1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Наверное)) я пока не пробовала) но, понимаю что у меня подходящих площадей нет)
     
  2. ИМХО, на кроп оптимально 24 мм для таких целей. Хотя, будет сложно выжать хороший рисунок. Или сигму взять светосильную, или Цейса 24/2, довольно приятное стекло.
     
  3. Мне казалось более корректно - от 40мм (от 60 на кропе)) впрочем не знаю..
    Улыбаюсь)), то есть Вы мне не рекомендуете продавать 28/1,8 (сигму))))?
     
  4. Поставьте меня на путь истинный. Что взять вместо кита, малыша или полтинник 1,7?
     
  5. Выбор какой-то странный)) Вам не кажется?
    Вы фиксом пользовались? (им как бы надо уметь снимать, ну в смысле не так удобно как может казаться)
    Есть еще стекла кроме кита?
     
  6. Я опять буду навязывать своё мнение: берите полтинник :)
    Малыш "напоиграться", а полтинник 50/1.8 SAM (на кропе он куда лучше Минолты 50/1.7) реально даст прирост качества.
     
  7. #1927 5 дек 2011 в 22:47 | Выбор штатника | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2011
    Не снимал, но наслышан о нем очень много.
    Есть 70-210, легендарная пивная банка.

    Дмитрий Викторович, ну или 1,8, в цене небольшая разница. А по качеству я так понял объектив от Sony гораздо лучше?
     
  8. Да, новый кропнутый SONY 50/1.8 получше будет, чем созданный под плёнку младший минолтовский полтинник 50/1.7
     
  9. Уважаемые, подскажите какой сделать выбор объективов. Хочу взять А55, видео съемки будут в помещении, 3 комнаты 5х6м высота потолков 3м, освещение лампы дневного света в блоках по 4 шт. на комнату 12 блоков. Снимать маленьких детей от 1 до 5 лет, в основном в динамике.
     
  10. А чем кит плох?
     
  11. #1931 6 дек 2011 в 09:49 | Выбор штатника | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2011
    Ни то ни другое.
    Если опыта совсем нет - оставить пока кит, любой из них не так уж и плох, и определяться с предпочитаемым диапазоном.
    Если размаха кита хватает, но не хватает резкости - берем какой-нибудь светосильный кропнутый штатник, вроде Тамрона 17-50/2.8.
    Если не хватает длинного конца - берем подлиннее, не хватает угла - пошире и т.д.

    Почему плох Малыш. 35-70 на кропе - совсем нерабочий диапазон для штатника, фактически он чисто репортажный 50-105, который начинающему любителю на фиг не нужен. А вот как легкое стекло для прогулок малыш очень хорош.

    Почему плох 50/1,7. Для начинающего любителя на кропе это большой кусок чистейшего геморроя - угла нет, зуммирование исключительно ногами, у новичка будут постоянные ошибки с выбором правильной дырки и попадания в недостаточную глубину резкости. На кропе полтинники становится не универсальным, а портретным стеклом, но 50/1,7 для этого недостаточно хорош, с учетом падения цен можно посмотреть в сторону 50/1,4.

    Резюме - оставляем пока кит, смотрим на результаты и думаем, что именно купить. :)
     
  12. Купить на барахолке любой из китов за тысячу рублей, для видео в помещении его хватит с избытком.
     


  13. да это верно то что фикс поначалу неудобен, но большинству он приходицца по нраву и они осваиваюцца. и самое главное что с фикса будет лучше картинка, больше простора для творчества. у меня фикс 50 1.8 был штатником, и я 95 процентов времени на кропе снимал им, ни зумами, ни 85 фиксом а именно им. перешел на полный кадр и купил сразу 50 1.4, но даже он поначалу не был так удобен как младший полтос, но со временем мы притерлись и он опять мой штатник. не представляю как снимать зумами, на кропе есть тамрон 17-50 2.8 , ну зум и зум, пресная картинка как с кита. я адепт фиксов, и снимаю тока фиксами.

    поэтому я советую человеку взять сигма 30 1.8 или сони 35 1.8, и использовать как штатник. очень и очень облагораживает и дисциплинирует, знаете ли...бегать и думать приходицца на порядок больше.
     
