ну мы же во флейм разделе это шутка. если серьезно, пользовался и кеноном 20д и никоном д50. понятно что снимает не камера. но альфа понравилась больше всего как ни странно именно результатом - картинкой. PS. а еще, посмотрев портретную галерею Ural'а, получил комплекс неполноценности в начальной стадии
К стати задал себе вопрос, вот если сейчас возьму и перейду на Кенон, то что? Во первых сам переход напряг не детски, всё немногое что я скопил продавать ведь прийдётся и гораздо дешевле покупной стоимости, потом покупать у кенона за весьма серьёзные средства (так как б.у. не люблю). Далее, только вот я перешол на этот Кенон, тут Сони выпускает новую камеру (возможно даже лучше 40D), так вот вопрос, потеряю я или выиграю? Ответ понятен думаю. Но этим ведь дело не заканчивается, поснимав на кенон, я вдруг начинаю осознавать, что фото мои лучше не стали, начинаю настольгировать по Минолте, кусать локти и т.п. В общен нет, не хочу я никакой Канон, по крайней мере до выхода новых камер от Сони, а уж тогда посмотрим.
Абсолютно резонно! Для перехода с системы на систему нужны очень веские основания. Лучшее - враг хорошего и от добра добра не ищут. Я сейчас сожалею, дернулся с Кэнона на Соню. Не потому что что то лучше, а просто если всю жизнь на одной системе, то нефиг дергаться. За исключением случая когда точно известно, зачем это надо.
Не, загоняться про сапоп (особенно 400) смысла точно нет. Расскажу свою историю. Я очень долго выбирал зеркалку в начале этого года (до этого был FujiFilm S7000 ). Из претендентов были сапоп 400 и альфа, само собой, щупал и никоны, и пентаксы тоже. В итоге выбор пал на альфу, в апреле купил (сапопов тогда по приемлемой цене не было, задрали цену просто). Сейчас я уже к ней приноровился, прикупил еще несколько стекол (КМ с барахолки). Поначалу случались косяки, тогда я еще толком не разобрался с настройками камеры, да и стекол хороших не было. После привыкания к плюсам-минусам стекол, результаты более-менее предсказуемыми, фотография опять приносит радость. А еще у меня есть друг, тоже болен фотографией, и тоже очень хотел зеркалку. Но поскольку брать одно и тоже было неинтересно, да и сапопом он фанател (у него компакт сапопский), то не стал следовать моему примеру и взял 400Д. Так вот, полного щастья, как он ожидал, не настало (ну он конвертацию из raw не освоил еще, правда). То и дело получает недоэкспонированные кадры, возится в экспокоррекцией... Недавно мы ездили на машине по области пейзажи поснимать, снимали одно и тоже и потом сравнивали. Поскольку нормальных стекол для широких углов ни у меня, ни у него пока нет, то для сравнения снимали на ШУ китами. Я с нетерпением ждал результатов, но опасался что сейчас сапоп выдаст лучшую картинку и лихо зарулит мою альфу, и что придется мне потом мучиться и кусать локти. Однако, этого не произошло (сравнивали жпеги с камер). Детализация была примерно одинаковой. У меня насыщенность +1 стояла, а у него не настроено. Так что мои цвета и мне и ему больше понравились. И тут я понял прописную истину, что все зеркалки начального уровня примерно равны по качеству и возможностям, и менять одно на другое - это шило на мыло. Особенно для любителей, снимающих для себя в удовольствие (непонятно зачем профессионалам ЦЗК начального уровня). В общем, главное снимать интересные и красивые кадры, а чем - не так уж и важно. Да, что мне понравилось в сапопе - это действительно хороший шумодав на высоких ISO. Ну и что? Не так уж и часто приходится использовать высокую чувствительность. Если уж приспичило, сделайте tiff из raw, прогоните через neat image, все-равно он лучше сапопа шумы порежет. Зато у альфы аккумулятор дольше играет, и стаб есть!
Зачем 400? А затем что я уже решил больше не экспекриметировать на основе чужих, пусть даже и дельных советов. Вот хочу сам одними руками попробовать в паре бюджетные Сони и Кэнон. Поскоку уже исчерпал лимит ошибок. Тем паче мне даже аккумуляторы - не нужны. Пара акк. от видеокамеры та же что в 400. А 400 даже чистому КНсту с хорошей камерой по уму нужна. В качестве резервной тушки. Ибо только в России фотографы на свадьбу с 1 аппаратом ходят, что ИМХО лихачество по меньшей мере. Собсно любой из нас получив от коллеги звонок типа "помогите у меня мой любимый сапожок Error 99 выдает" старается приехать и заменить, но ведь это не всегда возможно сделать, тем более быстро. А 400 тушка много места-веса не займет, но 400D безусловно лучше чем совсем ничего.
Вот блин люди, сначало все плакали что все плохо и т.д. и т.п. А вот Рулер действительно молодец!!! Умеет боевой дух поднять.
Коллеги, ради интересу сходил на Пента-клуб и Никон-клуб. Я разочарован, итить! Нигде так не воют, как у нас по поводу выходу новых цифроКэнонов. Нигде не сваливают с системы. Дела-а-а.
