1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Помнится, кто-то советовал для мебели Минольту 28-70/2.8G - окупается за пару-тройку съемок ;-)
    Полярик нужен, если освещение плохое - одна вспышка без софтбокса.
     
  2. Для съемки интерьеров поляризационный фильтр может понадобится только для удаления нежелательных бликов и отражений на полированных, глянцевых поверхностях. Не так уж часто такие ситуации возникают, но как говорится, лучше чтобы было :D
    А для небольших помещений как раз нужны объективы типа 12-24 или 15-30. Хотя если не собираетесь их в дальнейшем использовать на полном кадре, то можно взять и КМ 11-18 или Сигму 10-20. Для помещений светосила особой роли не играет, т.к. все равно съемка идет со штатива.
     
  3. Спасибо. Уже становится яснее.
    Со штатива хорошо, но по сути приходится вылазить чуть-ли не за окно. (кухня по площади 5-7 м2). Решений нет!?
    Спрашиваю так, поскольку сам никогда этого не делал. Приглашал человека. Тот расставлял зонты и.т.д. Фото с рук. Охвата объекта нет. Под углом 45 (всколзь). Смотришь журналы. Красиво. Все помещается. Или площади выставочные (большие).
     
  4. Я тоже долго искал универ, много линз перепробовал, моё мнение и опыт пользования следующий. С большой натяжкой в качестве универсального можно взять Сигму 18 - 125. Но для себя я нашёл самый оптимальный комплект - Сигма 12 - 24, Минолта 24 - 105 (или 28 - 70) + Минолта 100 - 300 АРО. Это тоже компромис в чём-то, но я на него согласен, он мной опробован, мне подходит, .... осталось деньгов на всё заработать :rolleyes:
     
  5. на eBay. Объелтив пользованный. Начальная цена была 200 и у покупателя был выставлен минимальный лимит в 325$. Я связался с продавцом и предложил ему закрыть лот не дожидаясь конца, если я покрою лимит. Что он и сделал.

    В принципе вполне реально найти пользованный объектив за такие деньги. Вопрос удачи.
     
  6. народ! а кто чем портреты обычно снимает? присматриваю взять себе как штатник-портретник 28-75/2.8 на 7D. Отговорите плз!
     
  7. Я тут совершенно случайно, чтобы убить время зашёл в фотомагазин в районе м. 1905 года: смотрю на витрине новьё 28-70 f/2.8G и 50/2.8 macro. Пожалуйста, лишь бы было желание и бабосы :)
     
  8. А что вы можете сказать про Minolta AF 28-135 f4.0-4.5?
    Сколько он может стоить б/у в хорошем/отличном состоянии?
     
  9. Кто сказал, что 28-70 f/2,8G не для любительской съёмки. Как раз для любительской!!! Профессионалы экономят. Это ж накладные расходы. Они не возьмут такую технику свадьбу снимать, не ровен час кто-нибудь в пьяном угаре уронит. Медленный фокус, большой тяжёлый... а вы его в руках держали, вы им снимали? Типа дорогой? Давай искать минусы - хорошая позиция :(
     
  10. $250 у нас
     
  11. Советую зум от 24мм. Снимаю свадьбы более 10 лет. По опыту 99% кадров делается фокусными расстояниями 35-70мм (для пленки). Большие объективы «гипнотизируют» клиента. Маленькие легче, что на мой взгляд, для любителя важней. Качество картинки оценивайте только сами после тщательного тестирования объектива на разных фокусных расстояниях и диафрагмах. При тестировании не забывайте о точной наводке на резкость! Будьте осторожны с 28-70G. Способен сделать дыру в Вашем кармане но жалеть вряд ли будете… :)
    п.с. что будете делать с 28-75 при переходе на полноразмерную матрицу?.. Приглядитесь к 24-70 Sigma. Удачи.
     
  12. Эх...

    Смотрю, меня ещё цитируют в этой теме...
    Да мне уж "поздняк метаться" -- сделал выбор в пользу большого, тяжёлого и ладно скроенного Токины 28-80/2.8...
    Мне пока хватит, хотя недостатков хватает, к сожалению...
    См. соотв. тему (тестовую плёнку проявил, всё никак сил нет отсканить и выложить семплы)...

    28-70G - да, велик, но всё-таки устаревший, будем ждать новой оптики G-серии (с D и SSM) от Сони-КМ :)
     
  13. Вероятно, снимать ;) 28-75 разрабатывался под полный кадр. Я его вполне успешно использовал на пленочной "пятерке".
     
  14. Спасибо за поправочку. Был не в курсе.
     
  15. я бы не советовал.. как игрушку, иногда поставить можно. а так...
    бленда не предусмотрена
    кратность велика
    тёмный
    тяжёлый
    МДФ
    медленная фокусировка
    цена на барахолках под 300

    штатный зум на каждый день? только Шварценеггеру.

    PS мой выбор: 28-85 (это "вчера") и 28-80 (токина) - это "сегодня".
     
  16. Доброго дня !!
    Задумался над выбором нового штатника по мощнее.
    Где можно посмотреть тесты таких объективов??
    Какой лучше выбрать ???? Сам метаюсь между Tamron и Minolta
    Sigma - 24-70 F2.8 EX DG DF
    Sigma - 28-70 F2.8 EX Aspherical DF
    Tokina - AT-X 270 AF PRO 28-70 f/2.6-2.8
    Tokina - AT-X 287 AF PRO 28-70 f/2.8 SV
    Tamron - SP AF28-75 f/2.8 XR Di LD Aspherical IF F
    Konica Minolta - AF 28-75 f/2.8 (D)
     
  17. ШТАТНИК - это объектив с фокусным расстоянием 50 мм.
    (для узкого формата). Всё.
     
  18. Юрий,

    Штатник - это то, чем ШТАТНО комплектовался фотоаппарат. Для Зенита АМ2 штатником был Гелиос 44М-4, для Minolta Dynax 5 - 28-80 /3.5-5.6.

    Чаще всего (в доавтофокусную пору) штатником был именно "полтинник", поэтому сейчас слово штатник с ним и ассоцируется.

    Кстати, полтинник (или объектив в фокусным расстоянием близким к значению длины диагонали малоформатного кадра, т.е. от 44 до 58 мм) обычно называется НОРМАЛЬНЫМ объективом.

    С уважением
    Сергей Никулин
     

Поделиться этой страницей