1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Кто что может посоветовать на штатник для кропа с уклоном в ШУ? Ибо по фокусным тамрон 17-50 устроит, но вот не знаю почему, но не хочется его брать, вот не лежит душа и все тут. Что нужно - ШУ, то есть так чтоб было 30-40 ММ эфр, а дальше в общем по барабану, но желательно чтоб закрывался более широкий угол, чем теле (по статистике на мыльнице у меня 35мм 80% фоток :) а остальные 20% - 200 мм :), при чем тенденция к тому, что не влажу в 35мм).
    Хочется какойто "магической" тересной картинки и светосилы. И цены не сильно глупой гдето 600-800 уе, не больше. Но желательно по цене тогоже тамрона :).

    В общем вопрос можна сформулировать еще несколько иначе - есть ли какието другие стекла, например 17-35, или чтото подобное, с дыркой 2.8 и качеством получше, чем у этого тамрона ?
     
  2. К сожалению достойной альтернативы Тамрона 17-50/2.8 у нас нет :(. Но это неплохое стекло, я им поробовал поснимать позавчера на местном минолтослёте - впечатления самые положительные. Так, что отбрасывайте ваши предубеждения и смотрите в сторону Тамрона :)
     
  3. Есть такое стекло от цейса - стоит 2 штуки $.
    Есть такое же (по фокусным) стекло (тока с плавающей диафрагмой) от тамрона и перелицованное минольтой.
    Есть просто разные ширики (сигма 10-20 и т.д.).
    Это все можно без особого турда купить у нас на барахолке.

    Единственное тока в вашем посте мне не понятны 2 вещи:

    1. Какой еще "магический" рисунок вы хотите от ширика, да еще и за 600 баксов?
    2. Нафига ширику диафрагма 2,8? Для съемки пейзажей он наоборот должен хорошо пождиматься и быть ровным по всему кадру...
     
  4. Скажем так, мне он нужен как прогулочное стекло. С возможностью погулять ночью... Рассматривал вариант фиксов с дыркой 2 и ЭФР до 35мм, но как-то ничего вразумительного не нашел.

    Ну магический рисунок был в скобках :)
    10-20 это не ширик, а сверхширик. 17-35 тамрона с плавающей дыркой как писали, да и как видел менее резок 17-50 :(.

    Значит альтернативы нет :)
     
  5. Альтернатива есть, редкая, но она того стоит, Minolta 28/2, отличные цвета, резкий с открытой и очень резкий с 2,8
     
  6. Этот фикс может служить лишь прекрасным дополнением к штатному зуму, но никак не заменой его. Т.е. это не есть альтернатива ;)
     
  7. #1207 29 июн 2009 в 19:58 | Выбор штатника | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2009
    на вкус и цвет...
    лично мне 28/2 нравится гораздо больше бебицейса и по картинке и по удобству (он меньше, легче и собран гораздо качественнее)

    плюс по теме вопроса: из более широких фиксов есть 24/2,8, у которого тоже немало положительных отзывов и цена не кусается. Фиксы или зумы это конечно личное дело каждого, но по сравнению с совершенно никаким 17-35, думаю 24/2,8 будет отличной альтернативой.
     
  8. не, 28/2 - это скорее репортажное стекло на кроп, а не ширик...
    он конечно хорош, но не для всего подойдет
     
  9. Ну если уже обращать внимание на фикс в качестве штатника, то только изза преимуществ по дырке/картинке/резкости на открытых. Ибо такой себе сферический конь в вакууме 24 /2 было б отлично, напрашивается сигма 24 1.8, но, увы, картинкой и резкость не блещет... 28/2 - интересно, но не как штатник :)
     
  10. Тут возник вопрос-дилемма - заяц/16-105 против тампона 17-50... кто что скажет? 2.8 оно то конечно очень неплохо, но вот художественные аспекты как?
     
  11. #1211 4 июл 2009 в 12:30 | Выбор штатника | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2009
    16-105 у нас - по части художественных аспектов???

    Это - гиперзум. Якобы, довольно резкий.
    Какие еще аспекты художественные?

    Справедливости ради, и Т17-50 не по этой части. Но у него хоть 2,8.

    Это - пейзажники-репортажники. Один темный, другой светлый. У одного диапазона - выше крыши, у другого - резкости на своем диапазоне.
     
  12. Что будете фотографировать?
     
  13. Ну меня больше интересует диапазон как у тамрона. И 16-105 писать было зря тут :) Но вот 16-80 и тамрон думаю вполне можна сравнить... какие между ними будут главные различия кроме светосилы и ФР...
     
  14. Что будем, просто в основном прогулочное стекло. Но из мыльничного опыта у меня 90% картинок на 35мм ЭФР, в которые часто не влезаю. И дальше 210мм ЭФР :) остальные 10%. Других ЭФР процент крайне мал.
     
  15. Неужели 16-105 так плох? Даже по сравнению с тамроном 17-50?
     
  16. Почему "даже по сравнению с Т17-50"?
    Тамрон - очень хороший объектив. Светлый и резкий. И трехкратный.

    Другое дело, что сравнивать их некорректно. Уж очень разные ФР и назначения.
    16-105 - темный трэвел-зум. Его с 24-105 надо сравнивать.
     
  17. Да в том то и беда, что сравнивать приходиться :-( Так получилось, что есть и тот и другой, а оставить надо один - тот который будет штатным тревел-зумом. Походил по парку, поснимал, думал посмотрю на снимки и выберу, а ни фига подобного, они слишком разные :-( Вот сижу думаю :-(
     
  18. alex0113

    как можно чтото советовать, если вы не можете сформулировать свои ожидания от стекла :) Штатный тревел - слишком расплывчатое понятие, для когото это 16-80, для кого то 28-135, а может даже 18-250.

    Можно только напомнить некоторые моменты:

    • /2.8 у 17-50 - Это и светосила, позволяющая в определенных условиях снимать без вспыхи и на пониженных ИСО, и работающие "точные /2.8-датчики АФ" у старших камер
    • 16-105 позволяет снимать большую часть любительских сюжетов, управлять перспективой (на снимке). Хорошо подходит для съемок на улице днем (именно как тревел)
      Резкость похуже тамрона, с провалом в середине диапазона
    • у обоих быстрый АФ, достаточно большие ХА, виньетка и тд

    Тамрон больше подходит "на каждый день", для различных условий, а 16-105 предпочтительнее для съемок в поездках.
     
  19. Немного не так. Я прекрасно понимаю, что я хочу и понимаю разницу между этими объективами. Я понимаю, что чем то придется жертвовать. По идее надо продать оба и купить 16-80, он светосильнее 16-105 и длинне 17-50, но традиционно сделать это прямо сейчас не позволяют финансы. По этому решаю вопрос, какой из объективов оставить до покупки 16-80. И склоняюсь к 16-105 потому что:
    1. 17-50 у меня был достаточно долго и я им очень доволен, но хочется попробовать 16-105.
    2. Впереди отпуск в теплых, солнечных странах, а там гораздо удобнее с 16-105.
    3. Т.к. 16-105 был куплен в составе кита с А700, то продавать его неделю спустя с потерей в 20-30% жаба душит, хоть поиграюсь маленько :)
     
  20. А на каких "старших" тушках есть датчики для более точного АФ? на 2.8?
     

Поделиться этой страницей