1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. @-LeXX-@
    Исходя из своего опыта, могу посоветовать ни чего не покупать. Вы можете легко обойтись для ваших задач полтосом и 85G. 50мм на А850 достаточно широк для большого кол-ва задач. Недавно снимал свадьбу почти все на 50мм и 80-200G. Лишь малую часть на тамрон 20-40, и то выкуп, в машине и бухалово на банкете.
    ИМХО хотите качества, оставьте как есть.
     
  2. Всем привет! Подскажите господа профессионалы... на Альфу 100 хочу купить телевичёк, что посоветуете?
     
  3. Бюджет? Что фоткать?
     
  4. А что тут думать?
    70-200/2.8

    Марку смотрите по деньгам.
     
  5. Ребят, скажите есть ли смысл менять китовый 18-55 на Sony DT 18-70 mm F/3.5-5.6
    Или это шило на мыло? p,s, Камера A500
     
  6. 18-55 вроде как лучше даже.
     
  7. #1628 17 дек 2010 в 15:46 | Выбор штатника | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2010
    Скорее наоборот меняют.
    Мыло на мыло. Хотите больше фокусного и чтобы резче и штатник- купите лучше 24-105 или 28-105, сразу поймете разницу. Надо лишь 4-6 тыс.
     
  8. #1629 17 дек 2010 в 16:20 | Выбор штатника | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2010
    Не надо покупать 24-105 и тем более 28-105. :)
    Хочется чего-то хорошего за небольшие деньги и с приемлемым диапазоном - ищите 24-85/3,5-4,5, лучше RS, резинка удобнее и просветление чуть лучше, чем в первой версии.
    Денег стоит тех же, а оптически значительно лучше, чем 24-105/3,5-4,5 да и чем 28-105/3,5-4,5 тоже.
    Справедливости ради надо сказать, что после кита любой из них покажется хорошим стеклом, а 105 на длинном конце лучше, чем 85, фокусные за 85 будут явно востребованы. Тут уже надо выбирать что-то одно, больший диапазон или лучшую резкость.

    С расширением диапазона до 105 это стекло, увы, стало значительно хуже, резкость упала почти на всем диапазоне..
     
  9. #1630 17 дек 2010 в 20:11 | Выбор штатника | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2010
  10. Спасибо за ответы) Зеркалку тока купил, поэтому разбираюсь не во всём)
    Про 24-85 думал. Пока не решился, надо ещё почитать да посмотреть...
    Как первый доп обьектив рассматриваю какой нибудь светосильный фикс. Сейчас читаю и выбираю.
    Про 18-70 уже понял. Брать не буду т.к. безсмысленно)
     
  11. #1632 18 дек 2010 в 13:21 | Выбор штатника | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2010
    Так ведь они у меня все были, сравнивал. Собственно, только в этом году и продал их, ибо лежали без дела.
    24-85 RS из них был самым резким, в том числе на широком угле. 28-105 удобен, но на 28 резок начиная с 5.6. Скорость фокусировки примерно одинакова и не слишком высока, 28-135/4-4,5 намного быстрее (да и резкость его намного равномернее).
    На самом деле, качество 28-105 вполне достаточно для повседневной съемки, единственно, на кропе не хватит ШУ. Но из всех этих близнецов оптически лучшим был, все же, 24-85.
     
  12. Фикс, конечно, нужен будет, но покупать его в качестве первого стекла после кита я бы не советовал, может пропасть всякое желание снимать. :)
    Есть же давно пройденный всеми начинающими фотографами путь -

    1. кит,

    2. затем бюджетный штатник (минольтовские 24-85(105)/3,5-4,5, 28-85(105)/3,5-4,5, 35-70/4, 35-70/3,5-4,5 на выбор) + 70-210/4 или 75-300/4,5-5,6 (Банка или Большая Банка),

    3. затем меняется штатник на Старикана 28-135/4-4,5 или на что-то светосильное, c постоянной 2.8, это зависит от предпочтений и стиля, кому-то нужны диапазон и резкость, а кому-то светосила и рисунок. Возможно, покупаются светосильный телевик и/или ширик,

    4. а уже затем приходит понимание собственных потребностей и предпочтений, начинаются поиски рисунка, удобного фокусного, приходят фиксы, зайцы и прочее G. :)

    Не стоит перепрыгивать через этап, каждый из них нужен, с каждым приходит понимание стекла, а в итоге экономятся серьезные деньги на четвертом этапе, покупается именно то, что нужно.

    Что хорошо, первые три этапа сейчас проходятся без финансовых потерь.
     
  13. В принципе согласен) Да снимать на фиксы вообще не пробовал. Моксимум на что снимал - это камера друга Олимпус с каким то шириком и лелевико 55-200 вроде.
    Сегодня читал про "пивную банку". Думаю....
    всё думаю и думаю....
    А если серьёзно, то брать новую Соневскую оптику точно не буду... Не потяну.
    Интересны варианты Б\У но незнаю как обстоят дела с отправкой в регионы... Живу в Сибири))) Просто так ничё не купишь)
     
  14. Это как раз не проблема, на форуме есть много надежных продавцов с большим выбором стекла и возможностью отправки куда угодно. :)

    А что касается нового... На первое время оно и не нужно, за приемлемые деньги для начинающих у Сони и нет ничего, а то, что есть интересного стоит очень и очень прилично. Среди же старых стекол есть много очень интересного за вполне приемлемые деньги. Как ни странно, сейчас относительно легко найти двадцатилетнее минолтовское стекло в превосходном состоянии, видимо, сказывается популярность Минолты в 80-90-х годах, когда превосходные стекла выпускались миллионными тиражами..
     

  15. Буду курить форум в поисках надёжных продавцов)
     
  16. Спасибо за инфу) Попробую найти их)
     
  17. Посоветуйте: Зум 16-80 или набор фиксов 35/1.8 и 85/1.4
     
  18. Совет очевиден ))))

    Если можете себе позволить , то конечно фиксы;)
     
  19. так смотря что снимать собираетесь! Вы пропустили о-очень поучительное сообщение в начале страницы... там ответ на подобные вопросы, причём в деталях... :) человек дело говорит, и каждый этап в выборе оптики даёт необходимые знания и навыки в обращении с оптикой.
     

Поделиться этой страницей