1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена китового объектива

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем Санёк93, 11 ноя 2018.

1. Здравствуйте!) Занимаюсь фотосъемкой уже 9 лет.. Начинал когда-то с мыльниц разных)) Потом был A37 с 18-55,теперь вот А65 и тоже с 18-55. Занимаюсь съемкой объектов на текстуры. Хотелось бы спросить знающих людей,какой бюджетный объектив стоило бы приобрести для замены китового? Фикс тут точно не подойдёт. Нужна именно резкость.

2. Magadanec

Magadanec Модератор
    Команда форума

Симпатии:
    20.304
    Баллы:
    0
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  3. Я вот думал взять что-то из более проверенного,например Minolta 35-70 F4 или 28-135

4. Проверили, эти точно не для вас.

AndyGS нравится это.
  5. абсурдно звучит. Наоборот фикс = резкость. Макро минольта 50/3.5 (или /2.8) недорого и оочень резко. На фиксах можно не только бокешки фоткать, диафрагму можно и прикрыть.. Ну и 16-50/2.8 это топ.

6. Странно,но фикс как раз и обеспечивает большую резкость. Я бы рассмотрел какой-нибудь макрик, можно с ручным фокусом из старых.

7. просто фикс не подходит по ряду причин,не всегда удаётся нормально подойти к вагону(я снимаю жд технику), иногда техника находится за забором и это препятствует подойди. Мне даже зума 18-55 не хватает,чтобы снять нормально. Фото того,как я снимаю,прикрепил

Вложения:

8. Минолту 28-135 - резкий, контрастный, но старый, sal18-135 тож не плохой.

9. #9 12 ноя 2018 в 11:47 | Замена китового объектива
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Рекомендую 16-105. 16 мм шире, чем 18 и, тем более 28, что для подобных фото очень важно. Мгновенно и точно фокусируется в любых условиях, а на коротком конце резче, чем 18-135. Санёк93, посмотрите вот эту тему, надеюсь, Вам будет интересно. Можете позадавать вопросы авторам понравившихся фото, думаю, они Вам больше нужной информации дадут.