1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

замена sony 18-55

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем anr69, 12 сен 2011.

  1. Читаю тему уже который день! Пытаюсь понять почему так отстаиваю китовый!?
    Объектив сразу таки скажем ниже среднего. Картинка плоская, не яркая!
    Заяц (24-70) он и есть заяц! Но денег он стоит так, что мало не покажется! И если снимать для души, как хобби то он не нужен! А если снимать именно для для души, тогда лучше носить фиксы - картинки с них лучше!
    По поводу сигмы ни чего сказать не могу!
    По поводу тамрона 28-70 нра!
    Эти объективы с наиболее универсальным зумом для меня лично!
    Но тут должен учитываться тот момент, что человеку может нужен угол в 18 мм, кто его знает. И тут я ни чего не могу сказать. Но на мой взгляд лучший выход это купить зайца 16-80, видел вроде как у almas его за 24000.
    Но лично мое мнение что лучше ШУ разбить на два что я и планирую сделать токина 11-16 и заяц 16-35. А мне больше и не надо!
    а вот вам дорогой мой товарищ anr69 придется определиться, что для вас приоритетней!? Качество картинки или стоимость стекла!
    Я тут недавно тоже искал компромисс между стоимстью и качеством, но не нашел...
     
  2. Как уже было предложено раньше, можно просто ограничить свой выбор S16-80, а дальше поступать по-потребности. С этим объективом вероятнее встанет вопрос о покупке телевика, нежели ширика.
     
  3. Абсолютно согласен! Я как ни когда не снимал в помещениях! В смысле во всех кроме как студиях!
    Вот не давно понадобилось отснять рабочий процесс и работу на местах вот и понадобился ширик.
    А если в руках нет ни чего кроме кита, то лучше для съемки взять 16-80, а потом уже думать о телевике ибо он имхо, для портретной съемки нужнее. И когда уже захочется поэстетствовать тогда уже будет разговор совсем о другом...
     
  4. Моя минолта 28-85 отрабатывает неплохо. Минус в основном , темноват в помещении и плохо держит контровой свет и замыливает дальний план. Он идет больше средний и ближний план. А так картинка не традиционная, никак у современных объективов , даже 50/1.8 не сильно впечатлил, я уже жалею о его покупке, но оставлю его там, где света мало. И нет такого объектива. чтоб отрабатывал на 100%. Либо брать элит или премиум, а это другие деньги. Хотя она на ФФ и это будут другие фокусные. Но можно связку М 19-35, 28-135 или 28-85, 70-210/4( она просто обязана быть в коллекции) или белую гранату если хочешь минолтовский рисунок, хоть и пошумнее ,чем премиум класса сони. Либо минолта, либо премиум сони, либо цейс. На последние у меня пока нет денег((
    Хотя я люблю снимать только на улице)
     
  5. Дело не в отстаивании китового а в том что при ограниченном бюджете не стоит покупать хлам в ожиаднии чуда. Лучше купить дорогое но стоящее сових денег стекло, хот тамрон или сигму.

    Спорный момент. Большинство фотографов в качестве фото понимают куда больше чем заказчики, и огрех стекла видят больше. Поэтому удовлетворить свои запросы куда сложнее чем заказчика. А с фиксами в некоторых случаях намучаешься перестегивать.

    11-16 на кропе даст то что дает 16-35 на ФФ, чуть похуже. Смысл такой связки есть только если на шее висит две камеры, кроп 11-16 и ФФ с 24-70. И когда спешки нет, можно на ФФ 16-35 поставить.
     
  6. #67 17 сен 2011 в 21:17 | замена sony 18-55 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2011
    Как я уже писал, разрешение у этого кита достаточно высокое.
    Вот пример:
    http://www.pbase.com/alexey83/image/138130888
    Падение есть даже не по краям, а по углам.
    Никого не хочу расстраивать, но какой нибудь 24/2.8 будет ничуть не лучше или даже хуже в подобных условиях.
    Кстати на фотозоне тоже отмечается высокая резкость нового кита:
    http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/573-sony1855f3556?start=1
    Пишущим что старый кит чего там себе такого не позволял, рекомендую поставить его на 14Мп для начала :)
    Чего не хватает 18-55, так это контраста. Что весьма неожиданно было для меня, т.к. это скорее проблема старой оптики. Цветопередача похоже тоже не очень. Вот это и есть плата за его бюджетность. Но резкость ок.
    Самая адекватная замена это видимо CZ 16-80.
     
