1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Зачем переходят на Сапоп?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем awaken77, 18 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тут нужен именно сравнительный анализ. Мерить для одной конкретной системы - немного смысла.
     
  2. измерения для кэнона надо искать на кэноновских сайтах
     
  3. Да кому это нужно то?
    Знаете, для того чтобы не было морганий, ещё не придумали лучше способа, чем съёмка пыхой в ручном режиме. Знаю кенонистов, никонистов которых никакой ТТL вообще не устраивает, не смотря на всю (совершенность) их техники. И никто не плачет по этому поводу, а все тихо мирно снимают.
     
  4. Я не совсем понимаю техническую сторону.
    Если режим TTL, то вспышка делает сначала какой-то оценочных пых, потом основной, но время между ними ничтожно мало, и это "ощущают" лишь моргающие глаза? Так?
    А в ручном режиме этого второго пыха нет. Сколько выставил, столько и пыхнет. И значительно меньше закрытых глаз. Так?

    Если "Да" в обоих случаях, то я открыл для себя Америку, и знаю теперь как снимать некоторых людей, которые постоянно моргают :)
     
  5. Для цифровых камер и режима HSS именно так все и обстоит. Сначала оценочная вспышка (иногда-серия) для замера, потом основная для экспонирования. Задержка между ними разная и зависит от фирмы и модели камеры: у дешевых мыльниц, к примеру, она видна на глаз.

    Если режим ручной, то вы должны установить через меню мощность вспышки: 1, 1/2, 1/4 и т.д. Замера и предпыха, соответственно, не требуется.

    Классический пленочный TTL устроен по-другому: там предпыха нет, а во время импульса вспышки (когда полностью открыт затвор) специальный сенсор измеряет свет, отраженный от поверхности пленки. В последних моделях, например, в семерке, этот сенсор даже многозонный. Электроника интегрирует эти измерения, и как только, по мнению камеры, достигнута заданная экспозиция, импульс вспышки прерывается. В цифровых зеркалках этот метод реализовать невозможно из-за того, что поверхность матрицы, во-первых, закрыта фильтром, во-вторых, она не является нейтрально-серым матовым отражателем, как пленка.
     
  6. bigmaxx,
    да, точно, я обращал внимание, что у многих на мыльницах вспышки именно так и рабатают. Как будто моментом серия из двух пыхов срабатывает.
    На своей не замечал, но, значит, принцип такой же. Насчет 1/x, открыл случайно вчера на свадьбе. Гости кушают, я сижу, думаю, как бы сделать, чтобы не было такого недосвета на полтиннике. И вдруг нашел :) Так понравилось. Сегодня вот кота своего мучаю, НЕ МОРГАЕТ! :)
     
  7. Да в обоих случаях. От треда наконец-то появилась хоть какая-то польза. :D


    То, что "у мыльниц" видно на глаз - к TTL не имеет никакого отношения. Это всего лишь focus-assist + антиглаз. Мощность пыхи же у них тупо берется по таблице, исходя из дистанции фокусировки. Но им и не нужно заморачиваться с замером света, попавшего от пыхи на объект, потому что пыха всегда светит прямо на объект съемки.
     
  8. Ну, не знаю. Если задаться этим вопросом - вообще перестанешь что фотать, что в интернет вылазить. :D
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    C год назад встречал подробный трэд на форуме дпревью.
    Сколько я помню, для Минолты это было в диапазоне 70-140 мс, для старых Никонов (D100\70\50) - схоже, буквально чуть меньше.
    Для Кэнона не помню точно цифры, помню, что ОЧЕНЬ мало в сравнении с этими, что-то вроде 10-20 мс.
    У D200 была резко улучшена работа вспышечной системы (D80 досталась она тоже), и лаг доведен до значений, близких Кэнону.
    То есть вообще говоря, по крайней мере у Никона, проблема была именно в логике тушки, а не самих пых.
    Пентаксами в этом отношении не интересовался.
     
  10. Дешевые мыльницы умеют определять дистанцию своей фокусировки? Вам это точно известно?
    Насколько я видел разобранные мыльницы, там нет никаких энкодеров дистанции фокусировки. Определение резкости выполняется амплитудно-частотным анализом снимаемого с куска матрицы сигнала, но камера при этом может не знать дистанцию! А вот предвспышка всегда присутствует, причем только у цифровых, и даже с отключенным режимом красных глаз, и без всяких ассистов. У пленочных же стояли внешние сенсоры-"глазки", действовавшие, по сути, как обычная вспышка с автономной автоматикой.
     
  11. Чуток поправлюсь: не у всех цифромыльниц есть предвспышка. Фотал одно время Никоном 5700 - там на вспышке был такой же глазок, как и на пленкомыльницах. Но и вспышка SB-80 с ним не работала в авторежиме (у Никона вечно такие заморочки: эта вспышка с той камерой не работает, а эти о6ъективы туда не поставь... гемора хватало).
     
  12. #192 3 сен 2007 в 02:08 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2007
    Нашел:

    Videoguy:

     
  13. #193 3 сен 2007 в 02:27 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2007
    Кроме того, я слегка порылся по спецификациям фотоаппаратов, не вошедших в этот список:

    Для кэнона 20D заявленный shutter lag составляет 0.065с, а для 30D - 0.068с.
    Для Pentax K10D заявленный shutter lag составляет 0.107с.

    Так что тенденция у последних моделей наблюдается та же, что у ранних. Единственный, кто исправил положение - это Никон. Начиная с D80, у его зеркалок "полупро" больше нет проблем с предпыхом и морганием.
     
