Правильный ответ: и ZаеЦ и набор фиксов. см. подпись ))) Каждый хорошо для своих целей. Перед покупкой Цейсса я еще малодушно подумывал а не придется ли продавать полтинник и 35-ку, после покупки понял - нет, не стану. и у Цейсса и у фиксов свои плюсы и минусы, но вместе они лучше чем по раздельности )))
Угу, например таких как 28/2.8? Ну хорошо, что это только ваше ИМХО. Если вы ничего про них не знаете, то последнюю фразу лучше не писать даже с использованием слова наверно. Смысла менять зум штатник на фиксы не вижу, потому что это разные по своему применению обьективы. Разве что просто не нужен универсальный штатник, тогда дело другое. А так новая серия фиксов для их стоимости более чем, оптически они даже лучше, чем можно было предположить. Гораздо разумнее приобрести 35/1.8 и 85/2.8 постепенно вдобавок. Учитывая их невысокую относительную стоимость, это вполне реально и не слишком болезнено. А когда разживётесь деньгами на суперширик, возьмёте токину 11-16/2.8 и будет у вас полный комплект.
Простите за офф, но вы на эту токину снимали? Известные мне токины 17/3.5 на ФФ и 12-24/4 на кропе хроматят ужасно. Если верить фотозоне, 11-16 недалеко от них ушла. Поэтому насчет суперширика стоит хорошо подумать, а нужны ли те /2.8
50mm у меня есть, и я очень доволен его картинкой и габаритами.... 85 и 35/24/20 хочется очень попробывать
20/2.8 и 24/2.8 на кропе неинтересны. 20/2.8 совсем разочарует по своим оптическим характеристикам. Её тока на ФФ брать. В то время когда у меня был 24/2.8 и 16-80, фиксом вообще не снимал, так как 16-80 всегда хватало. Если и брать на попробовать, то только 35/1.8
Подтверждаю, 20/2.8 на кропе совсем не понял. Продал после 2-х месяцев использования. Про 35/1.8 много говорят, вроде картинка довольно неплоха, но немного смущают разговоры про промахи фокуса и непонятный люфт в 1-2 мм, на который указывал Rulerm.
Совершенно не согласен. На кропе 20/2.8 вполне хорош, начиная где-то от f5.6. Сравнивал с Sony 16-105 на 20 мм, так вот фикс намного лучше по резкости. Учитывая, что на бебицейсе ШУ тоже не особо хорош, думаю, что 20/2.8 на ШУ на кропе - подходящий вариант. Нравится цветопередача фикса, а с поляриком - вообще супер! а 35/1.8 просто по углу не конкурент 20-ке. Мне, например, Минолта 35/2 нравится на порядок больше 20-ки, да вот угол на кропе узковат для пейзажей
Как же вы так 20/2.8 и 24/2.8 в один ряд поставили? 24/2.8 очень немлохое стекло. У меня друг взял недавно. Пейзажи групповые фото цветочки в приближении - супер, рисунок отменный.