  14. Я просто заранее знаю, чем все это кончится - человек положит камеру на полку и забудет о ней. Далеко не все готовы сильно напрягаться ради получения лучшего результата, большинство приходит к фиксам осознанно, после смены множества зумов и отнюдь не в первый год, а некоторые и вовсе не приходят. :)
    Вот, например, кто-то использует камеру для прогулок и редкой съемки разного рода сборищ (а таких абсолютное большинство). Зачем ему таскать с собой несколько фиксов и менять их на ходу? Дорастет - купит себе ФФ со старшим зайцем в качестве штатника + 70-200/2,8 для всего остального. Если увлечется предметкой или портретом - задумается о фиксах, а зачем раньше то?
     
  15. Плюс тыЩЩа :)))
    P.S. Как хорошо пишете, приятно читать, мне бы так научиться)
     
  16. я не считаю его ограниченным и поэтому думаю сразу поймет для чего ему фикс и как его применять. дорасти - это сколько лет? или часов? есть какая то система подсчета когда человек дорастет? или ему все таки надо попробывать что бы понять надо или нет ? всю жизнь снимая зумами никогда не дорастешь до фиксов, это как "устриц не ел но мнение имею". поэтому как то ограничивать и давить на убогость "ты ещё не дорос" как то не красиво, я считаю что сразу надо брать.

    я и моя девушка (она сразу купила полтос никогда до этого вообще не снимала зеркалкой) снимаем фиксами. но она работает фотографом и ей нужен зум по работе, а так портреты и всякие гулянки только фиксы. удобнее, красивее, меньше по размеру и просто приятно.
     
  17. простой, Вы написали свое мнение, есть же еще другие мнения, думаю нет никакого смылса их оспаривать. И то что Вы пишете, будто БОЛЬШИНСТВО фотографов ходят СРАЗУ с фиксами - ну от лукавого - да есть такие, желаетльно чтоб была возможность несколько фиксов прикупить для высоты и ширины полета, но таких не большинство по крайней мере по началу. Более того никто не против фикса, как раз большинство знает о плюсах, но фикс - не может быть удобным штатником АБСОЛЮТНО для ВСЕХ.
     
  18. хм...человек хочет купить фикс или малыша, я человеку советую фикс потому что малыш даже на ФФ иногда не в кассу а на кропе вообще бесполезен. а вы говорите что я за всех уже решил что они ВСЕ ходят с фиксами. мадам вы линию разговора прослеживаете? я конкретно одному по определенной ситуации советую.
     
  19. Вопроса:

    Один - с портретами понятно, но как гулянку снимать с одним фиксом? Или таскать с собой кофр с 20, 35, 50, 85 (а неплохо бы еще и 135 и 200) и менять их на бегу? Я то действительно таскаю с собой кучу стекла, хоть и снимаю в основном 24-70ZA, ибо случаи всякие бывают, но во мне почти два метра роста и за сотню веса, а девушке каково?

    Второй - как быть человеку, впервые взявшему в руки кропнутую зеркалку, не имеющему ничего, кроме полтинника, и никого рядом, способного объяснить некоторые вещи? Он не может оценить на глаз зависимость нужной глубины резкости от дырки, не понимает, почему вся компания в кадр не лезет, а дальше не отойти, ибо стенка мешает, удивляется, что в портрете резким вышел только нос, что перепады света от угла к углу такие, что в одном жуткий пересвет, а другом ничего не разобрать, а по другому не встанешь, угол не позволяет.
    И он будет после этого пытаться снимать и чего-то в этом достичь? Да никогда.
     
  20. #1940 6 дек 2011 в 13:20 | Выбор штатника | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2011
    простой, Ваше мнение Автор запроса думаю прочитал, вы же начинате оспаривать Иные мнения, расходящиеся с Вашим, имхо некорректно.
    "мадам вы линию разговора прослеживаете?" - оставлю без комментариев, пока.

    Мы в принципе не знаем что будет снимает Sten, но по мне снимая на кита, перейти на 50 и не иметь НИЧЕГО шире, ну как-то странно, может оно не надо автору, ну тогда, может быть...и полтос..
     

Поделиться этой страницей