения о моем многодневном поиске в интернете: Никон D 3200, 5100, 5200 или Сони А 57 против беззеркальных систем Сони Nex 6 nex или Панасоник G 5. Спасибо.
купите пленочный совсем не шучу, езжу все присматриваюсь к среднему формату цифра пока дороговата а пленочный вполне доступный конечно не заменит он цифру но такой кайф ковыряться с пленкой первое время после нажатие кнопки, смотрел на заднию крышку (привычка уже сформировалась) сейчас уже проще. и пленка очень хорошо учить в отличии от цифры
numen, у меня есть Nex-5N. я снимаю им более года уже. поэтому и написал чем фуджик лучше, и чем хуже. не понимаю какое отношение получение отличной картинки сразу в камерном джепеге имеет к фотоонанизму.
RUIvan, к "фотоонанизму" относятся все эти разговоры о камерах, их сравнение, выискивание каких-то дисторсий, шумов, мыла, разрешения и прочей фигни, не относящейся к творчеству... Разговоров на любом фото-форуме про камеры больше чем про сами снимки / ролики... Этого и добиваются производители камер, чтобы вы каждые полгода ее меняли... Я хочу донести одну простую мысль - надо больше снимать, а не искать идеальную камеру. Кнопки "шедевр" не придумали и не придумают, хотя есть "смешные" потуги Сони вставить в камеру автоматическое кадрирование портретов... Любой сюжет можно снять NEXом, включая спортивные и репортажные, просто надо читать инструкции и включать голову как этими функциями воспользоваться... P.S. Это просто "крик души", а не обращение к кому-то конкретно...
numen, Вы безусловно правы - кнопки шедевр не было, нет и не будет. С другой стороны прогресс не стоит на месте. Поэтому голову нужно включать в том числе, чтобы решить нужна новая фототехника или нет. Позиция "любой сюжет можно снять на Nex" слишком категорична. На балалайке тоже можно сыграть любой мотив - но металлику я предпочитаю слушать в оригинальном исполнении З.Ы. Фотоонанизм само собой зло. Фотофорумы кстати тоже зло
Нисколько не преувеличена! Назовите хотя бы 2-3 таких сюжета, которые нельзя было бы снять 5N, я знаю только один - это длительная запись видео, по фото ни одного не знаю... Если назовете, я их сниму и/или опишу методику съемки...
А вот тут не соглашусь. По крайней мере в моем случае. Кроме увлечения фото, я работаю в редакции региональной газеты. И иногда мне приходится быть вторым фотографом, когда первый не успевает. Поэтому мне важна фокусировка быстрая и выбор зоны (точки). А как любитель например я снимал под кружащимся снегом, накрыв камеру зонтиком (Спасибо Gera за совет ), а с пылевлагозащитой этого бы не потребовалось. Я не говорю про снегопад конечно. А летом на юге в степи знаешь сколько пылищи???
numen, если Вам непонятна аналогия с балалайкой - то я пас, что-то объяснять. пойду лучше полечусь от фотофорумной болезни
Mr.FOX, ну я ж написал что "большинство", а не "все" снимают околодомашние или окологородские сюжеты, хотя видел много среди них с Марк2 и прочими репортерским камерами... Я тоже снимаю много для работы и фото и видео, и NEX меня во многом устраивает... В том числе и как экстрим камера: RUIvan, да я понял аналогию, уже второй десяток лет пошел как впервые в руки взял камеру (пленочный Зенит) и сменил за это время почти десяток камер как пленочных, так и цифровых... Понятное дело что с продвинутыми зеркалками удобнее работать (именно работать), а не путешествовать и таскать все это на себе... А идентичный результат , как я уже раньше говорил, можно снять и на NEX, только с лишними телодвижениями...
А мне категорически не нравится картинка с фуджи, хоть я и владел Х100 полгода. Холодит, корежит теплые цвета, тени уводит в фиолет. Это у них фамильная черта, ничего не меняется от модели к модели. Это приятные аппараты, от владения ими ловишь кайф (как некоторые тут от А99), но картинка радует не всех. Да и ценовая политика создает впечатление, что тебя имеют. Ясно, что за Made in Japan и металлический корпус нужно доплатить, только всем ли по душе такой расклад?
Например, бегающий и бесящийся дома ребенок. Пляшущий и носящийся туда-сюда именно свой ребенок среди остальных детей на утреннике в садике. Вечерний портрет на фоне ярких точечных источников света, например диодных.