На fotosklad.ru за 13200 новый продают. А б/у в состоянии нового по 9000-10000 на барахолке постоянно пробегают. P.S. IMHO, конечно, чем за 13200 брать Sony 50/1.4, лучше за 16000 взять Sigma 50/1.4, для портретов он гораздо интереснее будет. Хотя конечно в Ваш бюджет не укладывается.
Возьмите для портретов "Минолта 70-210/4"("пивная банка") и для начала прочтите,посмотрите фото с неё, здесь есть про неё обширная тема.
Да бюджет можно и расширить. Просто я начинающий Не хочется сразу вбахивать много денег. До этого пользовал несколько месяцев сапог 450д покупал полтинник 1,8 впринципе он меня устраивал. Потом я все это дело потерял И забросил это дело. А тут недавно опять загорелся. Выбор пал на сони. Сапоги какие то неоправданно дорогие
А вообще Вам тут правильно сказали - купите "банку" - она как портретник точно не разочарует. Очень красивый рисунок. И стоит дешево. И продадите мгновенно, ничего не потеряв, если не понравится. Единственно большая, громоздкая и тяжелая. Но искусство, как известно, требует жертв
Это винтажный Minolta AF 70-210/F4 http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-70-210-F4-(beercan)_lens48.html
На Фото-Маркете www.foto-market.ru Брал себе за 8 390 руб. буквально числа 6 или 7 Марта. Производство Япония, ФФ или БФ отсутсвует. Чеки, гарантийник - всё как положено. ФФ и БФ можно проверить самому на месте (есть даже распечатанная мишень) или попросить их - они за 400 руб сделают. Я торопился и брал без проверки (ну и платить 400 руб не хотелось, помятуя о 15 бесплатных днях возврата). Они, кстати, делают бесплатную доставку по России (по крайней мере, так написано).
я бы банку не советовал... стекло не плохое, но теледиапазон для портретов не очень удобно... ну и в итоге будут фоточки лиц на фоне однородной мазни.
50/1.4 "модно" брать осознанно.......я-бы, всеж, присоединился к советчикам советующим 50/1.8 , для начинающего будет получше, а 1.5 стопа светосилы, в сравнении с 85/2.8 весьма нелишни и ФР более универсально.
Ого! Спасибо за ссылочку. Хорошие ценники у них. А как по распечатанной мишени смотреть? Я видел в магазине мужик смотрел, но ничего я не понял =)
Я за 50/1.8, у меня такой был, знаю, что говорю. Он банально удобней на кропе. Но по картинке 85/2.8 будет интересней на улице (в помещении такое фокусное жутко не удобно на кропе, да и f2.8...). Но если есть возможность взять 50/1.4, то конечно берите его. Цена в районе 8500 р. это фантастическая цена за новый полтос, круто!
Цена для старшего полтоса в 8,5 тыс реально очень крутая, особо не будем об этом кричать, пусть только читатели форума активные знают За такую цену стоит брать, ИМХО. Хотя, повторю свое мнение, таки 85/2.8 заруливает его как портретник. Да, полтос будет намного чаще висеть на камере скорее всего, но мы так или иначе портретник выбираем... Простой, я могу обосновать свое мнение У 85/2.8 цвет лучше, но это фиг с ним - и с полтоса годный выходит. У полтоса рисунок полтосный. А у 85-ки, даже темной погремушки САМ, ощутимо другой, лучше. Естественно, и на 50/1.4 или 50/1.8 можно хорошо снять, но 85/2.8 ИМХО сделает это лучше. 70-210/4 beercan ТРУъ, особенно контрастом в бокэ, и удобством диапазона, светлостью и ценой. Люблю ее. Но дура здоровая, и при наличии легкой, резкой, современной, и с лучшим рисунком 85-ки, банка в основном лежит в домашнем кофре. Хотя, новчику, может, и больше банка понравится, зум все-же, и большая
У них только полтинник по приятной цене. Остальные объективы можно найти на 100-200 и т.д. руб. дешевле. Единственный подвох, который нашел в данном объективе - это то, что он предназначен для продажи на территории ЕС. Но фотоаппарат не ругается, а мне всё равно ). На счет мишени - советую для начала почитать что такое фронт фокус и бэк фокус, а так же юстировка камеры. К примеру, здесь или здесь. Мишень при выборе объектива поможет, если камера отъюстирована. В целом, я не слышал, чтобы полтинник от Sony или Minolta (да и вообще, потретники) имели проблемы с фокусом, у того же Тамрона - сплошь и рядом. Но, у меня тут опыт небольшой. P.S. По мишени, кратко. Наводишь на мишень, фотографируешь. Потом смотришь результат. Может быть 3 варианта: - фокус в центре, как положено. - фокус ближе центра (точки фокусировки, на которую навел изначально); - фокус дальше центра. "Промахиваться" с фокусом может либо камера (на заводе датчики не регулируют), либо объектив (их тоже редко проверяют). Либо оба вместе. На простых объективах типа kit промахи практически незаметны, а вот на светосильных (2.8 и сильнее) очень заметно и иногде бывает печально, если фокус навел на глаз, а резкими получились уши или затылок. Проблема решается: - юстировка камеры. Проще самостоятельно. Можно отдать в СЦ. - юстировка объектива. Но здесь проще сразу при покупке выбрать хороший объектив (особенно если камера уже отъюстирована). ИМХО, я бы пока не заморачивался, взял потретник, а там уже по ходу дела разобрался.
Так у 85ки картинка не просто хорошая, она у него роскошная. И резкость, и боке, и ХА, и цвет - всё на уровне лучших линз системы. В чём-то даже превосходит все 85ки всех систем, не говоря уже о габаритах. Полтинник удобнее - и всё. Самьянг... Я бы не рекомендовал. На открытой по видоискателю А290 уверенно попадать не сможете - это гарантирую. Значит, надо наводиться на открытой, а потом прикрывать на стоп-полтора. Смысл? К тому же прыгалки нету... На SLT-шках, в принципе, /1,4 становится более-менее нормальной с точки зрения попадания в фокус, на SLR-ках - нет. Noko Конкретно 50/1.8 имеет проблемы со стабильностью попадания. Из-за люфта кольца фокусировки.
50/1.8 Для портретов в помещении, 85/2,8 на улице. Про полтосы: На кропе я предпочел новый 50/1,8, рисунком показался приятнее на портрете. Сейчас я бы вообще на кроп купил 35/1,8 и 85/2,8. Первый еще удобнее полтоса и вполне годен для поясных портретов и ростовых портретов.Да и просто стандартный объектив. На никоне 35/1,8 дома с тушки не слезает. 85/2,8 для лицевых, плечевых и ростовых на природе. Он, гад, просто шикарен! 35/1,8 их тоже имеет. 85/2,8 не уличен. Одно из самых точных стекол, что у меня были.