я тоже когда-то стоял перед таким же вопросом... в итоге являюсь обладателем 99, 77 продал а ребенку взял 37 и чуть обновил парк оптики... Но честно сказать разницы в выигрыше по исо не сильно заметил, больше изменения по ФР. На 99 на 1600 уже для меня каша, но снимать при 1600 еще как-то можно в отличии от 77. На 77 предел по ИСО стоял 800. А вот картинка на 99 изменилась...(конечно в лучшую сторону). Стала выразительнее что-ли...(надеюсь не самовнушение) Да и стекла уже другие покупать придется. Доплата в 100К как минимум... А оно надо? решать Вам.
Я, конечно, больше теоретик чем практик но как по мне так и одно и другое уже давно не актуально. На рынке есть гораздо интереснее предложения за такие денги.
На рынке, в т.ч. вторичном, действительно есть куча хороших предложений. Например, по Никону. Но я с 2005 года сначала как любитель, затем как профи снимаю на технику Sony A/Minolta. Были многочисленные эксперименты с разной аппаратурой других производителей, в том числе попытки сменить систему, но не сложилось. Накопилась прекрасная оптика и сложилась определенная привычка, которые меня устраивают – в общем, менять систему нет ни смысла, ни желания. На этом вопрос других систем, по отношению к моему выбору, предлагаю закрыть. А вот картинкам с высокими ИСО А77ii – буду рад. Фотографии в магазине я конечно сделаю, но это не вполне репрезентативный сюжет. А на dpreview я нашел только своеобразные джпеги, уже пожатые под формат интернета.
Вставлю свои 5 копеек, ну во-первых могу поделиться равками с 77-2 с соревнований в связке со стеклом 18-135, iso 1600, если интересно в лс, и да они местами с фф\бф, тушка не юстировалась, но постараюсь отобрать пять штук поприличнее по фокусу. И выскажу мнение своё, несмотря на то, что на форуме есть мнение что и 6400 у 77-2 рабочее ( с оговорками), в светлом помещении быть может, но в условиях концерта, банкета, бара для меня потолок ISO 2500 но лучше меньше, ну это пока практики мало, субъетивно если сравнивать с А580, то 77-2 по рабочим ISO для меня немногим лучше, ИМХО. И я потихоньку отхожу от привычки попиксельно смотерть шумы .
Там 500 страниц. РАВы попрошу, да. - - - Updated - - - Интересно. Плюсую. Попиксельно смотреть шумы – не для меня. Я не понимаю стоковую фотографию, шумы – это норма, когда они, грубо говоря, не бросаются в глаза. PS В этом плане для меня эталоном остается пленка — по крайней мере, на ISO до 800. Выше 800, понятно, на пленке зерно причесать было сложно технически, и хорошо, что цифра эту проблему решила. Но тот факт, что даже на слайде ISO 100 есть зерно, меня радует: человеческий глаз всегда видит микрошумы, я имею в виду не на фото, а в окружающем мире. Поэтому я не верю стерильным картинкам, где шума нет вообще. Неестественно выглядят, имхо. Но адов шум с потерей детализации, цвета и кучей артефактов, как на А77 от 1600 — тоже не круто.
А вы смоделируйте сумму перехода на полный кадр, со всеми вытекающими. Если потяните тушку, вспышку, для начала светлый полтос, штатник и телевик - а это уже точно больше 150 т.р то можно и кэнон брать. Кстати, интересно где продается новый canon 6d за около 70т? Бэу да еще можно найти за эту сумму.
Фуф, дочитала. Для себя сделала вывод, что пока менять камеру не стану. Лучше сменю стекло на более дорогое и качественное. С последней съемки не устроило качество, очень расстроилась. Шумно и мыльно все. Хотя светлая студия, дневной свет и всего 400 ИСО У меня сейчас А77, работала с Tamron AF 17-50/2.8. Что посоветуете на замену? В парке есть еще банка 70-210, Minolta af 24mm f/2.8. Подобные чувства по качеству снимков уже бывали при совместной съемке со знакомой, у нее 5д марк 3 и 17-35 кэноновский. Вот небо и земля, хоть сколько увеличивай, картинка четкая. А у меня жесть, с айфона детализация лучше
Вариантов 2 либо уходите с системы , либо начинайте покупать полнокадровую оптику с прицелом на 99-2 ну т.е. топ зумм 24-70 2.8 и 70-200 2.8 -2 остальное это просто варианты ну или Sigma 24-70 и 70-200 но короткое стекло медленное на все системы , И их надо выбирать тщательно , можно попасть на не резкое стекло , мажущий край и т.д. У меня были оба и каждое купил с 3 попытки. т.е. по 2 отбраковал. 77-2 не намного хуже 99 . Но 99 это старая камера. так что купить можно? а вот потом продать ???
Может у Вас шумодав включён, он хорошо картинку портит. И сравнивать надо камеры одного уровня, а не FF и APS-C. Ну и полноразмеры не разглядывать, не нужно это.
Ну раз эту тему еще читают, напишу о своих впечатлениях от смены камеры. Привыкала я к 99 долго. Особенно долго не могла понять как обрабатывать ее фотографии, поскольку отработанный алгоритм совсем не украшал картинку. В итоге скажу так: процесс съемки мне больше нравится у 77 (легче со своими стеклами и шустрее по фокусировке), но обрабатывать снимки гораздо приятнее после 99 - более пластичные, можно больше деталей вытянуть, если фокус в принципе пойман (бывает, что смотришь на снимок и вообще не понимаешь где тут ГРИП? Пока не получается вычислить что я периодически делаю не так) У меня на 77 был соневский 16-50. Сравнивать не с чем, других объективов не было. Связка эта очень хороша для пейзажей (и природных, и городских), но годного скинтона у меня не получалось добиться.
Скин тон понятие растяжимое. Мне иногда совсем не понятно, как можно было обработать фотографию чтоб получить землистый оттенок кожи.
У меня в красный как правило уходил. Может землистый - это как раз попытка уйти от красного? Но я мало людей снимала. Может со временем и приноровилась бы.
16-50 Сони и Тамрон 17-50 - небо и земля. Связка А77+16-50 почти идеальна за свои деньги, а в студии при съёмке в РАВ, да на ИСО до 400 вообще проблем нет.
стала в выходные обладателем соньки 1650, проверим на ближайшей съемке) осталось распродать хабар, чтобы минус по деньгам закрыть )))
Поздравляю! Судя по подписи, хорошо начали систему подбирать, без лишнего ))) Сюда ещё 35ку хорошую и набор консерватора-минималиста готов. Ну, 18-135 ещё...
В свое время перешел с 77 на 77-2, разницу очень почувствовал, удобство,хваткий АФ камерой очень доволен. Штатник 16-50, да и старые стекла minolta себя лучше показали, чем с первой версией, по крайней мере, все знакомые в тестовых снимках разницу увидели. А тут увидел А99 по старой цене и не удержался. Жду доставку в магазин на днях. Несколько бессонных ночей и сомнений в правильности покупки, большими средствами на приобретение объективов на полный кадр пока не располагаю) Первое время планирую использовать старикана в качестве штатника. Как он себя проявляет в связке с 99? Ну а копить,я так понял, стоитна 24-70/2,8 и 135? Посоветуйте. Для репортажки,я так понял,камера не особо подходит, и есть смысл оставить для этих целей А77-2
Как это не подходит? Очень даже подходит. Стеклышки только побыстрее надо. Хотя и Минолтовские сгодятся. Все от рук зависит. Я постоянно репортажу - начиная мото-авто гонками, кончая соревнованиям по боксу и тхэквондо.