с фото дружу с раннего детства. помню как ночами с отцом сидели в ванной и печатали фотографии с Зенита ET. папа все рассказывал как и что. в 2002 мне был подарен Зенит Е с Индустаром. процесс нравился, а результат не особо))). дальше пошли всякие цифромыльницы и тут друг прикупил в 2005 году только что вышедшую Konica Minolta Z3. для того времени это была мега камера. цвета меня поразили. если попал в фокус, то резкость была отличной. через год я выкупил у него эту камеру, но по злому року судьбы спустя 2 месяца на ней сгорела матрица. как раз Sony выкупила фотобизнес Minolta. матрицу можно было сделать по гарантии, но что-то все было не до того. в 2011 появились средства на покупку фотоаппарата. сразу вспомнилась Minolta. начал читать этот форум. итог - покупка Sony A200 и полные штаны счастья от владения зеркалкой. сейчас А200 у друга. себе прикупил 700-ю и недавно забрал у брата опять 200-ю. скучаю по цветам. а брат купил А65.
Я пришел с Зенита на Минольту в первую очередь по совету друга проффотографа. Ну и самому понравился функционал 3xi.
Минолту выбрал из-за прекрасной оптики (помню рисунок просто заворожил на М85/1.4), а дальше, пошло и поехало... Систему сменить ни когда не было желания. Хотя было время - брал на попробовать вторую фирму: олимпус, сигма, фуджи, но оставался верен стеклам от бабушки Минолты :smile:
В фото давно, с детства. Отец подарил в 5-ом классе "Смену- 8М". Проявитель, закрепитель, печать при свете красного фонаря, всё это знакомо. Потом, когда сам зарабатывал, купил "Зенит ЕТ", снимал слайды, пленка ОРВОХРОМ, проектор, экран, всё как положено. В 2004, прочитав кучу тестов, купил первую цифровую камеру "Олимпус С-5000". Кстати, отличная камера была для того времени, с тех пор очень уважительно отношусь к цвету от "Олимпуса". Поснимал ей примерно год, понял, что перерос, решил купить зеркалку. Опять много читал, поехал покупать Никон, конкретную модель. Но продавец посоветовал "КМ-5D", встроенный стабилизатор - сильный аргумент! В результате купил её. Потом А-700, потом оброс оптикой, сейчас А-900. Вот уже 9 лет на Минольтовском байонете, всё устраивает. Переходить на другую систему, затратно. Репортажем не занимаюсь, т.е. этот минус системы Сони, меня не трогает. Зато цвет! А сейчас прикупил 135/1,8, это ещё умножить как минимум на 2. Ну на 1,5... Так что я давний и постоянный поклонник Минольты - Сони.
Кстати, когда покупал первую Минольту, не смотря на уже существенный к тому моменту стаж в фото, ни черта не смыслил ни в рисунках, ни в оптике, да и в композиции по большому счету, но последнее к делу не относится. В общем главным стал именно фунционал - кнопочки и всё что с ними связано)))) А вообще конечно решающими стали советы друга - профессионала.