  7. Качество нового кита сильно преувеличено.
    Давал знакомому попробовать свое старое стекло Minolta AF Xi 28-105/3.5-4.5 как бы определиться, он делал маленькое сравнение:
    http://www.21age.ru/sal18-55.html
    http://www.21age.ru/m28-105xi.html
    Однозначно кит гораздо хуже.
    Сейчас 28-105 - как штатник на 290 тушке (пьянки, пляж, ребенок еще снимает им и т.п.) если прикрыть дырку на 2-3 стопа, то вполне прилично на всем диапазоне. при этом на 5Xi было еще стекло 28-80 Xi - оно заметно хуже было на пленке, на цифре не скажу...
    Но БОЛЬШОЙ минус - потеря широкого угла. Хотя мыло на ШУ у кита еще то...

    Но если откровенно, если замена будет 3-4 т.р., то можно и поменять, в другом случае лучше собрать денег и купить сразу приличное стекло
     
  8. #69 17 сен 2011 в 23:04 | замена sony 18-55 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2011
    Жаль у Вас банки не было для сравнения, она на фокусном 210 сделала бы обоих.
    А если серьёзно, хороший и информативныий тест Кита.

    В подтверждение справедливости высказываний Alvlal:
    http://album.foto.ru/photo/2041511/
    http://album.foto.ru/photo/2047709/

    На фоне Кремля примечателен плакат с предложением стать частью их истории...
     
  9. А насколько информативны тесты киитов, если качество этих китов гуляет от экземаляра к экземпляру, причем весьма заметно?
     
  10. #71 19 сен 2011 в 12:19 | замена sony 18-55 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2011
    На форуме я не встречал людей разочаровавшихся в S18-55, демонстрирующих снятые им удручающие фотографии. Недовольство есть, а примеров нет.
    Касательно неудачных экземпляров, их соотношение не больше чем Тамронов, Сигм и прочих объективов с близким Киту ФР, средней ценовой категории (от 7 до 20 тыс руб).
    Если бы конструктив Кита был воссоздан из стекла и большего количества металла, был бы интересный бюджетник.
    Ещё один пример с Кита:
    http://album.foto.ru/photo/2018296/
     
  11. #72 19 сен 2011 в 12:44 | замена sony 18-55 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2011
    У меня в один какой-то момент были одновременно 18-55 и 18-70... 18-55 от камеры, которую я покупал человеку, и она у меня лежала, дожидалась приезда этого человека. А 18-70 мой. Я его купил за 500р просто потому, что "а чего бы не купить объектив за 500р" :)

    Я чисто ради интереса снял тестик, и для сравнения снял еще то же самое своей Сигмой 17-70. Никуда не выкладывал его, так как решил, что вряд ли тест дешевых китов кому то особо интересен.
    Ну примерные выводы были такие - 18-55 и 18-70 снимают практически одинаково Я точно не помню, какой именно, но один чуть чуть резче в центре, но одновременно хуже по краям. Оба более-менее приемлемую резкость дают на 8-11. Топовое разрешение у обоих китов - не ахти чего. 17-70 конечно просто рвет обоих в клочья, у нее на открытой дырке изображение лучше, чем у обоих китов на f8 по всему диапазону. Ну, собственно, что и ожидалось.

    Однако же, если не кропить, и не снимать на открытой, то в целом киты юзабельны. Уменьшенные кадры вполне себе смотрятся. Для линз за ~1000р - вообще супер. Соотношение цена/качество - просто фантастическое :) Правда, за счет цены.

    Поучиться, получить опыт - вполне можно. Потом, конечно, надо что-то более путное...
     
