1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ally, 9 ноя 2009.

?

Влетит или не взлетит?

  1. Взлетит!

    28,7%
  2. Не взлетит!

    46,9%
  3. Мне все равно. Я бы сфотографировал (а) лицо пилота.

    24,5%
  1. Прошу прощения, опечатался, Юджин. Сдвинется, но, скорость движения колес будет выше противоположной скорости движения транспотера.
     
  2. Очень сильно сомневаюсь что там воссаздали адекватные условия движения ленты, скорость колес при разбеге явно превышала противоположное движение.
     
  3. Да ладно :D
     
  4. Вы правы, если её держать и тянуть лист, то скорсть колеса-лента адекватные, но, если я её начну толкать то скорость колес возрастёт, тогда она сдвинется, а если возрастет пропорционально скорость транспотера, она также останется на месте.
     
  5. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ага,а толкающая рука приэтом будет становитьсявсёкороче и короче....:D
     
  6. Вы (не взлетевшие) не хотите видеть очевидное - вращение колёс + движение транспортёра, это отдельная, не зависимая система, живущая своей жизнью, относительно системы - двиЖитель самолёта + воздух.
     
  7. ну так ускорим скорость транспортёра, что б скорости сравнились и что получим?
     
  8. А давайте сделаем колёса из рулона тонкой и прочной ленты.
    Когда самолёт побежит, лента будет разматываться.
    Если потянуть за концы ленты с бешеной скоростью, колёса за вращаются с бешеной скоростью, а самолёту это будет "по барабану". =)))
     
  9. Основное противоречие этой задачи - условие про "транспортер". Оно сформулировано в чисто кинематической форме. А между тем, система-то динамическая, и начинать анализировать ее следует с разрисовки действующих на самолет сил. Скорость появляется благодаря ускорению, а ускорение - результат действия нескомпенсированной силы. В физике динамика всегда первична, а кинематика - вторична. Поэтому противникам взлета, чтобы доказать свою гипотезу, нужно показать, какие силы возникают в системе "шасси-транспортер-земля" (а только они могут противодействовать тяге двигателя), и от чего они зависят.
     
  10. #430 14 ноя 2009 в 14:44 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2009
    Кроме того, я не зря в самом первом посте писал о том, что все упирается в характеристики этой "системы автоматического регулирования". Потому что, если пойти в анализе дальше, то выяснится, что для достижения заявленного в условии результата такая система должна обладать идеальными параметрами (нулевая ошибка, нулевое время реакции и т.п.), чего не может быть даже теоретически. А потому задача на практике сводится к тому, сможет ли сила, возникающая при максимально быстром ДЛЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ раскручивании колес до максимально возможной ДЛЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ скорости, настолько противодействовать силе тяги двигателя, чтобы сделать невозможным разгон до скорости взлета. Опять же - колеса на большой скорости вращения имеют тенденцию взрываться))) То есть ограничения, влияющие на результат подобного опыта, лежат не в его принципе, а в сопутствующих условиях, "мелочах". Как, впрочем, и почти всегда в технике...
     
  11. #431 14 ноя 2009 в 14:47 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2009
    А теперь, парни, представьте, что вам доверили планировать испытания турбогенератора после ремонта на какой-нибудь Чернобыльской АЭС в 1986 году... А ведь там была классическая ситуация неверно спрогнозированной реакции системы, охваченной обратной связью)))
     
  12. ТЕ кто не взлетел-понаблюдайте взлет самолета.
    Что оный движет по полосе-двигатель, который нагнетает воздух или под себя, или от себя.
    В момент движения по полосе, когда двигатель работает ну может быть на 30% своей мощности (как то примерно так) стойки шаси приподнимаются, это происходит от того, что сжаный воздух поподает под крыло, а оно в свою очередь старается поднять самолет.Потом самолет выруливает на взлетную полосу, включает тормозную систему шаси и начинает прибавлять мощность в двигателе до како го то разгонно- взлетного состояния, отпускает тормоза и с каким то разбегом, делает взлет.
    Можно конечно дать двигателю и форсажную мощность, но тогда возникаю огромные перегрузки как на сам самолет, так и на летчиков, но он взлетит еще с меншим разбегом.
    В нашаем случае произойдет то же самое, тормрза-набор мощности-некоторый приподъем самолета, а соответственно сцепление с тр.лентой уменшается, и в тот момент когда отпускаются тормоза,- действует подъемная сила, которая становится все больше и больше, а сцепление с лентой все менше и менше, а как следствие настает момент когда сам самолет совершенно не давит своим весом на шаси-И ВУ А ЛЯ-ПОЛЕТЕЛИ.
    Так, что полетит, если исходить из "тупо" поставленного условия задачи.
     
  13. Я думаю что в этом случае не получится создать адекватное ускорение транспотера, уж очень силы неравны. А если взять тележку 70 кг. со встречным компенсирующим движением врядли сдвините.
     
  14. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.280
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  15. Вы уже, как минимум третий, кто на этот ролик указывает в этой ветке. :D
    Там нет совершенно никаких доказательств. Никаких измерений. А главное - опять же полное несоблюдение основного условия задачи (их можно прочесть в самом первом сообщении этой ветки ;))
     
  16. Ну не верю что там создали адекватное и реальное ускорение полосы.
     
  17. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.280
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Извиняюсь --- прочитать всю тему не смог.
    Тогда предложу альтернативную тему обсуждения:
    От этого в своё время хобот разорвало :)
     
  18. и к чему пришли?
    я даже предположить что-либо боюсь...
     
  19. Одним ломом в туалете поезда будет меньше
     
  20. #440 14 ноя 2009 в 20:40 | Взлетит ли самолет? (фотовру уже порвало) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2009
    и возможно в следующем туалете одним ломом больше
     

Поделиться этой страницей