Поскольку живу очень долго , прошёл все этапы: Зоркий, ФЭД, Зениты, ч\б проявка и печать, ф\у Юность , слайды и совцвет проявка и печать субтрактивным и немного аддитивным методом , успел даже попользоваться Оптимаком , для чего на круглый Крокус водружалась навороченная верхняя колба. Далее уже пошла эра Кодака, тоже ручная печать под увеличителем , уже Магнифакс и Дурст , камеры в это время были Практика и Пентакс. И в 1994 году начитавшись Фото&Техника. Потребитель лично поехал с Севера за первой своей Минольтой Динакс 7 в столицу пряча потные рубли в дальних карманах :mocking:. Но этой превосходной камерой даже не успел толком поснимать . Началась Цифра ! По дороге в отпуск остановился в Москве, дабы купить Никон кулпикс 990 как у товарищей, но их не стало, пришлось купить что успел найти, мыльничку от Касио аж в три мегапухеля :new_russian: Её уже сменила Минольта Димадже 7i потому что уже была системная вспышка М5600 , потом М5Д , вторая М5Д , взамен сдохшей, попытка держать две системы +Никон Д70s . Потом таки решил остаться с Сони , продал никон и М5Д , купил А700-850\ далее всё распродал и перешёл на СЛТ. Что будет дальше ?:unknown: Точно не Некс, была надежда на РХ10 в качестве второй камеры, так что буду ждать когда цена на неё устаканится и что напишут в отзывах реальные владельцы. Или возможно это будет тушка которая придёт на смену А77 или таки А99. Время покажет. Менять систему нет смысла, у тётки кое какие минусы есть , но в целом всё :smile:
Я долго обходился пленкой. И Зенитом. Потом перешел на цифрозеркалку Canon. Для путешествий взял Некс. Перешел на Sony SLT: 1) достала плохая управляемость Некса С3. В дальнейшем поменял на НЕКС 5 и 6, но веселее - на зеркалке. 2) убогость официальной прошивки на Canon. Альтернативная прошивка - хороша, но не совсем то, что предоставила - обычная прошивка и плюшки на Sony SLT (хотя оптически к линзам моей линейки - никаких претензий нет и продавать Canon я не собираюсь). Но Sony SLT - это теперь главная игрушка , но на каждый Праздник и на каждый день. А это и есть ответ - как потребителя.
Мой путь к Сони-Минольте получился достаточно обыденным : Желание фотографировать назрело уже с юношеских лет, но всё как-то не срасталось - то денег не было, то других проблем хватало. В итоге лет 8 назад друг подарил мне простейшую цифромыльницу Фуджи, и я спокойно и без фанатизма пользовался ей почти 6 лет. Но тут 2 с лишним года назад меня вдруг озарило - или я прямо сейчас покупаю себе зеркалку, или уже никогда! В итоге, наткнувшись в инете на этот информативнейший форум и не испытывая какого-либо определенного пиетета к Кэнон-Никон-Пентакс, я дошел до розового магазина и купил по акции А-390 )) Походив с ней полгода, понял, что надо расти дальше, и поигравшись с различной оптикой и запасными камерами (КМ Д7Д, А-300), дошел до того, что у меня в подписи. В общем - для любителя эта система очень удобная, за что Соньке респект!
С начала 90-х, так вышло, для себя и семьи я снимал больше видео. А вот фотография интересовала эпизодически, в рамках пьянок-гулянок-пикников-морей-океанов, поэтому я снимал мелкими мыльницами - сначала Olympus mju, еще первой версии, заменен на Olympus AF-10. В 1997-м купил mju-II и это сильная штука, скажу я вам - неплохой объектив 35/2.8, полный кадр, пылевлагозащита. Компактные цифровые камеры долго не могли с ним конкурировать. И только в 2005-м я купил на замену Olympus Camedia C-170 (35мм/2.8, 1/2.7,/4Мп). Наверное из этих времен мое любимое фокусное - 30-35мм ) В 2008-м попробовал первые, скажем так, HD-видеокамеры на базе компактных фотоаппаратов (Samsung NV 24HD), видеокамера победила, но появилась мечта об универсальном устройстве, которое меньше и дешевле видеокамеры. В 2010-м купил более продвинутый водоплавающий Sony DSC-TX5, а затем DSC-TX10 вот ими я доволен. В 2012-м начитавшись обзоров, предпринял новую попытку обзавестись универсальным устройством и купил А57 из-за 50p и бренда, знакомого по видеотехнике - качество видео не обрадовало - даже мыльница DSC-TX10 днем снимает лучше, но теперь я хотел и качественных фотографий))) В итоге одним взглядом посматриваю на А7, другим - на GH-3 ))
Начинал со Смена 8М, подарили родители в 5 классе. После Армии купил себе ФЭД-3, потом Зенит-Е, потом Зенит-TTL. Потом был Олимпус - 7 моделей. Но захотелось полного кадра и купил SONY A900, а для поездок использую Олимпус O-MD E-M5.