  12. #73 20 сен 2011 в 14:32 | замена sony 18-55 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2011
    Наверное из вcего сказанного стоит сделать один вывод - объективы начального уровня Sony 18-55 и Sony 18-70 ни в коем случае не являются затычками "достойными разве что помойки", более того - очень даже не плохи за свою цену, но имеют одинаковую проблему - низкий контроль качества на сборочном конвеере. Своего рода рулетка от тёти Сони :)
    Я окончательно убедился в этом, почитал отзывы забугорных пользователей о Sony 18-55 - они во многом повторяют наши терзания и сомнения (переводил страничку в гугле - всё понятно):
    http://www.dyxum.com/reviews/lenses/reviews.asp?IDLens=521
    P.S. Приобрёл по случаю и ради спортивного интереса Minolta AF 28-100 :)
     
  13. Поснимал тут китом малость, ну чисто для прикола. 18-70.

    С одной стороны вроде можно снимать...
    [​IMG]
    [​IMG]

    С другой - резкости просто нет :( Крупноплановые фотки не смотрятся даже в веб размере после обработки :(
    [​IMG]

    И даже на web размере дисторсия, аберрации видны невооруженным глазом :(
    [​IMG]

    Короче - для тех, кто в жутком дефиците денег - допустимо, но в целом конечно такое стекло надо менять...

    А вот еще контровой свет :)
    [​IMG]
     
  14. - по моему - наговариваете, нормально они в вебе смотрятся. А если напечатать на фотобумаге? Ну просто ради интереса - отпечатайте эти снимки 18*24, а вдруг да хорошо получится?

    - может простим это столь... недорогому объективу? Неужто на таком широком конце (18 мм) у всех остальных объективов подобного совсем не бывает и править в редакторе ничего не приходится?

    - это диагноз? Не знаю, не знаю - по мне, так Ваши снимки этого как раз и не доказывают.

    - а что контровой свет? Нормально держит по моему....
     
  15. У меня небыло 18-55, но где-то лежит 18-70 от моей сотки. В подписи есть несколько кадров с него, если б я умел снимать как сейчас, кадров было бы больше. Но мой 18-70 иногда мылит один угол, нерезкий по углам, хроматит сильно на ШУ. Пляской с бубном можно приготовить фото даже к печати на 20*30, но по мере развития своей системы понимаешь как несовершенен кит.
     
  16. #77 25 сен 2011 в 00:16 | замена sony 18-55 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
    Моё мнение таково: S18-70 по качеству снимков существенно проигрывает S18-55.

    Примеры с тех же мест:
    http://album.foto.ru/photo/1898986/
    http://album.foto.ru/photo/1897082/
    http://album.foto.ru/photo/1897083/
    http://album.foto.ru/photo/1897081/
    http://album.foto.ru/photo/1892649/
     
  17. Ну мне не понравилось... Я когда снимал, на экранчике как то ничо так выглядело, а вот когда перенес в комп - как то разочаровался. Особенно - цветочком. У меня еще с собой был 105 Макро - это просто небо и земля конечно - и контрастность гораздо выше, и четкость, кит края лепестков как то... не выделяются они короче, невкусно смотрятся в общем...

    Дааа, разумеется при средней цене в 1000р это ОЧЕНЬ хороший результат. Ну и ХА например у бывшего у меня Тамрона 17-50 были даже больше. А вот у Сигмы моей в уменьшенном размере ХА не видно, да и в увеличенном не очень :)

    Не, от чего диагноз? Мое мнение просто.

    Да ничего собственно - абсолютно нормльно, никаких претензий я и не высказал :)

    Да, ваши примеры посимпатичнее моих. однако когда у меня одновременно были и 18-55 и 18-70, я снимал парные кадры - одно и то же абсолютно. Видимо ВАШ 18-55 удачный попался...
     
  18. Вот именно. Надо, чтобы повезло и попался удачный экземпляр, а еще есть мнение, что износ очень заметен (от моего экземпляра осталось именно такое впечатление - заметное падение резкости после пары тысяч кадров).
    Хотя, на 18 мм за 500 руб. я бы использовал.
     
  19. У меня тоже была история с китом и тоже не очень удачный... Упала резкость и он стерся...
     

Поделиться этой страницей