1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Закрывается DGGroup

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем ВВВ, 14 ноя 2008.

  1. У меня гарантия до 29 декабря... Успеют ли поменять затвор до НГ, как думаете?
     
  2. vzv
    По идее гарантия должна пордлевать на срок пребывания времонте. вопорс в том возьмут или нет на ремонт. Еслт возьмут и у них есть в налчии запчасти думаю поменять могут быстро. Позвоните, поинтересуйтесь.
     
  3. vzv
    Cегодня уже позвонили и согласовали ремонт. Вроде говорили, сделают до 13 декабря. От себя попробовал спросить про другую камеру Sony - ответили, что сделают в любом случае, про детали ничего определённого.
     
  4. чет про 13 декабря верится с трудом. мою 7ку мусолят с 1 ноября (черный кадр).типа ждет очереди на ремонт.
     
  5. #65 4 дек 2008 в 22:07 | Закрывается DGGroup | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2008
    Да продлятся дни DG Group!

    Да продлятся дни DG Group!

    Сдавал в DG Group в ремонт D5D - помер антишейк вместе со всем узлом затвора. Ремонт занял боюсь соврать — где-то 21-24 рабочих дня. В общем, больше календарного месяца. Меньше, чем было написано в договоре, но больше, чем мне хотелось бы.

    Но камера снята с производства, запас запасных частей хранится в Японии или еще где-то в мире, деталь тяжко путешевствовала по свету прежде чем достичь сервиса. А качеством работ я доволен (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить). Кстати, мне дали анкету Сони, так я её честно заполнил, что мне в ремонте понравилось всё, кроме сроков. Хотя сайт DGG с пустой главной радует, видать сами не ожидали воскрешения после смерти!

    О слов Сивма мне стало так плохо, что я чуть не бросил читать тему! Хотя в ремонте все зависит от политики главного заказчика (например, Сони), как он компенсирует расходы сервисному центру. Если компенсирует тяжко, то работники всех посылают. В моем случае ремонт стоил 50% новой Сони А200. Если бы мне сказали, "вашу камеру вскрывали - идите в сад" - я не стал бы судится, таскаться по экспертизам, а купил бы новую камеру (возможно, уже не байонета A).
     
  6. а про Питер ничего не слышно???? Или другие города?
     
  7. Сотрудники остались прежние.
    Если Копия-Москва возъмет на себя еще и жесткий контроль и перевоспитание сотрудникв бывшего дггруп то будет все хорошо с сервисом Сонек.
    Мне кстати устранили БФ в диджигруп за 20 дней. Не быстро конечно, но я и не ждал 1,5 месяца как некоторые....
     
  8. leo3

    Каких либо особенных проблем с dggroup и не было.:D
     
  9. А что Вы подразумеваете под "особенными"? Жить практически без камеры с августа по октябрь - это "особенная проблема"?
    Необходимость повторной сдачи камеры в сервис - это "особенная проблема"?
    Ответ на просьбу подклеить отвалившуюся резинку в стиле "это сами клейте" - особенная проблема?

    Это называется "работа через жопу", а не "особенная проблема".

    З.Ы. Я перечислил только свои личные достижения в общении с этим сервисом. Думаю, форумчане расскажут Вам и другие истории.
     
  10. Вчера получил камеру DSLR-A100 из ремонта (ремонт по гарантии). DGGroup закрываться не собирается. Претензий по ремонту и обслуживанию нет, (хотя времени протестировать камеру еще не было). Очень рад что успели сделать до НГ, спасибо!
    Для статистики: камеру сдал в ремонт 5 декабря, получил 25-го, т.е. через 20 дней.
    За это время, согласно акту о ремонте, устранены дефекты:
    1. колесо управления (замена всей верхней панели)
    2. замена резиновой накладки
    3. бэкфокус
     
  11. jouris

    "особенные" - это сильно хуже чем в других СЦ. DGgroup во многом лучше. "Жить практически без камеры с августа по октябрь" - это 100% вина сервиса или не было деталей от производителя?

    В качестве примера СЦ в котором я сейчас работаю - по сравнению с DGgroup просто отстой. Хотя понтов выше крыши.
     
  12. Всё же мне кажется лично вы работаете именно в ДГгрупп :D
     
  13. kashtan

    :confused:У Вас есть право на любые фантазии;)
     
  14. vzv
    Вам по гарантии резинку поменяли? Её приклеили или новую поставили? У меня давно отходит, не думал, что это можно устранить по гарантии....
     
  15. Мой случай я осветил в другой ветке довольно подробно. Юстировка автофокуса моей камеры заняла всего неделю в первый раз, однако результат юстировки оказался хуже, чем было. Повторная юстировка затянулась на 44 дня. И лишь после письма в представительство, мне вернули камеру.
    Про замену резинки - тоже происки DGgroup. На моей 7Д мне ее подклеивать (заменять) просто отказались.

    Еще раз повторю! DGgroup - это плохой сервис. И мне срать на то, что есть и хуже. Я заплатил 50 тыр за свою тушку и жду соответствующих дивидентов от производителя в виде нормального сервиса.
     
  16. Tjommy
    Пардон, за долгое молчание, был в отъезде, но 15 декабря камеру из ремонта забрал. Порадовал друга перед Новым Годом, а DG Groupу – респект, ну или тому новому СЦ.
     

Поделиться этой страницей