Так ведь ни один фотобрэнд не довел свой бизнес до такой **** как это сделала Минольта. Вот уж кто там ел свой хлеб даром так это маркетологи. ИМХО было бы правильно заставить их вернуть зарплату, а на эти деньги обеспечить аппаратурой участников нашего форума.
Ну пента-клуб я бы в пример не приводил. Совершенно безбашенное фанатское заведение. Там просто все потуги поругать родную систему заканчивают баном и удалением всего этого из форума.
И еще о картинке. Очень часто упоминается качество картинки. Прошу прощения за тупой вопрос. (Я сам понимаю, что он тупой). А поделитесь плиз, практикой, кто на чем эту картинку изучает? То есть вот у меня часто бывает так: пока дома фотки делаю на 454 Иийаме, то и тут кажется не так, и тут не то. А потом демонстрирую их на бюджетном LCD мониторе - так прям супер! Самому нравится!. То есть качественное изображение непосредственно на матрице фотоаппарата еще ничего не значит. Значимым является что мы увидим после прохождения всех устройств ввода-вывода. ИМХО для адекватной оценки нюансов возможны только 2 варианта: профессиональная ручная печать или профессиональный монитор. А мне почему-то кажется что ВОЗМОЖНО имеют место отдельные случаи (типа "мы с другом вчера купили по фотику и с нетерпением стали смотреть какой же лучше") обсуждения разных там нюансов и тонкостей после рассматривания минилабовских карточек 10*15 или картинки на LCD Лыже. Честное слово этот вопрос меня действительно интересует, я не прикалываюсь.
Это в чей огород камень? Картинки изучаем глазами на мониторах. Не на лыжах, но и не на профессиональных (ибо любители!). Однако представления о настройке мониторов имеются. Дома не печатаю, делаю все в одном приличном минилабе ("шедевры" в А4, ну и немного 10*15) - перепробовал кучу всяких, остановился на одном, цвета там наиболее правдивые. Самодельных отпечатков лучше по цвету ни разу не видел, потому и не связываюсь с процессом. Да и не нужно оно мне. Печатать много не приходится - мы ж не профи, чаще всего фотки разглядываются с экрана, выкладываются в инет. Я, конечно, со своей колокольни сужу, как любитель пейзажей, и ни разу не портретист, и меня, как любителя, система устраивает. Смысла менять альфу на 400д не вижу, о чем и написал.
Честное слово я и в мыслях не держал камнями бросаться В Вашем случае действительно большее значение имеет что кому нравится и пожалуй у кого лучше фотографировать получается. То есть интересно было бы сравнить камеры в руках ОДНОГО фотографа. Но в принципе это камеры одного класса обе вполне достойные любительские зеркалки. А вот НетИмидж ИМХО - не лучший шумодав. Мне больше нравятся нинзя и нуазевар. Кажется здесь где - на форуме были ссылки. А насчет корректного отображения это я серьезно интнресовался. Лично у меня в этой области знаний пока пробелы имеются.
Уже в нескольких темах сразу обсуждается уходить или не уходить с системы. Сейчас уже никто из форумчан не уйдет с системы пока тетя Соня не порадует/огорчит новой тушкой. Наверно пишу уже в третий раз 85 никому не отдам и еще 7D к нему прикуплю.
Тут существенно определиться, что именно понимать под выражением, "порадует/огорчит" . То есть если под радостью понимать сам факт выхода камеры, то например первой камерой СОНИ порадовала нас в июле 2006, а если понимать осознание в полной мере ЧТО купил, то она огорчила меня в июле 2007. Поэтому ИМХО решение о радости или горевании следует принимать не в день прочтения оранжевых рекламных плакатиков, а в день, когда покажет себя "темная сторона силы". То есть слабые стороны камеры. То есть ИМХО есть 2 варианта: можно подождать пока форумчане накупят новых Сонек испытают их на себе и на чужом опыте принять решение о радости/горе (сыр в мышеловке достается второй мышке). Либо купить 40 Кэнон. Разумеется каких - то сверхчудес там никто не ждет, но и прокладки маловероятны. Просто добротный инструмент - бери и работай. И никаких гаданий.
печатал долго на принтере пока принтер не сдох, теперь печатаю в одном и том же лабе без коррекции. 13х18. шедевров не печатаю подогнал монитор под тестовый отпечаток. все на глаз естественно, но достаточно вполне. из шумодавов довольно часто использую Imagenomic Noiseware для общих планов и Imagenomic Portraiture. первый хорошо давит яркостные шумы в отличии от нинзи, а второй чисто портретный шумо/прыщедав, в отличие от нинзи опять же не сваливается в зелень в тенях и не убивает напрочь фактуру кожи. да еще такая штука. так как альфа шумит на высоких исо приличненько, а после AdobeACR остаются весьма неприятные гвоздики которые плохо шумодавятся - ломаю эти гвоздики простым резайзом картики на -1 пиксел. получается весьма похоже на пленочный шум даже если и есть на фото, то не раздражает...
Я не могу больше все это читать, хочу Canon 40D, например. Куплю какой-нибудь 100/2 или 85/1.8 и буду снимать портреты до опупения. Блаженство, а не система. И зум, типа 17-55/2.8. На все остальные случаи жизни.
Читаю, некоторые спец. шумодавом пользуются типа neatimage. Я забыл о нем с тех пор, как сменил А1 на 7Д.