1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ally, 9 ноя 2009.

?

Влетит или не взлетит?

  1. Взлетит!

    28,7%
  2. Не взлетит!

    46,9%
  3. Мне все равно. Я бы сфотографировал (а) лицо пилота.

    24,5%
  1. из этого и следует, что самолёт вместе со своими колёсами по горизонтали смещаться не сможет.
     
  2. Тигра, не подумайте, что я придираюсь, но раз уж в вашем представлении все так просто и розово, мне бы на один только вопрос простой хотелось услышать ответ: что такое "скорость вращения колес самолета"? Что относительно чего перемещается? Это по-вашему однозначно можно узнать из условий?
     
  3. ally заходит сюда периодически и подкидывает дровишек в печку, дабы оная не остыла. Браво! [​IMG]
    Хотя в задаче итак ясно, что если создать нужную подъемную силу для самолета, то он полетит [​IMG]
     
  4. #464 18 ноя 2009 в 17:49 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2009
    Если "скорость вращения колес самолета" - это угловая скорость колес _относительно_ моста шасси самолета, то из условия ее равенства (после преобразования в линейную эквивалентную, конечно) со скоростью движения полотна относительно земли, нетрудно показать, что скорость самолета относительно земли (вектор, параллельный полотну) равна нулю. Т.е. можно веревкой смело привязать, это не противоречит описанной условиями модели.
    То, что привязанный к шесту самолет без разгона от земли не оторвется, ни у кого сомнений не вызывает?

    А я продолжаю настаивать, что если нужную подъемную силу не создать, он не полетит
     
  5. Да, меня уже скоро на паре форумов бить ногами будут... :D

    Ставим самолет на транспортер (двигатели не работают), включаем транспортер - самолет поехал.... Включаем двигатели самолета. Самолет начинает преодолевать скорость движения (жопой вперед) по транспортеру. Когда мощности транспортера и мощности самолетных двигателей сравняются - самолет остановится относительно наблюдателя. Относительно транспортера он будет двигаться с двойной скоростью. О воздухе пока не думаем...

    Нет движения относительно воздуха - нет подъемной силы.

    Если хочется иллюстрировать веревками. Ради бога. Привязываем к дереву веревку. Становимся на транспортер, берем веревку в руки. На лоб себе клеем датчик скорости.
    Берем унитаз из поезда (из другой популярной задачки), прикручиваем его болтами к ленте транспортера и вставляем в унитаз лом. Сигнал с датчика скорости подаем на двигатель транспортера.
    К лому привязываем веревку. Второй конец веревки привязываем себе к **цам. Тянем.

    Сдвинулись? ;)
     
  6. Тот же пример и я себе представляю.
    Не полетит конечно же никуда.
     
  7. Ы). Если двигатели параллельны оси транспортёра, то точно нет, а если под углом, и их мощьность не ограничены то может.
     
  8. :D
    Разумеется, фигли о нем думать? :devil:


    А я вот в школе не сразу поверил в то, что лошадь тянет телегу ровно с той же силой, с какой телега тянет лошадь.
    С чего же тогда они едут в сторону лошади, а не стоят на месте?
    ;)
     
  9. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ай-яй-яй! При нулевой равнодействующей силе, как известно, тело (телега с лошадью) будут двигаться равномерно и прямолинейно. А вот начальный импульс, созданный кнутом возницы, как раз и задает направление этого движения :D
     
  10. А если я шугану лошадь спереди, и она отпрянет назад, так задом всю дорогу и ехать?
    ;-)
     
  11. А это потому - что у них сила трения разная ;)
     
  12. Не совсем верно. Ставим самолет на транспортер, включаем транспортер... Самолет поехал относительно транспортера, вперед. Колесики закрутились. Относительно воздуха и наблюдателя - самолет остался на месте. И только через какое-то время начнет очень медленно смещаться назад из-за трения. Если бы трения в подшипниках не было и момент инерции колес был бы нулевым (а именно к этому стремятся инженеры при конструировании шасси) - тогда вообще бы никогда не поехал. Так и оставался бы на месте относительно воздуха и земли, независимо от выкрутасов транспортера.
     
  13. С чего это вдруг? Все это зависит от сцепления колес с поверхностью, подшипников и ускорения транспортера. Всего то... При хорошем сцеплении, небольшом ускорении и хоть каком то трении в подшипниках колесики закрутятся сразу, самолет плавно поедет с транспортером.

    Если трение будет ноль - тогда вообще никто никуда не поедет. Трение ноль, кстати, может быть и винта....;)
     
  14. Судя по всему, вы так и не провели опыт с металлическим шариком и листом бумаги? :D
    Сцепление никак не влияет на то, поедет самолет или нет. Его всегда можно считать идеальным. Ускорение транспортера - ну, если ОЧЕНЬ небольшое, тогда поедет сразу. Но дело в том, что ускорение взлетающего самолета на порядки больше, чем то ускорение, которое ему способен передать транспортер.
    Вы попробуйте, попробуйте...
    Кстати, если "колесики закрутятся сразу", то самолет как раз НЕ поедет вместе с транспортером. Вдумайтесь.
    А трение в подшипниках и трение винта об воздух можно считать нулевым. Более того, инженеры всего мира стремятся сделать их нулевыми, и они неплохо преуспели в этом за 100 с лишним лет, которые аппараты тяжелее воздуха бороздят воздушные пространства планеты.
     
  15. :D м-да.... а, ничего - что если трение будет нулевым - тяги у винта не будет?
     
  16. Тяга винта не зависит от трения его поверхности об воздух. Она зависит от разности давлений ;) По сути винт - это то же самое крыло самолета. На самом деле, по крайней мере для авиамоделей, одну сторону винта делают шероховатой, чтобы создавать легкие завихрения, но это сделано не для увеличения тяги, а для защиты от срыва потока. Так что вы немного не в теме.
     
  17. :D А, разница давлений отчего будет? Шероховатости говорите?:D А, зачем? Трения то нет....:D:D:D
     
  18. Я просто не знаю как с вами разговаривать. У нас несколько разные знания физики. Что именно вы называете трением? Трение чего обо что? Как направлена и от чего возникает эта сила? (в случае с винтом, вот мне даже интересно).
     
  19. Словенцы - козлы и симулянты. А судья - чмо первой степени
     

Поделиться этой страницей