1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Тоже набор неплохой. Классика! :)
     
  2. #782 12 мар 2008 в 11:40 | Выбор штатника | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2008
    красивой картинкой обладает "G"-оптика и, с некоторой натяжкой, несколько бюджетных линз.
    2. в таком случае, кит - суперобъектив. за ~500р (цена барахолки) получаем отличный диапазон 18-70.
    цена - это не главное. б/у копейка стоит не больше 10т.р., но Вы, наверно, все равно купите какого-нибудь Mitsubishi Lancer'а (бюджетная японская машина), хоть стоит он в 40 раз больше.
    3. ни одного.
    4. как телевик слаб. очень слаб. мыльные 200мм. как портретник неплох для своей цены. но тоже ничего особенного. даже недорогой 135/2.8 нравился намного больше.
     
  3. вслед за shkag, поддерживаю. нормальный тревел-зум и качественный фикс. действительно, иногда можно и шыдевров наснимать :)
     
  4. 1. Линейка /4 обладает неплохим рисунком и хорошими цветами.
    2. Я считаю немного по-другому. В моем рейтинге 50/1.7 вне конкуренции.
    4. Как телевик, он обладает отлиным рисунком и цветами, в меру резок.
     
  5. Нет вопросов. Отличный набор для начала. Главное знать, что будете снимать ;)
     
  6. По прежнему стоит вопрос замены китового 18-70 на более качественный зум. Именно зум, который будет проводить на камере больше времени. Т.е. быть штатником.
    С этой целью было прочитано наверное все с этого форума, что касается этой проблемы. В том числе и эта ветка. Сделаны выводы. на мой взгляд инетересные. Решил поделиться.
    Голоса распределились так:
    1 место - 35-70/4 (как по этому, так и по прочим объективам голос принимался даже, если человек пользовался данным стеклом когда-то)
    2, 3 место - 28-105/3,5-4,5 и 24-50/4
    4, 5, 6, 7 места - 28-75/2,8; Тамрон 17-50/2,8; 28-70/2,8G; CZ 16-80
    8 место - 24-85/3,5-4,5
    9-10 места - 28-105/3,5-4,5 и 35-105/3,5-4,5
    11-12 места - 24-85/4 и 18-70 (кит)
    Понимаю, что исследование немного однобокое, так как не учитывает множество факторов. Например, стоимость CZ или тем более 28-70/2,8G.
    Или, например, задачи, который имеет перед собой каждый владелец, имеющий определенные стекла.
    Тогда я решил провести эксперимент на себе. Считаю, что он вышел чистым, т.к. я -абсолютный ноль в фотоделе, поехал на три дня в Турцию по работе. Имел там минимум времени и два стекла (кит 18-70 и 100-200) и снимал в бешеном темпе всё что было вокруг, на что падал глаз. Это и пьянки-гулянки и экскурсии в город и прогулки утром к морю и проч.
    Далее я проанализировал фокусные расстояния своих снимков (естессно, только с кита, телевик не в счёт) и посмотрел, в какие основные диапазоны они легли (
    Итак:
    ШУ- 12 %
    24-35 - 19 %
    35-50 - 19 %
    50-70 – 50%
    Вот так.
     
  7. О каких голосах Вы пишите?
     
  8. Георгич! Обрати внимание на Сигму 24-70/2,8. тем более что в Москве можно выбрать экземпляр.
    ну, а позже все равно придешь к цейсу :))))))))))))))
     
  9. Можно я тоже немного помучаю вопросами... т.к. в многообразии объективов не силен. Ищу объектив для жанровой и репортажной съемки. (как пример церковь и школа). Места там темные,следовательно светосилу хотелось бы поболе. Сначала думал о полтиннике,но,насколько я понял,узковат у него угол обзора,интересные вещи может не захватить =) Так же буду рад,если такие объективы зачастую продаются у нас в барахолке. Зум,дискретник-в принципе значение не имеет,но у дискретника,видимо,будет лучше качество? Если кто откликнется,то огромное спасибо :)
     
  10. #790 14 апр 2008 в 10:04 | Выбор штатника | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2008
    Sanych!
    Да я, собстно, уже к ней пришёл мысленно:)))
    Выбираю между нашей 2,8 G и Цейсом...
    Что скажешь?
     
