Никто, никто не вещает от имени всей России (ну кроме путина итд, есть ли у них на это право я не буду спорить). Еще раз, люди на эти митинги ходят за себя! Про Троицкого... да можно называть его фриком, или еще как угодно, только это часть российской культуры. 100% настоящая. И конечно, он не нужен и не удобен сейчас в России, как и Шевчук или Кинчев или БГ... Только вот именно эти люди и являются нашими, родными, самобытными и креативными. Да у них есть собственное мнение! Да оно не совпадает с линией партии! И даже с моим не всегда Но именно они отличают нас от других наций и создают нечто, что именно у нас имеет ценность. Конечно, можно их высмеять и зачморить, тем более, что это ведь не закаленные форумные бойцы, а только тонко-чувствующие люди и "художника может обидеть каждый". Но вот кто от этого выиграет? Вот кому станет лучше, от того, что не станет у нас этих людей? Если кому-то и станет лучше, то значит именно эти люди - враги моей страны.
Что до меня, то я поддерживаю свободу регистрации партий, снижение порога прохождения в Думу до 3% и ограничение возможности одному лицу занимать пост президента 2 сроками (вне зависимости - подряд или нет). Шестилетний срок - хрен с ним, пусть остается. Ну и Дума в нынешнем составе - это 100% продукт путинско-сурковских технологий; триумвират из ЕР, ЛДПР и КПРФ совершенно неадекватно отражает расклад и позиции электората и должен быть заменен на более современную конструкцию, и чем скорее, тем лучше. Это что, антироссийские лозунги? Если Путин хочет превратиться в Лукашенко - это его проблема; но я не хочу превращения своей страны в подобие Белоруссии)))
Да любой, кто создает на работе новое: программист; бизнесмен, что открывает новый бизнес; ученый, который пишет статью; дизайнер, хирург, осваивающий новую операцию и т.п. У нас те, кто сделал и делает альбом Сони и кто для альбома снимает.
Креатив, наверное, подразумевает в первую очередь интеллектуальную новизну. Про ученых - не надо, ладно нету их у нас. Про бизнес... ну вопрос слишком широкий. Чел, который открыл палатку с овощами - креативный? А фирма, весь смысл действия и существования которой заключен в простом принципе "купил дешевле - продал дороже" - креативная? Есть конечно креативный бизнес, но это для нас редкость и экзотика. Дизайнер - да! Архитектор, художник, музыкант, PR и реклама - да! Шоу-бизнес, в широком смысле - весь. Программист... тоже слишком широко, но наверное в большей части да. Сколько у нас в стране таких людей и где они в основном сосредоточены?
1 - Вещают от имени России те, кто говорит с трибуны на митингах. Не согласны с ними - значит надо отделять себя от них так, чтобы другим это было понятно. Вещает именно ТАК Навальный в интернете, вещают именно ТАК представители несистемной оппозиции на теледебатах. Не согласны - не давайте им права объединять вас с ними. Топчась на митинге - даете. 2 - Троицкий - часть масс-медиа, а не культуры. Он ничего не создал, чтобы быть частью культуры. Не надо ровнять его там с Шевчуком, которого я лично не уважаю, и никогда хорошо к нему не относился, ибо он всегда был такой как сейчас, НО он конечно создатель культурного контента первичного.
Креатив в том смысле, что он был изначально употреблен (креативный класс) наверное подразумевает таки создание нового и движение вперед, причем желательно фактически материально существующего нового. А не перетасовывание чужих идей, что есть 90% работы дизайнеров, и уж тем более шоу-бизнеса. У меня масса знакомых в регионах, что с нуля создали производство либо подняли то, что было заброшено в 90-е - мебельные фабрики, молокозаводы, маслозаводы, даже банально производство шпал (чисто региональный бизнес и на всю страну) и пр. Касаемо бизнеса - он создает и продвигает услуги, а также продвигает товары = способствует производству и качественному обслуживанию, таким образом конечно это креатив, если бизнес успешен.
