эт кому как. Я к своему тамрону 28-75 тоже привык, хотя планирую брать суперширик. А у 28-135 есть несколько недостатков: МДФ примерно 1 метр в немакро режиме и мыльность на 100-135.
Кстати, да! И довольно компактный, и не дорогой, и вполне пристойное качество, и на "барахолке" сейчас присутствует.
Ну и фиг с этим метром, зато переход в макро плавный, что приводит к тому, что на 28мм можно сфокусироваться ближе 1м. Реально недавно пробывал, нормально так получается А на оставшихся фокусных обычно ближе 1 метра как то нет необходимости фоткать...
Макро на 28мм интересно, не спорю. Сам иногда балуюсь макрокольцом на 28мм фокусном, и на 75мм макро тоже снимаю, иногда с макрокольцом. Хотя сейчас задумался: малая МДФ это наверное таки да, привычка. Если есть макрокольца это не проблема. А если их нет придется смирится с некоторыми особенностями макрорежима на штатнике. А вообще ИМХО 28-135 будет отличным штатником на A900! Осталось только денег на A900 насобирать.
Хм, у меня сейчас Tamron 17-50/2.8. Думаю, что бы к нему прикупить как раз на отпуск... Есть, правда, вариант таскать раздельно 17-50 и beercan, но банка тяжелая, да и пока еще ее у меня на постоянке нет. Так что, возможно, нужен трэвел. Что посоветуете?
Wildy судя по подписи у Вас уже есть отличный комплект двух нетяжёлых не дорогизх и хороших по каечтсву обхъективов 17-50 + 55-200, что Вам ещё нужно? гиперзум?? думаю не стоит его брать так он будет ещё хуже. Если уж брать, то что -то дающее лучшую картинку результат, а то что есть оставить для трэвел как раз.
2 Wildy в отпусе на улице я б повесил на камеру 55-200 и с ним ходил, когда надо - одевал бы 17-50/2,8
Тревел тревелу рознь Тревел тревелу рознь и каждый под эти понимает разное. Я тоже много путешествую и много снимаю. Из объективов использую Цейс 16-80 и Соню 75-300. Причем при внимательном анализе оказывается, что 90% а то и больше кадров сделаны Цейсом. Более того, сейчас озабочен тем, что-бы найти что-нибудь шире 16мм, но не "фишай", для пейзажей. (Кстати, к кого какие мысли на подсказку есть? А больше 80, а уж тем более 300 - это уж или птичек где-то "стралять", или для отдыха в Каннах, за знаменитостями папарацить Правда, у меня А100, но особой разницы-то нет.
dms, некогда babay здесь на форуме в какой-то ветке нахваливал широкоугольную сигму, если не путаю, то 12-24, но могу ошибаться с маркировкой. Вот та сигма как раз строго прямые линии даёт, он ещё говорил, что для архитектуры - самое оно, выпрямлять в редакторе вообще не надо.
Спасибо, mgear! Идея принимается. Единственное смущение, всего -4 мм по сравнению с Цейсом на широком конце. Может бывет что-нибудь еще более широкое, но не рыбье?
Во-первых: примите во внимание, что 4мм разницы между 100 и 104мм - это очень мало, а между 12 и 16мм - очень много Во-вторых: сигма эта - полнокадровая, т.е. с цейсом вы получаете 24мм эфр, а с сигмой (на будующем фф или на плёнке) 12мм эфр. разница огромна В-третьих: на кроп есть сигма 10-20. Шире только циркулярные фишаи.
О, еще одна идея "на кроп есть сигма 10-20". Спасибо, буду смотреть. Что-то мне почему-то навеяло, что на нашу Минолту/Сони нет его. Дай Бог, чтобы я ошибался. Ибо если это не "щучьий глаз" то 10 мм - это становится интересно (для меня) .
С этими сигмами есть небольшая проблема. Трудно купить вменяемый экземпляр, о чем я уже писал тут: http://forum.sony-club.ru/showthread.php?t=12277 Заодно порекламируюсь: тамрон 11-18 из этой темы сейчас продаю (см. подпись).
Спаисбо за предложение, но раз уж речь пошла на миллиметры, то конечно мне бы хотелось 10, а не 11, как ни как получается на 25% прирашения к моим 16 больше . Вот только я никак не найду, есть ли эта Сигма для Сони. А - если не секрет - чего продаете 11-18 ?
>dms Если вы про Сигма 10-20, то она есть под Сони. Вот у Flanker-а есть она, и у него можно посмотреть несколько кадров с нее (первые четыре) http://foto.ixbt.com/?id=album:10094