У меня все просто. С Зенита перешел на пленочный Пентакс, потом на цифропентакс. Потом устал ждать FF от Пентакса, появились болезненные проблемы с плечом, а Сони сделала FF беззеркалку. И вот я тут =)
Выбирал полтора года назад из соображения: соотношение представительного чёрного корпуса к количеству рублей в кармане. Сони А-37 стоило ровно столько, на сколько хватало денег. Сейчас радуюсь о том, что в тот исторический момент в кармане не оказалось на пару тысяч больше. Иначе меня бы тут не писало. _____________________________________________________ Кстати. Вот почему многие называют Sony "тётей Соней", "тёткой" и проочими нелестными эпитетами? А что если она не тётка, а девушка? Девушка Соня?
Просто у меня такой не было ещё. Как-то к Sony не обращался после того, как сработалась моя R-1. А тут вдруг подвернулась а37. Так пуркуа ж его па не взять? У нас её дешевле, чем за 400 ойро не найдёшь, даже на вторичке, а тут... в общем, поглядим сживёмся или нет.
Интересная видюшка. Почему проф. фотограф, фотографировавший всю жизнь на Никон, пересел на Сони. Информативно. https://www.youtube.com/watch?v=7wM_5nROeaw Особенно понравилось в конце (в моем вольном пересказе но с сохранением акцентов) - "Тем, кто скажет про всякие фичи, что мол это вещи уровня любительских камер или просюмерок, но никак не профессиональных камер, я отвечу - это НАИГЛУПЕЙШЕЕ высказывание! Если вы платите за камеру много денег, то ваша камера должна уметь АБСОЛЮТНО ВСЁ, что позволяет технология сегодня. Вы никогда не сможете сказать, когда вам неожиданно понадобится та или иная фишка, и лучше, чтобы в вашей камере она была, это позволит вам не упустить кадры." Наше счастье, что в фото СОНИ это понимает, и топовые камеры напичканы фичами просто под завязку. Лично я это очень и очень ценю.
Мне тоже нравятся все эти фишки, правда я всё время забываю про них... Как то всё бегом, бегом... Не вижу ничего зазорного пользоваться всем этим, нет ну конечно господа профи скажут как же так, это ж для чайников, пускай так, но это очень удобно. Как уже не раз говорил про откидной экран - помнится тоже профи вопили "ай вай это для лохов". Сейчас смотрю ниче так, поняли что откидной экран это удобно и лучше чем как свинья в луже пузом. Но настоящим джедаям с К и Н всё таки комфортнее пузом в луже. Нам до них еще расти и расти.:rofl2:
По прошествии двух с половиной лет использования камерой с слт технологией a65 могу с уверенностью сказать, что не ошибся в выборе системы, и основные плюсы системы как раз по причине ППЗ: ФАФ с LV и съёмка в основном в режиме "от пуза" для меня то, что надо; использование системы со взрослой оптикой и "мыльничной" непривязанностью к ВИ. Ещё фокусировочная лупа и немного пикинг. Остальные фишки не такие хорошие, как казалось. Панорама это неоправданный расход затвора. Хдр, стили, цифровой телеконвертер не сохраняются в RAW. И при таком качестве жпега использовать цифровой телеконвертер часто бесполезно. Снимал с ним луну, а шумодав и качество jpg съели всю картинку лунной поверхности. Получилось не лучше, чем у цифромыльницы с микроскопическим сенсором.
Попалась интересная новость - пикинг по кэноновски. Почитал и в очередной раз понял, что приобретение СЛТ от Сони было правильным решением.
Купил Сони А7r после десятилетий ношения камер большого и среднего формата, потом Canon SLR, сначала 1DS mark II, когда стало невмоготу таскать, купил 5D mark II, всё бы ничего, веса меньше, но одолело желание попробовать объективы, не идущие на Canon, а их за плёночные годы собралось много. Сейчас могу снимать Гексанонами, Минольтами, Лейками и Контаксами, абсолютно всеми, могу, даже, линзы от Хассельблада повесить.
Я сижу на Соне-Минолте, потому что более не производится лучший аппарат всех времён- Смена первого выпуска, без цифр и букв. Всё, что произошло с тех пор- маркетинговая бутафория).