Это конечно. Согласен. Хотелось бы смотреть с уверенностью на Цейса 24-70, но об этом даже подумать страшно
Вы конечно будете удивлены, но я с сомнением начал смотреть на 18200 устойчивое мнение о том, что он полное Г не подтвердилось ))), если он SAL и из жапонии.
мечусь туда-сюда... Нужен штатник (не дальше ** - 80мм - дальше банка) Сейчас у меня 24-85. Хотел найти ему замену - Минолта 28-75. (у него Бэк фокус очень сильный сильный - возвращаю). Более того, прочитал топик про те же тамроны - у них с Фронтом проблемы - не хочу играть в рулетку... Так что брать то? дальше по качеству идет (в моем понимании) 16-80 с запредельной для него ценой или Минолта 28-70, который вообще ни где не найти.... что-то я в тупике... что делать? что искать? или ходить с полтинником в кармане?)))
А скажите, пожалуйста, почему хотите поменять? Каким требованиям к штатнику 24-85 не удовлетворил? Вроде как удобный диапазон, все говорят - очень резкий... Светосилу ищете или рисунок?
Ищу мягкую, красивую, насыщенную, красочную картинку) Вот как-то так! 24-85 бесспорно хорош, но хочу больше цвета и т.д. по списку...
24-85 не такой уж и резкий . Просто кто-то сказал и понеслось Были два экземпляра 24-85. Диапазон оч.хорош (по мне), правда на 24 идут искажения и на перефирии мылит на открытой. Хотя в целом неплохой объектив. В одно с ними время был 35-70/4 и по большей части именно он и сидел у меня на камере
Тогда ищите КМ 28-75, у них редки проблемы с ФФ. А может вам 24/2.8 + 35-70/4 ? Присмотритесь к этой "сладкой парочке" Ну или 24-50/4 + 35-70/4. И будет вам счастье:
У меня была мысль посоветовать, но диапазон не позволяет назвать его штатником... И каковы впечатления были? И почему расстались?
Причина продажа всего непосильным трудом нажитого - покупка разорителя CZ16-80 . Надо сказать ожидания оправдал . Отдал я 35-70/4 в хорошие руки, земляку. А так бы ни за что не продал! :'( Хотя ведь понимаю, что с CZ16-80 он все равно бы лежал на полке пылился...
тогда копите на 16-80 можно еще попробовать старикана (если найдете в хорошем состоянии) - все остальное - компромис. Либо куча линз (каждая со своими +/-) и кучка денег на их приобретение. 35-70/4 - имеет хорошую цветопередачу (особенно скин тонов), но на 70мм он уже весьма так себе. На 50мм у вас уже есть полтос. Так что ради 35мм его покупать смысла нет. 24-50/4 никаким особенным рисунком не обладает, хотя маленький и не дорогой. Если вас устроит такой ШУ и максимальная дырка 4 - можите взять его. Если ШУ не нужен (и с полтосом вы нормально освоились) + готовы мириться с неудобствами фикса- я бы лучше смотрел в сторону например 28/2 или сигмы 35.
24-70 уж точно не вариант - не хочу продавать машину)) Вот на такую минолту и наткнулся сейчас - возвращаю. Очень не приятное чувство, когда то покупаешь-надеешься, а потом приходятся возращать, ездить туда-сюда.... да, 24 ШУ закроет - это точно. А 35-70 - не отвечает требованиям про хорошую картинку и т.д. - зачем тогда менять 24-85? Старикана, как все говорят, в хорошем состоянии трудной найти... Вот и оптять к дорогому 16-80 вернулись... заколдованный круг))
штатный комплект мой КМ 28-75\2,8 + sony 16-105 . первый отличный, без фф, светосильный, но...мне в нём не хватает ШУ, потому пришлось купить sony 16-105 - о нём я недавно писала
ну почему ж заколодованный все просто - вы пишите - хочу мягкую, красивую, насыщенную, красочную картинку - вот вам ответ - 16-80 дорого - посмотрите в сторону сигмы 24-70/2,8 - картинка будет мягкая, но менее красочная не хочется сильно мягкую - посмотрите на тамрон 17-50 - но картинка опять же будет менее красочная... а все сразу и за 5 копеек - не бывает
Тамрон 17-50 у меня встал на камеру как штатник и почти с нее слезает. Очень удачное стекло, редко такое бывает. Пара знакомых кэнонистов тоже заменили им свои киты.
Посмотрите на снимки с Токины 28-70/2.8, (можно и 28-80, даже лучше, но реже). Именно ее картинка у меня асоциируется с Вашим запросом про красочную и мягкую. В два раза дешевле бебицейса. сейчас на барахолке даже два предложения) например "портрет" )))))
покупается кукиновский градиентник и небо почти всегда такое... стоит подписать что это иней, а не такие блеклые цвета тамрона или и так видно?
Вот это я не понимаю... Можно его в зеленый еще покрасить. Тоже красиво будет. Но это тема уже другого разговора