Открыл палатку, создал новые рабочие места - креативный. Нарисовал картину, которая никому не нужна - не креативный. В городах, очевидно.
Палатка, конечно, это всё же не креативность. Но и придавать креативности какой-то сакральный смысл не стоит. Та же палатка в плане общественной пользы часто стоит повыше иного "художника". Экономика по любому первична, без хорошей экономики не бывает хороших художественных произведений. Примеров этому - несть числа, посмотрите на историю развития любой цивилизации. Развитие искусств всегда происходило только после того, как в экономике страны появлялась лишняя еда. Такие дела.
Нет, речь шла о будущем. Овощная палатка и производство шпал к будущему не относятся. Это настоящее. Только с настоящим и так все зашибись Все признают - жить стало лучше, практически всем. Речь НЕ ОБ ЭТОМ! А Троицкий пишет статьи про музыку, он вообще-то музыкальный критик и он конечно такая же часть музыкальной культуры как и сами музыканты и влияет на нее заметно. Не читали его статьи про музыку - почитайте. Не захотите - это Ваше дело. Фишка в том, что от того, что кто-то признает проблему или не признает - ничего не изменится. Даже если вдруг путин или кто-то завтра все осознает и раскроет глаза и захочет что-то изменить - ничего не получится. Это не производство и не палатка, это в первую очередь хорошо образованные, высоко-культурные, креативные люди, это фрики и психи и неадекваты, но это они делают будущее. Это их тренды определяют в какой стране мы будем жить завтра. И они сейчас против. Еще раз хочу повторить - можно над этим изгаляться и поливать грязью и ярлыками увешивать сколько угодно - ничего не изменится. Шпал и мебели будет завались, пока есть нефть - будущего не будет.
Однажды, в студёную зимнюю пору, Я из дому вышел; был сильный мороз. Гляжу – хомячки на Болотную площадь, Как зомби бредут, как жуки на навоз. …. – Куда вы, ребята? В мороз, вы что лохи? Чего протестуем? – «Про Путина врём! Навальный велел, ну а мы — бандерлоХи. Они там мутят, ну а мы тут орём». …. (продолжение) – А кто средь смутьянов-то старший выходит? «Кто старший — они не решили ещё. Макфол хороводом в посольство их водит, А нам обещают бананов мешок». …. — Так вон оно что. А как звать их, их много? «Та много, а старший, кажися, Немцов. А может Макфол им назначит другого, Для нас то оранжево, для хомячков. Однажды, в студеную зимнюю пору, Я из дому вышел; был сильный мороз. Гляжу как бредут на Поклонную гору Людишки, несущие лозунгов воз. – Куда вы, ребята? – «На митинге стынуть!» – Чего протестуем? – «Стабильности ждем! Начальство велело, а мы – крепостные. Они там воруют, а мы вот идем». – А кто средь воров будет старший по чину? «Да правит двенадцать годков мужичок. Он к выборам нынче накинул овчину. В больших полномочьях…, а сам с ноготок». Так вон оно что. А как звать его? – «Вова!» Но старший средь них разговор оборвал: «Ступай, оранжист!», – он прикрикнул сурово. Толпу под уздцы и вперед зашагал. Развелося креативщиков..
«Квинтэссенцией этого позора стал диалог в очереди на выход из метро "Парк Победы», который приводят «Московские новости»: "Быстрее наверх мне надо, быстрее, я если отметиться не успею, на работе потом достанется", - жалуется женщина. Ей говорит сосед по очереди: "А вы, что, не сами пришли?", "Нет, а вы, что, по своей воле?". Мужчина гордо отвечает: "Да!". Несколько человек рядом с ним хором: "Ну и дурак!"» «Уже с полудня вагоны [метро на Арбатско-Покровской линии] шли, до отказа забитые немолодыми женщинами в длинных шубах и пуховых платках, учащимися ПТУ и студентами, немолодыми мужчинами в кашне и камуфляжных куртках. Люди ехали небольшими группами по три-пять человек, сплетничали о коллегах с работы и беспокоились, что в толпе не найдут своих начальников, чтобы отметиться. … в вагоне нашелся и один искренний сторонник Путина. «А я не вижу ничего плохого в том, что нас сюда настоятельно попросили приехать, – ухмыляясь, заявил высокий юноша с плохими зубами и в дорогом пальто. – Я работаю в префектуре в Центральном округе, у нас карьерный рост и хорошие условия. Я не хочу терять эту работу – и вот, я тут добровольно. Женщины в шубах были настроены куда более скептически».