  14. #194 3 сен 2007 в 06:15 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2007
    0.130-0.150 - Konica Minolta 7D,
    0.130 - KM A2 w/internal flash

    Не правдоподобные данные, где-где а у КМ А2 огромнейший лаг, в сравнении с 7D. После А2 я долгое время вообще не замечал какого либо предпыха у семёрки...
    Если только тут не идёт речь о встроенных пыхах.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    _PG_ - ну я написал 70-140 мс для КМ, ибо на деле кроме этого трэда, я встречал отчественные, где люди просто банально замерили с приведением графика, чуть ли не на этом форуме, и там было меньше чем 140, х.з.. кто прав, но в целом буржуйские цифры выглядят правдоподобными и приведенными к системе.
     
  16. Интересно, Сони будет систему замера перерабатывать ?...
    По-моему, это самый страшный глюк по сравнению с конкурентами (правда, пока тушку не купишь, об этом не узнаешь:). Скрывают (точнее прямо не офишируют) особенности системы).
     
  17. #197 3 сен 2007 в 10:48 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2007
    Вот очень бы хотелось на эти графики посмотреть. Ибо лично у меня нет оборудования для проведения такого замера.

    Впрочем, если этот интервал действительно включает в себя shutter lag "плюс еще чуть-чуть", то этот параметр куда доступнее. Его даже в спецификациях указывают.
     
  18. A100 vs C400D

    Ну вот отбил 3 свадьбы параллельно А100 и С400D. И вот такая статистика: на первой Кэноном 20% снимков, на второй - пополам, на 3 - больше Кэнон. Мдя...
    Хотел сначала подробное сравнение здесь выложить, но не смог написать приемлемый текст. Ибо смог придумать только два вывода - оба ИМХО неприемлимые: 1. По очкам победила СОНИ (неправда). 2. Вчистую победил Кэнон (неэтично). Ведь этот форум Минольтовский, поэтому ИМХО подобное сравнение должно иметь хэппи - энд, где в реальном поединке любимо-легендарность СониМинольты проявляет себя с лучшей стороны, и тем самым все-таки побеждает козни КНистских маркетологов. Не получилось. Возможно я не умею сравнивать. Или фотографировать. Или писать тексты. Поэтому ничего не скажу :)
    Позволю себе только два абстрактных пояснения.
    Первое пояснение: вопрос SONY vs Canon лично мне очень напоминает дилемму Linux vs Windows. Есть такие юзеры, и я их уважаю, для которых "танцы с бубном" вокруг ОС (ее инсталляция, настройка, ношение круглого, качение квадратного и т.п.) сами по себе является основным видом деятельности или главным увлечением в жизни. И действительно, иной раз они добиваются в Линуксе потрясающих результатов, на Винде труднодостижимых. В том числе и потому, что квалификация пользователей Линукс высока, чайников среди них практически нет. Периодически эти пользователи общаются интернет-форумах, где обсуждают многочисленные недостатки и глюки Винды, и неоспоримые достоинства и уникальные возможности Линукс. (Которые несомненно существуют).
    Но вот те, для кого компьютер - рабочий инструмент, а не объект перманентного восхищения, ставят Винду, спокойно работают и не парятся. Так вот в этом смысле Кэнон лично мне очень напоминает Винду, а СониМинольта - Линукс.
    И все это было бы хорошо, но есть 2 досадных обстоятельства:
    1. В случае ОС эта разница общеизвестна изначально, а вот в случае фотоаппаратов она проявляет себя иной раз позже, чем хотелось бы, но так, что мало не кажется.
    2. Линукс бесплатна, чего нельзя сказать про аппаратуру СОНИ.
    Второе пояснение: На территории СССР А100 ИМХО может понравиться фотографам со стажем, ибо работа с ней вызывает теплые ностальгические воспоминания о советских временах и советской аппаратуре: пока читаешь материалы теоретического характера - рвет конкурентов, как Тузик грелку, вызывая в душе чувства гордости и умиления. А включаешь - не работает. Но это кажется незначительным в связи с непоколебимой уверенностью в неизбежности светлого будущего (коммунизм, добротная цифрозеркалка от СОНИ и все такое).

    С уважением и т.п.
     
  19. Кстати, я тут погуглил про кэноновский shutter lag, и обнаружил, что эти цифры для 300D значительно отличаются от приведенных выше в таблице данных по предпыху. Где-то вдвое.

    Напрашивается вывод, что правило "preflash lag состоит в основном из shutter lag" как минимум не универсально.
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Линукс он like beer - свободен, но не бесплатен :).
    В целом сравнение совершенно притянуто ИМХО.
    Линукс однозначно лучше как рабочая машинка в сети предприятия, за исключением случаев использования специализированного софта для некоторых задач, где есть сложности с адаптацией, а также в любых случаях, где требуется серьезное разделение прав при использовании локальной машины. И изменить эту ситуацию у Microsoft нет шансов.
    Частое использование у нас рабочих станций на Windows - просто следствие повального непрофессионализма в ИТ-области. В Европе той же ситуация практически обратная - Windows встретить в качестве рабочей станции еще надо постараться.

    Windows однозначно лучше в качестве однопользовательской мультимедийной системы - то есть НЕ для работы :). И тут у Линуха ноль шансов, хотя попытки есть.

    Реаьная проблема системы Сони на данный момент ТОЛЬКО в том, что единственная новая тушка системы - по ряду функций устаревший продукт по понятным причинам, несмотря на наличие ряда функциональных преимуществ в сравнении с конкурентами. Ничего в этом нового нет. Первые DSLR у всех были кривые, просто у Минолты дальше первой с половиной не ушло (по сути А100 это D5D с 10 Мп, а D5D слабодоработанная 7-ка с некоторыми обрезаниями).
    Собсно использовать такую технику в профессиональных целях либо мазохизм, либо сознательное действие (оптика нравится).
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей