1.300 рублей за переходник на исошный башмак и всего делов. 2.Снимать с кабелем в студии...хм,много таких знаете? Тогда нужно покупать просто тушку от Кэнон,а там на курсах можно объективы,аккумуляторы,флешки,синхронизаторы у других пострелятьХодить в студию без своего синхронизатора(ик-пускателя) считаю моветоном.
В том то и дело, что себе синхронизатор и переходник купила. И а 500 моя неплохо себя ведет в студии. Сейчас, зная нюансы, альфой снимать на студии не проблема. Бывает проблема, что с какого-то места может не сработать синхронизатор, а с проводом сработает всегда. бывает и такое. Мне пока этого хватит за глаза)))) И какую себе репутацию заработаю, если своего нет. Понимаю синхронизация, не знала. А остальное.??? Я изначально не хотела брать Кенон 1000д, не возьму и 1100д Пал выбор между никон д 3100 и а500. Мне не понравился размер ее, как я телевик на такой маленький никон одену. ))) Взяла соню а 500. Мне она нравится. Уже более года пользуюсь. А хотела никон д90. Увели)))) Из под носа)
у д7000 и 7д очень светлый видоискатель, в полутемных клубах все очень хорошо видно в них. А вот ЭВИ в этих условиях уже себя ведет хуже. (правда не знаю как у а65 и а77, я сравнивал с а35) - го мы сейчас говорим о начальных зеркалках - поэтому эви а35 будет лучше имхо. Что до м42 - я пейзажи не снимал, а снимал портреты - так на пер.кол. с чипом - у меня работали подтверждения фокусировки. Поэтому проблем с мануальными объективами (при наличии грамотных переходников нет) Что же до лайфвью - так я им вообще не пользовался.
Р.А.А. В темноте не снимал, А65, А77 не видел, на М42 на бесконечность не снимал, лайфвью не пользуюсь. Поэтому Никон лучше
Вы что то все перепутали. 1. В темноте на а65 и а77 не снимал я (но снимал при дневном свете) - поэтому я не знаю как происходит в этих моделях отображение в ЭВИ именно в ночном клубе. Но я снимал на а35 в ночном клубе - мне непонравилось - на д7000 и 7д снимать в таких условиях через ОВИ - удобнее. 2. м42 и фокус - бесконечность вы привели - я лишь аргументирую то, что никон (5100 и д7000 те аппараты которые я использовал) прекрасно работают с подтверждением попадания в фокус при сьъемке с мануальными стеклами. 3. Лайфвью - не пользуюсь, так как зеркалка не мыльница и при использовании ОВИ или ЭВИ камера лучше стабилизированна. 4. Я где то сказал что никон лучше? - я сказал что камеры в одной ценовой категории дают почти одинаковый результат в фото. Различия минимальны. Просто где то лучше одно, где то другое.
И каков процент попаданий на чем-нибудь светосильном типа Юпитера 9? ИМХО на сони подобный одуван - фуфел полный, зажимать нужно.
То что вы привели, как раз у Никона на мой взгляд как раз хуже. Это преимущества Сони. Наверное есть другие преимущества и у Никон и у Кенон, только не у этих камер (D3100,1100D).
Я сравнивал при слабом комнатном освещении достаточно яркий ОВИ Зенит 122 и ЭВИ - ЭВИ был ярче и комфортнее. У 7D и D7000 ОВИ не намного лучше, а на разницу в цене можно купить хороший набор объективов. В ОВИ не видно реальной картинки - это очень важно, каким бы крутым не был экспозамер, но он всё равно ошибается, в ЭВИ я сразу вижу ошибки и не делаю кадр пока не настрою камеру... В ОВИ нет увеличения, очень важно для мануальной светосильной оптики. Возможность фотографировать с дисплея я использую постоянно - это мегаудобно!!! Фотографировать глядя в видоискатель это нифига не круто!!! Canon 7D и Nikon D7000 пополной сливают дешёвой А35!!!! ИМХО
Лучше или хуже - результат будет один. Если вам показать отпечатанные снимоки, с одним сюжетом, с этих камер - вы не увидите кардинальной разницы. про разницу в цене между топ кропом и начальным - я бы тоже уже согласился на парк оптики. Что же до ЭВИ и ОВИ - мне после д7000 ни ЭВИ а35 ни ЭВИ G3 - не доставил удобств в работе. То, что вы говорите о том, что вы видите на ЭВИ ошибку экспозамера - на д5100 и д7000 это тоже отображается в их ОВИ в специальной шкале (так же там отображается уровень горизонта (д7000 точно,а вот д5100 не смотрел)
Интересный "соскок" - здесь речь-то про камеры начального уровня n3100 и к1100........ так и у сони тогда с A77 сравнивайте.
