1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Закрывается DGGroup

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем ВВВ, 14 ноя 2008.

  1. Да точно, на сайте вывесили объявление!!!!! Вот текст:
    Уважаемые клиенты!
    Руководство компании «Сервисный центр «Ди Джи Групп»» уведомляет Вас о том, что нашей организацией, с 22 ноября, прекращается прием фото и видеокамер всех обслуживаемых вендоров для осуществления ремонта и обслуживания по адресу г. Москва ул. Давыдковская, дом 5, в связи с прекращением деятельности.
    В связи с вышеуказанным, просим до 10 декабря получить из ремонта технику, по которой были проведены работы и ремонт закончен. По всем принятым ранее в ремонт устройствам обязательства будут выполнены.

    А я хотел сдать камеру на юстировку:( Хотя сегодня звонил и сказали что сделают за один день, но теперь как то боязно.
     
  2. А мне мою KM A200 вообще отказались ремонтировать - аргументировали просто: камера всрывалась. Хотя я ее 100% не вскрывал. Может конечно в магазине...Но я лично до этого не видел никаких зазубрин на винтах. Так что если не дай Бог с А700 что то вдруг случится.... даже и не знаю... стал бы я отдавать в DG....
     
  3. Хрень какая-то.
    Чего вы все паникуете? Соня обязательно что-нибудь продвинет. Это ж удар по ним же! Если так, то народ просто уйдёт на другие системы и всё. Сегодня по телеку первый раз увидел рекламу систем Сони Альфа. Неспроста видать.
    А вообще не понятно: это что, одна единственная контора по ремонту на всю страну получается что ли?
    не, ребят, однозначно хрень какая-то...
     
  4. Вот в том-то все и дело что хрень полная. Они действительно один единственый сервис на всю нашу большую страну. И при таких раскладах очень многие (особенно новички) задумаются о смене системы. А соня за несколько лет что продает цифрозелкалки так ничего и не придумала, думаете теперь в условиях кризиса на пару дней придумает и откроет десяток новых сервисов по всей стране? Лично я в это не верю. DG Group явно не справлялся с нагрузкой и соне давно надо было открывать дополнительный сервис, но она этого не сделала.
    Так что поводы для паники есть и весьма серьезные.

    Кстати, никто не пробовал позвонить/написать в сони и поинтересоваться как они собираются исполнять гарантийные обязательства?
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если мне не изменяет память, по закону ЗПП за гарантийный ремонт несет ответственноть производитель, а посредником при этом является также и продавец. То есть можно сдавать продавцу, а он должен переправлять производителю. В наших условиях это может свестись к тому, что торговые организации перестанут брать фото продукцию Сони, что быстро приведет к потере доли фото рынка. Как-то мне не очень верится в подобное развитие событий со стороны Сони. Аудио-видео технику ведь ремонтируют. Но прямой вопрос было бы интересно задать.
     
  6. Вот это, блин, новость, - а я как раз собрался к ним Минольту 5Д с мелким глючком тащить, т.к. больше-то и некуда...

    Сони-то без сервиса хотя бы в столице, уж конешно, всяко не останется - но когда еще это случится, и будут ли там продолжать поддерживать Минольту... не очевидно.

    А кто, любопытно, теперь Тамроны станет чинить-настраивать? :)
     
  7. Прочь волнения! В конце следующей недели будет авторизован новый сервисный центр по ремонту фотоаппаратуры Sony, верней не новый, а возобновивший обслуживание камер Konica Minolta и Sony A ( когда-то он это делал так же как и DGGroup).
    Название центра «Сивма», тел 737-88-69, 737-88-70, ул. Намёткина, 13Б (метро Н.Черёмушки) http://www.sivma.ru/.
     
  8. "Сивма"? - ну... контора вроде серьезная.
    Откуда дровишки-то?
     
  9. "Сивма"?
    это еще хуже на самом деле чем ДГГруп... почитайте форумы никонистов...они уже 5 год от этой конторы страдают не меньше нашего
     
  10. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Вот теперь и узнаем, где был плохой сервис...
    Или где стал... ;)
     
  11. Как знать... Может особо растроенным клиентам там молоко за вердность дают...
     
  12. Мда, Сивма легендарный сервис от куда посылают с глючными 17-55/2.8 за бешенные бабки. Ну, теперь и мы там будем мучатся... А никонисты не смогут орать, что у сони херово с сервисом ибо будут тусить в одном месте. :)
     
  13. Надоело Сони ваши жалобы читать на DGG, вот и прикрыли. Сделали оргвыводы, так сказать.

    У Сивмы довольно неплохой был сервис по Минольтам. Даже, можно сказать хороший, если запчасти были на месте. А если камера снята с производства, то неизвестно когда починят. У меня как-то там одна камера лежала 10 месяцев. На то, что негарантийное - расценки совершенно убойные, хоть сразу новое покупай.
     
  14. Ну вот, как я и думал. Сервис должен открыться очень скоро. Иначе Сони оказывалась бы не в правовом поле, имхо, а это вряд ли возможно. Удивляют господа паникеры, неужели они на самом деле подумали, что теперь "не будет сервиса"? :)
     
  15. Друг отдавал на прошлой неделе Никон Д80 на юстировку (был небольшой БФ). Сделали за три дня и теперь все четко. Кому-нибудь в ДГГруп юстировали за такой срок?
     
  16. почитайте выше, там предлагали в ДГ за один день сделать))
     
  17. Tjommy, я А700 отдавал в ДГГруп - две недели и толку ноль. Добавили резкости в меню на +3 и все. А после прочтения мытарств некоторых форумчан, с сервисом вообще дело не хочется иметь... Так что будем надеяться, что Сивма в этом отношении будет получше.
     
  18. это всё конечно надежды в большей части
    с сервисом в России вообще беда
    Вы вот в автомобильном мире посмотрите какие проблемы с гарантийным ремонтом при покупке совсем не дешевых автомобилей бизнес класса !
    А вы тут про какую то камеру)

    Ведь те кто работал в ДИДЖИГРУПП пойдут работать в другой сервис и в вероятней всего в тот что будет заниматься сони. Так что надеяться на их большую внимательность и ответственность в работе не стоит.
    Раздолбайство -это такой синдром который неизлечим.
     
  19. Бред полный.
    Посмотрите внимательно на сайте Сони о сервисных центрах.
    Есть во многих городах сервисы, которые являются официальными СЦ Сони.
     

Поделиться этой страницей