шпалы - это прошлое. и прошлое стремительно отмирающее... имел одно время отношение к ЖД подрядным организациям нероссийским, так вот шпалы в европе, японии и штатах уже давно НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, китай начал уже переход (на скоростных линиях только бесшпальные технологии укладки рельса). деревянные - признаны варварством, а бетонные - бессмысленны, т.к. давно уже перешли в приличных странах (на скоростных линиях в первую очередь), и на всех прочих уже тоже почти везде - на сплошную железобетонную подушку под рельсом (по типу фундамента) - только эта технология позволяет достигнуть ровного движения без качаний (вертикальных и горизонтальных колебаний), которые критичны на больших скоростях современных жд поездов, которые в России в разы медленнее ходят именно из-за шпальных путей... с тем же успехом можно к креативному перспективному бизнесу отнести производство паровозов или развитие телеграфной связи по медному проводу... ну а российская мебель и вовсе - без комментариев. лучшего антибренда по-моему не придумать...
Шпалы это конечно будущее. По ним поезда потом ездиют (ну по рельсам и шпалам). Если сейчас не делать шпал - потом поездам негде будет ездить. Такая диалектика. А их не делали в 90-е, которые доставляли столько фана Троицкому. А статьи Троицкого я читал, и передачи видел, не держите меня за идиота то, я в музыке очень хорошо ориентируюсь. Он фрик от музыкальной критики. Ну то есть весьма неглупый человек, который однако так разбалован внутренне, что позволяет себе регулярно эпотажные высказывания, которые заставляют поморщиться, чем и запоминается. Но только эпатаж от Девида Боуи - это эпатаж от создателя уникального контента, а эпатаж от Троицкого - это продукт избалованности вторичного переработчика контента. Как-то так. Поэтому когда этот фриковатый переработчик контента начинает вдруг соваться в политическую жизнь с какими-то выступлениями на митингах от имени России, то это непозволительная попытка обмануть жизнь ). Если ты фриковатый переработчик контента, и на своей фриковатости всю жизнь зарабатывал деньги, то теперь извини, но нельзя вдруг выступить так, чтобы тебя серьезно восприняли в большинстве. Для этого надо изменить лет 20-30 своей прошлой жизни, отдать все заработанные на этом деньги и пр., что ессно невозможно.
Офигеть, дайте две. Можно я сам буду определять в какой стране собираюсь жить? И не буду отдавать это право психам, неадекватам и педерастам? Вы там совсем запутались в ситуации. О будущем решают не фрики и неадекваты, они всего лишь пена на волне, а движение волны обеспечивают совсем другие люди.
Это их дело и мне до них дела нет. Будущее в любом случае это производное от свободы. Свободы выбора! И только в по-настоящему свободных странах оно есть. И уезжают люди сейчас из России не за куском хлеба, а вот именно за этим. И уезжают и протестуют не продавцы палаток (не важно какого они размера и оборота), а именно тот самый креативный класс.
ну пена и неадекват скорее тут - пена прямо волной льется чем не фрик? прямо на сцене в новом пальто (даж нитки белые из рукавов не вытащил) перед толпой подневольного согнанного народа и слюней напускал... p.s. чтоб не говорили, что это фотошоп - вот и видео с пенящимся кургиняном с Вашего любимого канала пенная вечеринка была, однако