Я пользовал ОВИ Canon 50D и заглядывал в Nikon D90 и D7000 - у Canon ОВИ вроде получше, но с хорошим ЭВИ он не может тягаться... Шкала в ОВИ как раз и отображает экспозамер, который ошибается, но ошибку вы увидите только сделав кадр... или дома на мониторе...
Так если б вы прочитали выше и внимательно увидели - что на бюджетных камерах я за ЭВИ, а вот на топ все таки за ОВИ. А некоторые плясы которые приписывают ЭВИ (уровень горизонта и оценка экспозиции) прекрасно реализованы в ОВИ Никонов д7000 и д5100 (про д3100 незнаю) Ну в никоровской шкале как раз экспозамер и показывает переэкспонирован снимок или недоэкспонирован. И вы уже ручками с помощью колесиков выставляете эту шкалу в 0. Да и если честно на д7000 очень редко экспозамер промахивался. Кстати а почему решили сравнить именно д1100 кенон? Логичней было бы 550Д - как по цене, так и по функционалу. У 1100Д кстати есть один плюс - с 50мм 1.8 его можно взять на 16-17р новый
Ага, а Вы лично, это "чудо природы" видели? (я про 50/1,8) В руках держали? Снимать пытались? Если да - то результат в студию! Желательно в связке с 1100Д Причём, желательно "полноростовые", "полноразмер"... Без этих результатов, то моё ИМХО, пресловутые "16-17р" - деньги "на ветер", уж лучше немного переплатить и получить реальный результат!
И пытался и снимал. Как штатник на моем пятаке он был чуть менее резкий на одинаковых дырках чем 50 1.4. Конструктив очень хлипкий у него, я 1 сломал по незнанию. Но за 3500 - это халява. Снимки не выложу так как они давно в альбоме в отпечатанном виде. Но собственно можете зайти на фотозоуну и посмотреть тестирования данных объективов.
Заходил, смотрел... Сам снимал (очень немного) на чужом 50Д... Грю, главным образом, не про "резкость", а про элементарное попадание в фокус... Халява - за 3500 - да даром не нать, я не халявщик, я лучше весчь куплю... А, вот, в связке с 1100Д - это вапще д.б. песня!!! Поэтому и грю, что без примеров Ваших, личных, удачных снимков - это увсё - бла-бла-бла, уж извините...
Согласен что без снимков - это просто мнение человека. Но уж извините. Но найти в сети полноразмеры с 50 1.8 вообще не проблема. http://ru.pixel-peeper.com/lenses/?lens=16 - хотя бы тут. Выбирайте камеру и смотрите На моих 40д и 5д проблем с фокусом с этим объективом замечено не было. А картинку он на одинаковых дырках давал практически идентичную с моим 50 1.4.
Хорошо, согласен (Вы меня переспорили...), идеальный объектив, очень недорогой, в связке с 1100Д 50/1,8 даёт шикарный результат! Ну увсё, я "слился", супротив Вашего, очень авторитетного мнения! Сапог "фореве", особенно Сапог 1100Д+50/1,8!!!!!!!!
Я не спорил а лишь предложил как вариант Я вообще в кенонах разочарован да и чем, положа руку на сердце, плоха связка 1100д+50мм 1.8 для портретной и постановочной съемки в сравнении например с а35 и д3100 с аналогичными объективами?
Выше я уже сказал... АФокус живёт "своей жизнью", причём совершенно независимой... P.S. А вот фоток в "полный рост" на этот, уже легендарный, и самый дешёвый "полтинник" я от Вас когда-нибудь дождусь? Или мне "сливаться" за недостатком аргументов??!!!! Желательно с 1100Д... Вот смеху то будет!!!