  11. RED.
    Я пишу об условных "голосах" из различных веток.
    В первую очередь из ветки, где все пишут про свои объективы, а также из других веток.
    Да и просто из подписей.
    Голая статистика. Просто не поленился свести воедино и проаналиировать.
     
  12. #792 14 апр 2008 в 10:13 | Выбор штатника | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2008
    24-70/2,8 для меня показался вкуснее.
    Если денег соберу, то его брать буду.
    вернее так - "собираю деньги на 24-70/2,8!"
    Он же цейсовский. Если об этом речь
     
  13. Чо та я заплутал, про что речь?
    Я думал о сравнении CZ и Minolta AF 28-70 F2.8 G 2620-118.
    А 24-70/2,8 - это кто?
     
  14. 24-70/2.8 - это цейс. На него и собираю :)
    28-70/2,8 G медленнее. хороший но цейс лучше
     
  15. Теперь понятно.
    Я думал мы о Cz 16-80.
    а скока собирать надо на 24-70/2.8?
    если не секрет;)
    И что-то Сигму рекомендованную выше, не вижу ни у кого. (она сколько ориентировочно тянет по стоимости?)
    Правда пока мало искал.
     
  16. #796 14 апр 2008 в 11:07 | Выбор штатника | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2008
    Георгич
    CZ 24-70/2.8 стоит примерно $2100
    Сигмой 24-70/2.8 я снимал недавно, несколько часов. Гулял с ней - портреты, пейзажи, "веточки". Ну что про нее можно сказать - за свои деньги хороший объектив, но по по сравнению с 28-70G проигрывает по большинству статей.
    - плавность зума. она ужасная на Сигма
    - неудобная система МФ
    - немного ниже резкость на закрытых
    - больше ХА. на всех отверстиях
    - ниже контраст, цвета не столь выразительны
    + быстрей
    + меньше МДФ
    + 24мм против 28мм
    + мне показалось, что немного резче на 70/2.8
     
  17. RED Вы,как обладатель всяких стеклышек, попробуете ответить на мои вопрос(на предыдущей странице)? :rolleyes:
     
  18. Задайтесь следующими вопросами:
    1. Чем меня не устраивает 18-70?
    2. Если уже поснимали им в указанных условиях, посмотрите на те фокусные которые у вас чаще всего использовались? Если не снимали, поснимайте сначало на кит.

    Для репортажки обычно используют зум+пыха, для жанра - можно и фиксами обойтись.

    Фиксы: 24/2.8, 35/1.4
    Зумы: M17-35, T17-50/2.8, ZA 24-70/2.8

    Для помещения, лучше брать объективы с f2.8 и меньше.
     
  19. #799 14 апр 2008 в 12:04 | Выбор штатника | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2008
    Мой личный опыт:

    Церковь, венчание: зимой снимал на 28-70/2.8G, без вспышки. в целом, на четверку справился. На некоторых сценах, типа прогулки вокруг чана с водой, пришлось кнопку Focus Hold использовать, так как скорости фокусировки явно было недостаточно.
    Диапазона фокусных расстояний хватило. Ну, может быть, местами чуть длиннее хотелось, где-нибудь до 90мм, но это мелочи.

    Дети. Я бы сказал так: со вспышкой лучше 28-70, так как оперативнее. без вспышки - 50/1.4. Он резче, светлее, быстрее. На f/2 можно делать отличные портреты.
    24-105 несколько праздников снимал со вспышкой. так, средненько. без вспышки вообще делать нечего, так как он мыльный на открытых, а закрывать = вспышку надо. со вспышкой неплохо, но ГРИП, надо понимать, больая слишком.
     
  20. #800 14 апр 2008 в 13:50 | Выбор штатника | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2008
    Практически для каждого, кто озадачивался этим вопросом, это было делом хлопотным. Был уменя 24-105, поначалу вроде бы неплохо, но потом полезли дефекты, мылит на ШУ, и на открытых, потом покупал 28-75 Тамрон, неплохой объектив, но ФФ замучил, некоторое время штатным был КМ 17-35 2.8-4, этот обектив вполне прилично снимает, есть конечно там недостатки, но в целом, за эти деньги, хорошо. И вот, не давно купил М28-135 4-4.5, отличный штатник, и габарит и вес, просто супер ( в этой ценовой категории), мне кажется он стоить должен раза в четыре дороже. Отличное стекло, держишь в руках Д7Д+ 28-135 и чувствуешь, что это вещь.
     

Поделиться этой страницей