Выбор тревел-зума (универсальный объектив для отпусков, прогулок, путешествий)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем RED, 14 фев 2013.

  1. Лично у меня все зависит от того, куда едешь и что будешь снимать. Лет 6 назад это были А100 и Сони 18-200 (и был доволен:). В прошлом году попробовал Сони 18-250 - не понравился. Сейчас по минимуму - это связка А55 и 16-105 для улицы и 16-50/2.8 для помещений. Часто добавляю Вивитар 7 мм/3.5 (он же Самьянг 8мм). При сьемке в горах - Сони А55 или А77 + 16-105 и М100-300 апо(Д). Более тяжелый вариант (в буквальном смысле! :), но и более качественный по картинке вариант - А55 + Сигма 10-20/3.5 и А77 + заяц 24-70/2.8 и к ним в придачу М100/2 + телеконвертер 2х. Две камеры - это очень удобно!
     
  2. Про 18-250. Хотелось бы отметить, что практически все говорят о диапазоне фокусных. Но в 18-250 от Сигмы есть еще и HSM и OS и Macro. И все это будет далеко не лишним в путешествии. Это я про сравнение с Тамроном и Сони.
     
  3. Доброго времени суток
    долгое время пользуюсь Sigma 70-210mm F2.8 AF APO но регулярно не хватает 50 мм ФР
    можно ли подобрать объектив похожего формфактора (не пылесос) и соотв. светосилы ? фокусные 55-200 (250)
     
  4. Вы, Серёга, сделайте подпись, чтоб люди видели, какой у вас аппарат, какие стёкла. Тогда и будут вам советовать. А так тёмный лес.
     
  5. ок, извиняюсь, поправляюсь
    аппарат Sony Alpha A55
    помимо указанной выше сигмы только пара китовых объективов


    offtop подпись отредактировал, но что то не отображается. видимо чего-то не знаю
     
  6. Что-то не припомню аналогичного уровня для нашей системы. Разве, что Сигма 50-150, да и та уже не выпускается под Сони. Остальные с удобными фокусными - темнозумы. Сони 70-200\2,8 без 50-ти и дорогущая.
    Я, лично, как не пытался, так и не смог удовлетвориться одним объективом. Меньше 2-х не получается таскать (кроме редких случаев, когда заранее знаешь, что будешь снимать). Благо Соневский 55-300 получился компактный и лёгкий, но, как и большинство, пылесос и кропнутый.
     
  7. В поездке использовал сони 18-250. В режимах Р,М,А,S.снимки имеют голубой оттенок.С чем это связано?
     
  8. Желательно показать без обработки.
    А в каких режимах не имеют ??
    А с другим объективом ?
     
  9. C тех пор, как взял "китом" 18-135, на отдых я свои тамроны 28-300 и 18-250 уже не беру...НЕБО И ЗЕМЛЯ!
    Наверно продам или ребёнкам отдам, нет, 28-300 на ФФ оставлю...
    Но, в качестве дополнения, пожалуй, возьму 70-300(минольта,сони) дешёвый, 250-450ЭФР иногда НУЖНЫ(очень иногда).
    Но по качеству выигрыш однозначный во всём диапазоне.

    Фиксы не упоминаю - "их есть у меня"
     
  10. Тогда и "Старикан" будет неплох 28-135. На кропнутых камерах 42-202 приблизительно (самые востребованные фокусные на прогулках) да и не только, ещё и макро как бонус.
     
  11. А по качеству?
     
  12. трудно сказать, могу очень субъективно сравнить с тем, что есть или было:
    - Минолта 35-105 old в пересекающемся диапазоне резкость близка, ХА у Тамрона меньше;
    - Минолта 28-105 RS резкость у Тамрона выше, цвет примерно одинаков, рисунок у Минолты получше;
    - Тамрон 17-50 более резкий (особенно по центру), цвета и рисунок у 24-135 вроде немного получше;
    - Минолта 35-70/4 по резкости на 35мм почти паритет, на 70мм Тамрон однозначно более резкий, цвет у Малыша лучше.
    24-135 vs 28-135 у Тамрона 24мм против 28 и МДФ значительно меньше.
     
  13. Незнаю как тамрон на архитектуре и памятниках, но Минолта 28-135 неплоха:
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
     
  14. И всё же "Старикан". Хотя по недавней съёмке немного не хватало. На кропе у меня получается "Старикан" 42-202 примерно, но вот еслибы было хотябы до 250 дальний конец, то было бы вообще идеально.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. все уже выбрали себе тревел-зум... один я чета про младшего зайтса думаю... дорогой и тёмный, но таки Зейс!
     

Поделиться этой страницей